Отчёт по воспитательной работе в 1 классе за 2013 - 2014 год.
Отчёт по воспитательной работе в 1 классе за 2013 - 2014 год.
Здесь предоставлен подробный отчёт по воспитательной работе в 1 классе за 2013 - 2014 учебный год. Подробное описание работы с учащимися 1 класса по разным направлениям. Работа с родителями, работа с одарёнными детьми ,тематика классных часов, какая работа проводится с неблагополучными семьями. Сделан вывод о том. что получилось , на что обратить внимание.Чётко прописаны цели и задачи воспитательной работы в классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчёт по воспитательной работе в 1 классе за 2013 - 2014 год. »
Самоанализ воспитательной работы в 1 классе за 2013 – 2014 учебный год.
1.Планирование ВР
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
В этом учебном году удалось реализовать следующие задачи:
Не удалось полностью достичь у ребят привитие навыков культуры поведения в классе, в школе, общественных местах. Не у всех учащихся смогла повысить интерес к учебным предметам.
2.За учебный год были проведены разного рода диагностики:
№ п\п
Критерии
Диагностические средства
Результаты
1.
Определение школьной зрелости
по тесту Керна — Йирасека
82%
2.
Готовности к обучению в начальной школе
Стартовая диагностика
78,9 %
3.
Адаптации учащихся 1 класса
Диагностика(ОЦЕНИВАЕТ ПСИХОЛОГ)
85%
4.
Определение уровня развития мелкой моторики
Диагностика (оценивает учитель)
85. 3%
5.
Социометрия
Целью социометрического исследования является изучение взаимоотношений учащихся в коллективе и определение лидеров в классе. Каждый ученик получает список всего класса и выполняет определённые задания
Лидеры: 4
Непринятые:1
6.
Диагностика изучения классного коллектива.
Методика Н.П. Капустина
Уровень средний
7.
Диагностическая методика №1. «Урок физкультуры».
Данная методика позволяет определить степень самооценки каждого ученика, степень его включённости в жизнь класса.
Уровень средний
3 Сотрудничество с педагогами ДО
В своей работе я сотрудничаю с педагогом ДО
Петруниной Н.М. Учителем ИЗО Мальковой Л. В. – внеурочная деятельность изотерапия. Егоровой Н. В. – сельская библиотека. Борисовой Е. Г. – краеведческий музей.
4 Мониторинг уровня воспитанности
В конце учебного года был проведён мониторинг уровня воспитанности учащихся. Методика Н.П. Капустина Результат мониторинга в моём классе показал средний уровень воспитанности.
5.Открытие класса(достижения)
В этом учебном году учащиеся первого класса научились оформлять портфолио. Лучший портфолио: Ширков Алексей, Терпугова Анастасия, Крылов Дмитрий,Никитин Дмитрий. Трое учащихся показали отличные знания за курс первого класса (Терпугова Анастасия, Пинтяшина Полина, Передернина София)
6 Экскурсии
Дата
Учреждение
Мероприятие
24.09.2013.
Почта России.
Экскурсия на почту
17.11.2013.
Григорьевское потребительское общество.
Экскурсия в продуктовый магазин.
14.12.2013.
Экскурсия в рамках проведения недели краеведения.
Деревенский быт.
03.01.2014.
Г . Владимир Детский драмтеатр
Представление. «В гостя у Бабы Яги»
26.05.2014.
Г. Суздаль. Поселение Городище. Музей керамики.
Мастер - класс.
7 Организация общешкольных мероприятий
Участие в Последнем звонке, митинге, День знаний. За 2013 - 2014 учебный год мной было организовано общешкольное мероприятие неделя творчества в рамках начальных классов. По итогам проведения отдельные учащиеся за активное участие награждены грамотами, всем учащимся и учителям объявлена благодарность. Папка с материалами сдана в методический кабинет школы.
8.Участие в общешкольных мероприятиях
(см . отчёты за четверти)
9.Субботники
Учащиеся первого класса впервые приняли участие в трудовом десанте «Везде должно быть чисто».
10 Дежурство в школе
В этом учебном году мы с ребятами научились выполнять дежурство по классу и по столовой.
11Участие в школьных конкурсах
Приняли участие во всех конкурсах согласно плану (см.отчёты за четверти0
12 Участие в районных конкурсах
Приняли участие в районной выставке декоративно –прикладное творчество учащихся.
13. Работа с родителями.
Дата
Тема собрания
Количество
19.06.2013
Организационное родительское собрание. В семье ребенок-первоклассник. Что меняется?
19 человек-100%
30.09.2013.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника. Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка. Итоги адаптационного периода
18 человек- 94.7%
30.10.203.
Санитарно-гигиенические нормы учебных занятий в 1 классе. Умный ребенок, прилежный ребенок. Итоги I четверти
16 – человек- 84,2 %
19.12.2013.
Роль совместного отдыха родителей и детей. Инициатива не наказуема. Итоги II четверти
19 человек -100%
13.03.2014.
Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника. Итоги III четверти
17. человек- 89.5%
22.05.2014.
Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья первоклассника. Итоговое родительское собрание « Семейный праздник». Итоги года
17 человек-85,5%
Кроме собраний имели место индивидуальные беседы с родителям лично и по телефону. Посещение с выездом по месту проживания семей деревня Константиново Скоморохов Тимур и Шведова Лилия - малообеспеченные семьи. Рябоконь Егор - неадекватное поведение село Заколпье. В классе очень отзывчивые и творческие родители , которые помогают в работе с детьми. Они помогают организовать экскурсии, проводить классные часы и внеклассные мероприятия, помогают мне и своим детям в организации проектной и исследовательской деятельности, в различных конкурсах и выставках.
14 Исследования в классе –
Ребята моего класса активные и творческие личности. Почти у каждого ребёнка дома имеется компьютер. Для своего возраста они совсем неплохо владеют средствами ИКТ, которые помогают учащимся в подготовке проектной и исследовательской деятельности.
За год ребята выполнили очень много интересных проектов.
- «Моя семья».
- «Моя малая Родина».
-«Что за чудо эти листья!».
- «Мой домашний любимец».
- «Весёлая азбука от А до Я»
- «Дикие животные»
- «Весёлый счёт» и многие другие.
15 Сданы методические разработки –
За 2012 - 2013 учебный год проведено с классом много интересных внеклассных мероприятий и классных часов. Методические разработки некоторые из них сданы в методический кабинет школы:
- Викторина по русским народным сказкам.
- Конкурс «Правила движения – знай без исключения!»