kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет об использовании педагогических технологий на ПП

Нажмите, чтобы узнать подробности

учителям млаших классов поможет данная разработка 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет об использовании педагогических технологий на ПП»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.







Отчет об использовании педагогических технологий











Выполнила:

cтудентка Ш-41 группы

Горбунова Алиса









Ейск, 2023 г.

С 9 марта по 23 марта 2023 года я проходила практику пробных уроков в ГБПОУ КК ЕПК на Отделении Общего Образования. Мне достался 1 класс, классным руководителем которого является Цыганкова Анна Анатольевна. В ходе работы я выдала 4 учебных часа по предметам: русский язык, математика, кубановедение и технология. На каждом уроке я использовала несколько педагогических технологий, которые позволили мне разнообразить деятельность учащихся, сделать учебный процесс более интересным и продуктивным.

Технология проблемного обучения. На уроке русского языка по теме: «Звуко-буквенный анализ слова» учащиеся на мотивационно-целевом этапе самостоятельно назвали тему урока и поставили перед собой цель и задачи с помощью пришедших в класс двух гостей: «гласного» и «согласного» звуков. Таким образом, учащиеся сами замотивировали себя на изучение темы.

ИКТ-технология. На уроке технологии, прежде чем приступить к аппликации «Божья коровка на цветке», мы по ходу этапа актуализации опорных знаний с помощью презентации провели межпредментую связь с окружающим миром и вспомнили кто такие божьи коровки, какие они бывают, увидели самых необычных, самых больших и самых маленьких насекомых, а также послушали и спели песню. С помощью компьютера учащиеся наглядно вспомнили насекомое, узнали много нового о нем.

Технология критического мышления. На уроке кубановедения мы говорили о сельском хозяйстве. На этапе актуализации опорных знаний, а затем и на этапе изучения нового знания ученики отгадали много загадок по теме. Вспомнили известные им растения и узнали много новых, которые были неизвестны им ранее.

Игровая технология. Поскольку ведущая деятельность первоклассников – игровая, ее мы использовали на каждом уроке. Так, например, по ходу этапа актуализации опорных знаний на уроке математики, мы поиграли в игру с карточками. Каждому из учеников давалась карточка с количеством десятков, дети становились у доски не по порядку, а оставшиеся ученики ставили их сначала в порядке возрастания, а затем в порядке убывания.

Здоровьесберегающая технология. На уроке русского языка по ходу мотивационно-целевого этапа учащиеся выполнили артикуляционную гимнастику и разминку для пальчиков. Немного позже, между выполнением заданий учащиеся выполнили «Зарядку с пандой» - полноценная видео-физ. минутка. Детям было весело, они отдохнули и были готовы к последующей работе.

Таким образом, поскольку для первоклассников все эти технологии в новизну, урок приносит радость, эффект неожиданности и снимает напряжение. Если мы верим, что обучение – это не только передача знаний, но и творческий процесс человеческого взаимодействия, то, создавая в классе атмосферу понимания и взаимоподдержки, мы тем самым формируем у детей позитивное отношение к учебе.

Дата _______________________

Подпись________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Отчет об использовании педагогических технологий на ПП

Автор: Изюмская Алиса Валерьевна

Дата: 24.12.2023

Номер свидетельства: 643167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Призентация.Творческий отчет МежМО математиков  на базе МОУ Щербаковаской СОШ "
    ["seo_title"] => string(92) "prizientatsiia-tvorchieskii-otchiet-miezhmo-matiematikov-na-bazie-mou-shchierbakovaskoi-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "233429"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443101861"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "ТВОРЧЕСКИЙ  ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ."
    ["seo_title"] => string(75) "tvorchieskii-otchiet-po-rabotie-nad-probliemoi-sobstviennogo-issliedovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "276695"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452776997"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексивный отчет коучинг занятия   «Использование элементов критического мышления, как средства развития познавательной  деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(168) "rieflieksivnyi-otchiet-kouchingh-zaniatiia-ispol-zovaniie-eliemientov-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstva-razvitiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "174339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424108580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства