kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Опоры на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опоры на уроках английского языка в начальной школеОпоры на уроках английского языка в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Опоры на уроках английского языка в начальной школе»

Опоры на уроках английского языка в начальной школе.


Человек находит широкое применение опорам в различных сферах своей деятельности: в инженерных сооружениях, в быту, в общественном транспорте и т.д. Опоры могут быть временными или постоянными, естественными или искусственно созданными, в любом случае, их назначение

– оказывать поддержку.

При обучении младших школьников иностранному языку очень важно своевременно и разумно оказать поддержку, поскольку в этот период закладываются основы знаний, формируются инициатива, ответственность за свои действия и многие другие характеристики познавательной деятельности ребёнка.

Необходимо признать тот факт, что наиболее узким местом в освоении иностранного языка является грамматический материал и учителю с учащимися приходится затрачивать значительные усилия на овладение необходимыми грамматическими средствами устного и письменного речевого общения. Для снятия трудностей при формировании языковых навыков у младших школьников нами предлагаются различные виды опор, дидактический потенциал которых направлен на усиление воздействия учителя на класс, на согласованность действий в учебном взаимодействии, на оптимизацию учебного процесса в целом.

Опоры - тексты.

Для ознакомления с неопределённым артиклем в качестве опоры предлагаются короткие тексты «Похождения Артикля». Дети младшего школьного возраста с удовольствием слушают короткие рассказы, содержащие чудачества, эксцентрику, подвижность, при этом тут же начинают комментировать, придумывать и добавлять. В результате рождаются «живые» правила, содержащие не только важную информацию, а также улыбки, восторг, удивление, жесты и мимику всех участников этого творческого процесса.

Похождения Артикля.


В заморском царстве-государстве живут знатные особы науны, существительные по-нашему. Особ этих важных великое множество: Mr. Fire (огонь), Mr. Apple (яблоко), Miss Water (вода), Mrs. Sweet (конфета), Mr. House (дом), Mr. Honey (мёд)… Ух, да как их много - то… И на всех этих господ только один слуга Артикль, очень шустрый малый. Бегает Артикль круглосуточно к существительным и каждому пристёгивает свой фирменный значок «a», чтобы всем было видно важного господина или госпожу. Сегодня Артикль уже прикрепил значок «a» к существительным: a cat, a dog, a desk, a sweet. Но что за шум! Что за спор? По какому поводу пух и перья летят? Слуга никак не может прикрепить значок «a» к уважаемым ducks (уткам). Уток много, а значок – один. Смышленый слуга выводит очень важное для себя правило.

Правило Артикля №1. Прикрепить значок «a» можно только одному существительному, в противном случае между ними начнётся спор, который, чего доброго, может закончиться дракой. Когда существительных много, их и так хорошо видно и без моего значка «a», например ducks, girls.


Бежит Артикль к Mr Water (Вода), Mr Honey (Мёд), Mr Sugar (сахар), только пятки сверкают. Да что опять стряслось? Бедный слуга, прикрепляя значки «a», чуть не захлебнулся в воде, едва не завяз в мёде и, чуть было, не провалился в сахарный песок. Отдышавшись, умывшись и успокоившись, Артикль вновь выводит для себя правило.

Правило Артикля №2. Нельзя прикрепить значок «a» к существительным, которые льются, сыпятся, вязнут и липнут, то есть которые нельзя посчитать, например, salt and pepper, jam, butter, snow и т.д.


И вновь за работу. Артиклю необходимо прикрепить значки «a» к Mr Apple (яблоко), Mr Elephant (слон). Но работа как-то не клеится. Первые гласные этих существительных проглатывают значки «а». Чудеса да и только. Что же делать? Поразмыслив, Артикль вывел ещё одно правило.

Правило Артикля №3. Если существительное начинается с согласной буквы, то необходимо прикреплять к нему значок «a», а если существительное начинается с гласной буквы, то необходимо прикреплять к нему значок «an», в таком виде ни одна гласная его «не проглотит».


Опоры-рифмы.

Бык “ox” под звуки балалайки


Поёт песню на лужайке. Быки “oxen” не скучают Ему дружно подпевают.






Областью применения «опор-рифм» является формирование лексического запаса, запоминание слов-исключений (man-men, goose-geese, mouse-mice и т.д.). Повторяющиеся в стихотворении грамматические структуры создают чувство ритма, благодаря чему усваиваются намного легче и прочнее.






















Опоры информационные.

Как показывает многолетняя практика, учащиеся часто испытывают затруднения в случаях использования глагола «to be». Для снятия этих затруднений предлагается опора информационная, оформленная в виде таблицы «Мастерская глагола «to be», которая содержит перечень ситуаций использования глагола «to be» и примеры.

Мастерская глагола «to be».


Если …

Пример

… ты захочешь сказать, как тебя зовут.

My name is Ann.

… ты захочешь рассказать о том, кем работает

твоя мама.

My mother is a doctor.

… тебе необходимо сообщить о своём

возрасте.

I am 9.

… кому-то вдруг захочется поговорить о

погоде.

It is very cold today.

… мы все дружно начнём говорить о своём состоянии.

I am happy. She is sad.

We are thirsty and hungry.

We are ill and they are well.

… мама спросит тебя, где ты находишься в

данный момент.

I am at school, of course.

… тебе необходимо вежливо представить,

например, своего друга.

This is Paul, my best friend.

… тебе представится возможность рассказать

по фотографии, кто кем тебе приходится.

This is my Granny. She is perfect.

He is my uncle. His name is Mark.

…возникнет необходимость описать человека, питомца или какой-нибудь предмет.

My brother is little. His eyes are grey.

My kitten is very funny.

This table is round.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Опоры на уроках английского языка в начальной школе

Автор: Мамонова Анастасия Евгеньевна

Дата: 01.08.2024

Номер свидетельства: 654600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Доклад "Речевое взаимодействие учащихся на уроках английского языка""
    ["seo_title"] => string(75) "doklad_rechevoe_vzaimodeistvie_uchashchikhsia_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "604456"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1649442027"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Обобщение опыта по теме: "Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку""
    ["seo_title"] => string(97) "obobshchieniieopytapotiemiemietodyipriiemypovyshaiushchiiekachiestvoobuchieniiaanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "263431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449528094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока английского языка «It was Mother’s Day on Sunday»"
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotkaurokaanghliiskoghoiazykaitwasmothersdayonsunday"
    ["file_id"] => string(6) "282278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453659635"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "«Использование игр на уроках английского языка как средство развития грамматических навыков у школьников»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_igr_na_urokakh_angliiskogo_iazyka_kak_sredstvo_razvitiia_grammatich"
    ["file_id"] => string(6) "521692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570178598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства