kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение самостоятельности младшего школьника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Определение самостоятельности младшего школьника.»

Министерство образования , науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»

(ГБПОУ КК ЕПК )






Отделение

Школьного образования и Прикладной информатики

Специальность

Учитель начальных классов

Студентка Ш-21 группы

Плохотникова Елизавета




Определение самостоятельности младшего школьника.























Ейск, 2021г.



Цель: С помощью данной таблицы учителю можно определить степень самостоятельности ученика .


Рекомендации :

1.Рекомендуется выполнять ученикам 1-4 класса .

2.Предлагаемую методику может использовать как педагог-психолог, так и учителя начальных классов для проведения на предметном (математическом) материале системной диагностики учащихся 4-го класса. По аналогии с методикой могут быть созданы тесты по другим предметам.

3.Информация о диагностике каждого ребенка должна оставаться полностью конфиденциальной.

Ход выполнения опроса:

1.Перечень действий ученика предлагается:

1.Собираюсь в школу;

2.Выбираю себе одежду для школы и праздника;

3.Делаю уроки;

4.Определяю, с кем мне дружить;

5.Готовлю еду, если это необходимо;

6.Убираю квартиру по собственной инициативе;

7.Хожу в магазин за покупками;

8.Помогаю по дому или на даче;

9.Приглашаю друзей к себе;

10.Принимаю решения в различных ситуациях повседневной жизни;

11.Распоряжаюсь денежными средствами, которые дают родители;

12.Оцениваю объективно себя и свои поступки;

13.Сдерживаю свои негативные эмоции в общении с другими людьми;

14.Терпимо отношусь к младшим братьям и сестрам;

15.Помогаю в воспитании младших.

2. Ребенок слушает ,отвечает на вопросы и заполняет таблицу.


Вывод : большинство номера вопросов написаны в первый столбик ,то ребенок достаточно самостоятельный, если большая часть номеров вопросов написаны во втором столбике ,то ребенок не достаточно самостоятельный и нужно дополнительно заниматься с ребенком и развивать его самостоятельную деятельность .














Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых



Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых



Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых




Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых





Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых




Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых




Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых





Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых




Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых




Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых




Я делаю самостоятельно

Я делаю с помощью взрослых











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Определение самостоятельности младшего школьника.

Автор: Плохотникова Елизавета Алексеевна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Приобщение младших школьников к самостоятельной читательской деятельности: рефлексия опыта. "
    ["seo_title"] => string(107) "priobshchieniie-mladshikh-shkol-nikov-k-samostoiatiel-noi-chitatiel-skoi-dieiatiel-nosti-rieflieksiia-opyta"
    ["file_id"] => string(6) "104646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402744229"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС."
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_obshchieuchiebnykh_umienii_samoorghanizatsii_uchiebnoi_dieiatiel_n"
    ["file_id"] => string(6) "452551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516900854"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_obshchieuchiebnykh_umienii_samoorghanizatsii_uchiebnoi_dieiatiel_1"
    ["file_id"] => string(6) "452557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516901962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Развитие действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами  алгоритмизации на уроках   математики"
    ["seo_title"] => string(119) "razvitiie-dieistvii-kontrolia-i-samokontrolia-mladshikh-shkol-nikov-sriedstvami-alghoritmizatsii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "276605"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452767386"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(113) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-aktivizatsii-umstviennoi-i-riechievoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "188434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426678920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства