kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет об использовании педагогических технологий на ПП

Нажмите, чтобы узнать подробности

учителям млаших классов поможет данная разработка 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет об использовании педагогических технологий на ПП»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.







Отчет об использовании педагогических технологий











Выполнила:

cтудентка Ш-41 группы

Горбунова Алиса









Ейск, 2023 г.

С 9 марта по 23 марта 2023 года я проходила практику пробных уроков в ГБПОУ КК ЕПК на Отделении Общего Образования. Мне достался 1 класс, классным руководителем которого является Цыганкова Анна Анатольевна. В ходе работы я выдала 4 учебных часа по предметам: русский язык, математика, кубановедение и технология. На каждом уроке я использовала несколько педагогических технологий, которые позволили мне разнообразить деятельность учащихся, сделать учебный процесс более интересным и продуктивным.

Технология проблемного обучения. На уроке русского языка по теме: «Звуко-буквенный анализ слова» учащиеся на мотивационно-целевом этапе самостоятельно назвали тему урока и поставили перед собой цель и задачи с помощью пришедших в класс двух гостей: «гласного» и «согласного» звуков. Таким образом, учащиеся сами замотивировали себя на изучение темы.

ИКТ-технология. На уроке технологии, прежде чем приступить к аппликации «Божья коровка на цветке», мы по ходу этапа актуализации опорных знаний с помощью презентации провели межпредментую связь с окружающим миром и вспомнили кто такие божьи коровки, какие они бывают, увидели самых необычных, самых больших и самых маленьких насекомых, а также послушали и спели песню. С помощью компьютера учащиеся наглядно вспомнили насекомое, узнали много нового о нем.

Технология критического мышления. На уроке кубановедения мы говорили о сельском хозяйстве. На этапе актуализации опорных знаний, а затем и на этапе изучения нового знания ученики отгадали много загадок по теме. Вспомнили известные им растения и узнали много новых, которые были неизвестны им ранее.

Игровая технология. Поскольку ведущая деятельность первоклассников – игровая, ее мы использовали на каждом уроке. Так, например, по ходу этапа актуализации опорных знаний на уроке математики, мы поиграли в игру с карточками. Каждому из учеников давалась карточка с количеством десятков, дети становились у доски не по порядку, а оставшиеся ученики ставили их сначала в порядке возрастания, а затем в порядке убывания.

Здоровьесберегающая технология. На уроке русского языка по ходу мотивационно-целевого этапа учащиеся выполнили артикуляционную гимнастику и разминку для пальчиков. Немного позже, между выполнением заданий учащиеся выполнили «Зарядку с пандой» - полноценная видео-физ. минутка. Детям было весело, они отдохнули и были готовы к последующей работе.

Таким образом, поскольку для первоклассников все эти технологии в новизну, урок приносит радость, эффект неожиданности и снимает напряжение. Если мы верим, что обучение – это не только передача знаний, но и творческий процесс человеческого взаимодействия, то, создавая в классе атмосферу понимания и взаимоподдержки, мы тем самым формируем у детей позитивное отношение к учебе.

Дата _______________________

Подпись________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Отчет об использовании педагогических технологий на ПП

Автор: Изюмская Алиса Валерьевна

Дата: 24.12.2023

Номер свидетельства: 643167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Призентация.Творческий отчет МежМО математиков  на базе МОУ Щербаковаской СОШ "
    ["seo_title"] => string(92) "prizientatsiia-tvorchieskii-otchiet-miezhmo-matiematikov-na-bazie-mou-shchierbakovaskoi-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "233429"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443101861"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "ТВОРЧЕСКИЙ  ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ."
    ["seo_title"] => string(75) "tvorchieskii-otchiet-po-rabotie-nad-probliemoi-sobstviennogo-issliedovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "276695"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452776997"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексивный отчет коучинг занятия   «Использование элементов критического мышления, как средства развития познавательной  деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(168) "rieflieksivnyi-otchiet-kouchingh-zaniatiia-ispol-zovaniie-eliemientov-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstva-razvitiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "174339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424108580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства