kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности уроков математики в системе Л. Занкова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из задач современного образования – научить учиться.  Чему должен научиться ребенок?  Вспомним старую притчу о том, как пришёл мудрец к бедным и сказал: «Я вижу: вы голодны. Я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод». Притча гласит: не нужно давать рыбу, а нужно научить ловить её. Дидактическая система Л. Занкова  и есть та система, которая помогает научить учиться, научить «ловить рыбу», а тем самым овладеть универсальными учебными действиями, без которых ничего не может быть, и которые формируют фундаментальное ядро образования. Именно в действии порождается знание.  Такой подход обеспечивает возможности обучающемуся самостоятельно действовать при получении образования, обеспечивает целостность личностного, познавательного развития и саморазвития личности, усвоение учебного содержания и формирование способностей учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«От призвания»

Басынина Лариса Николаевна    учитель начальных классов  муниципального общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №1  с углубленным изучением отдельных предметов  образование высшее, стаж работы 22 года

Басынина Лариса Николаевна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением отдельных предметов образование высшее, стаж работы 22 года

Обратные действия. Решение задач.

Обратные действия. Решение задач.

особенности урока математики многоаспект ность  наличие коллизий связь нового материала с ранее приобретённым преобладание поисковой деятельности  создание благоприятной эмоциональной атмосферы отсутствие чёткого разделения на привычные этапы

особенности урока математики

многоаспект ность

наличие коллизий

связь нового материала с ранее приобретённым

преобладание поисковой деятельности

создание благоприятной эмоциональной атмосферы

отсутствие чёткого разделения на привычные этапы

выбор различных учебных заданий и форм работы учащихся, самостоятельный поиск путей их решения помогать согласовывать с учащимися подбор и  организацию учебного материала цели и задачи  урока осуществлять личностно-ориентированную  направленность урока помогать учащимся самостоятельно планировать деятельность поощрять к самооценке и исправлению ошибок познакомить с обратными действиями и обратными задачами

выбор различных учебных заданий и форм работы

учащихся, самостоятельный поиск путей их решения

помогать согласовывать с учащимися подбор и

организацию учебного материала

цели и

задачи

урока

осуществлять личностно-ориентированную

направленность урока

помогать учащимся самостоятельно

планировать деятельность

поощрять к самооценке и исправлению ошибок

познакомить с обратными действиями

и обратными задачами

Рецитирование Утром солнышко взошло. Новый день нам принесло. Сильными и добрыми Новый день встречаем мы. Вот мои руки, я раскрываю Их навстречу солнцу. Вот мои ноги, они твердо Стоят на земле и ведут Меня верной дорогой. Вот моя душа, я раскрываю Её навстречу людям. Наступи, новый день! Здравствуй, новый день!

Рецитирование

Утром солнышко взошло.

Новый день нам принесло.

Сильными и добрыми

Новый день встречаем мы.

Вот мои руки, я раскрываю

Их навстречу солнцу.

Вот мои ноги, они твердо

Стоят на земле и ведут

Меня верной дорогой.

Вот моя душа, я раскрываю

Её навстречу людям.

Наступи, новый день!

Здравствуй, новый день!

4 15 36 3 17 58 9 58-36 58+36 36 + 58 36+58=58+36 58+36=94 58-36=22 94-58= 36 +22= 94-36= 22+36= обратные действия

4 15 36 3 17 58 9

58-36 58+36 36 + 58 36+58=58+36

58+36=94 58-36=22

94-58= 36 +22=

94-36= 22+36=

обратные действия

Разминка ума

Разминка

ума

сначала 24 метра Было ? потом 13 метров осталось 30 метров

сначала

24 метра

Было

?

потом

13 метров

осталось

30 метров

25+32 33 + 24 47+32 54+41

25+32 33 + 24

47+32 54+41

простое уравнение находим последнее действие узнаем, что неизвестно в последнем действии сложное как находим это неизвестное решаем простое уравнение упрощаем выполняем проверку

простое

уравнение

находим

последнее действие

узнаем,

что неизвестно

в последнем действии

сложное

как находим

это неизвестное

решаем простое уравнение

упрощаем

выполняем проверку

Из квадратного листа бумаги вырезали наибольший круг, радиус которого 10 см..  Найти периметр данного квадрата B C 10 см.  E  о  D A

Из квадратного листа бумаги вырезали наибольший круг, радиус которого 10 см.. Найти периметр данного квадрата

B

C

10 см.

E

о

D

A

МОУ СОШ № 1 г.Бугульма

МОУ СОШ № 1 г.Бугульма


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности уроков математики в системе Л. Занкова

Автор: Басынина Лариса НИколаевна

Дата: 15.09.2014

Номер свидетельства: 113634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока математики в 1 классе "Задача. Знакомство с понятием". Система Л.В.Занкова."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_zadacha_znakomstvo_s_poniatiiem_sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "354280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478017071"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок математики 1 класс в соответствии с требованиями ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-matiematiki-1-klass-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "112524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408715099"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока математики во 2 классе по теме «Сложение двузначных и однозначных чисел  с переходом через разряд»"
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-i-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "273640"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452253701"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Вместимость. "
    ["seo_title"] => string(11) "vmiestimost"
    ["file_id"] => string(6) "239773"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444847516"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства