kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научная работа ученика "Собака- верный друг человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение

Исследовательская работа посвящена  теме «Собака - верный друг человека». Это самый распространенный вид животных на земле, который обладает исключительной склонностью жить среди людей. Много ли мы знаем о наших четвероногих друзьях? ( слайд 1)

Цель: раскрытие разнообразных взаимоотношений человека и собаки; заострение внимания на ответственность человека за прирученных животных. ( слайд 2)

Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:

1.Изучить литературу по данной  теме.

2.Провести сбор информации об отношении людей к собакам.

3.   Показать значение собак в жизни человека.

   4.    Дать рекомендации тем, кто хочет завести себе собаку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научная работа ученика "Собака- верный друг человека"»

Исследовательская работа  «Собака – верный друг человека»   Автор: Федорова Таисия, Ученица 4 «Б» класса Руководитель: Лихтнер Наталья Владимировна, Учитель начальных классов

Исследовательская работа «Собака – верный друг человека»

Автор: Федорова Таисия,

Ученица 4 «Б» класса

Руководитель: Лихтнер Наталья Владимировна,

Учитель начальных классов

Тема : «Собака - верный друг человека». Цель:  раскрытие разнообразных взаимоотношений человека и собаки; заострение внимания на ответственности человека за прирученных животных.   Задачи:  1.Изучить литературу по данной теме. 2. Показать значение собак в жизни человека. 3. Провести сбор информации об отношении людей к собакам. 4..Дать рекомендации тем, кто хочет завести себе собаку.
  • Тема : «Собака - верный друг человека».
  • Цель:  раскрытие разнообразных взаимоотношений человека и собаки; заострение внимания на ответственности человека за прирученных животных.  
  • Задачи:
  • 1.Изучить литературу по данной теме.
  • 2. Показать значение собак в жизни человека.
  • 3. Провести сбор информации об отношении людей к собакам.
  • 4..Дать рекомендации тем, кто хочет завести себе собаку.
Тысячи лет с нами рядом живёт собака – верный друг и помощник человека.
  • Тысячи лет с нами рядом живёт собака – верный друг и помощник человека.

Она охраняет стада овец и коров , разыскивает преступников, обнаруживает наркотики, помогает охотникам выслеживать и отстреливать дичь, стережёт государственную границу - всего не перечислишь.

Гипотеза:  если мы сможем воспитать в себе чувство любви и ответственности за своих меньших братьев, потеряет свою остроту проблема брошенных животных.   Комплекс проблем связанных с бездомными животными: 1) Появление на улицах города бездомных собак. 2) Опасные для людей заболевания. 3) Нападения на людей (агрессивность). 4) Жестокое обращение с животными. Предмет исследования : собаки Методы исследования: 1. Анализ литературы о собаках  2. Наблюдения за своими собаками  3. Мини опрос

Гипотеза:  если мы сможем воспитать в себе чувство любви и ответственности за своих меньших братьев, потеряет свою остроту проблема брошенных животных.

  Комплекс проблем связанных с бездомными животными:

1) Появление на улицах города бездомных собак.

2) Опасные для людей заболевания.

3) Нападения на людей (агрессивность).

4) Жестокое обращение с животными.

Предмет исследования : собаки

Методы исследования:

1. Анализ литературы о собаках 2. Наблюдения за своими собаками 3. Мини опрос

Как человек приручил собаку

Как человек приручил собаку

  • Собака – первое животное, прирученное человеком, произошло это ещё в каменном веке, когда древние люди добывали себе пищу и одежду охотой на дикого зверя.
  • Первобытный человек боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху, а собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует различные запахи, недоступные человеку. Постепенно человек приручил собаку. Научил сторожить дом- пещеру, а в случае опасности подавать сигнал тревоги. Она  стала помогать человеку на охоте.
Собаки в годы Великой Отечественной войны

Собаки в годы Великой Отечественной войны

  • В годы Великой Отечественной войны в Советской Армии служило около 70 тысяч собак, которые спасли жизни многим солдатам. Собаки являлись разведчиками, часовыми, связистами, переносили депеши через линию фронта, протягивали телефонные кабели, а также помогали доставлять боеприпасы бойцам. Работали санитарами, находили и вытаскивали из обстрела раненых; определяли местонахождение мин.
Породы собак

Породы собак

  • Все породы собак делятся на три основные группы:
  • 1.Служебные (военные, караульные, пастушьи, ездовые)
  • 2.Охотничьи (промысловые и спортивные)
  • 3.Комнатно- декоративные
К служебным собакам относятся овчарки, лайки, боксёры, доги, колли и др. Служебные собаки имеют разные профессии: Собаки – ищейки Собаки – пастухи Собаки – сторожа Собаки – пограничники Собаки – водолазы Не так давно собаки овладели профессией газовщика. Они проходят вдоль газовой магистрали, проверяя, нет ли утечки газа.
  • К служебным собакам относятся овчарки, лайки, боксёры, доги, колли и др.
  • Служебные собаки имеют разные профессии:
  • Собаки – ищейки
  • Собаки – пастухи
  • Собаки – сторожа
  • Собаки – пограничники
  • Собаки – водолазы
  • Не так давно собаки овладели профессией газовщика. Они проходят вдоль газовой магистрали, проверяя, нет ли утечки газа.
Расскажем о некоторых породах служебных собак.

Расскажем о некоторых породах служебных собак.

  • Овчарки- немецкие и кавказские овчарки надежные охранники, и любящие питомцы одновременно. Они хорошо общаются с детьми, а так же с другими животными. Их не желательно оставлять в одиночестве на очень длительное время, потому что они нуждаются в постоянном общении с человеком.
Мой верный друг – Марк.

Мой верный друг – Марк.

Охотничьи- собаки, которые используются в качестве помощников в охоте. Особенно часто такую охоту устраивали русские цари. К такому виду относят русскую гончую, русскую борзую, лайку, спаниеля .
  • Охотничьи- собаки, которые используются в качестве помощников в охоте. Особенно часто такую охоту устраивали русские цари. К такому виду относят русскую гончую, русскую борзую, лайку, спаниеля .
Комнатно- декоративных собак заводят для украшения , отдыха. Они названы декоративными потому, что они украшают нашу жизнь, делают её не такой серой и однообразной.
  • Комнатно- декоративных собак заводят для украшения , отдыха. Они названы декоративными потому, что они украшают нашу жизнь, делают её не такой серой и однообразной.
Мои домашние питомцы- Моня, Майли, Ума.

Мои домашние питомцы- Моня, Майли, Ума.

Памятники собакам.

Памятники собакам.

  • Памятник собаке Лайке стоит в Москве. Именно Лайка вошла в историю, как первый земной обитатель, поднявшийся в космос.
В Ленинграде – памятник собаке, служившей науке. .
  • В Ленинграде – памятник собаке, служившей науке. .
Памятник поставлен в Новосибирске собаке по кличке Джек. Будучи раненой, отважно проявила себя на войне в Чечне.
  • Памятник поставлен в Новосибирске собаке по кличке Джек. Будучи раненой, отважно проявила себя на войне в Чечне.
Взаимоотношение собаки и человека

Взаимоотношение собаки и человека

  • Я провела опрос среди знакомых  взрослых и сверстников. Как оказалось у 58% опрошенных есть домашние животные. Причем  из них 54%  имеют именно собак.
  • Человек так давно живёт вместе с собакой, так многим ей обязан. Многие люди после общения с собаками становятся добрее, лучше и спокойнее. Бывали случаи, когда стрессы  людей лечились с помощью собак, и такое лечение давало наилучший результат, чем лечение в клиниках.
Откуда берутся бездомные животные?

Откуда берутся бездомные животные?

  • Бездомные животные – домашние животные, оставшиеся без ухода человека. Это животные, родившиеся на улице, потерявшиеся, выброшенные жестокими хозяевами.
  • Они очень опасны.
  • ♦ Являются источниками дорожно-транспортных происшествий.
  • ♦ Наносят ущерб природе.
  • ♦ являются разносчиками болезней.
  • ♦ создают психологические проблемы.
Как же можно защитить бездомных животных:
  • Как же можно защитить бездомных животных:

1. Открытие приютов , помощь приютам.

2. Массовая стерилизация животных.

3. Регистрация бездомных животных, вакцинация против бешенства.

4. Повышение ответственности владельцев домашних животных.

Проект « Добрые сердца»

Проект « Добрые сердца»

Что нужно знать владельцам  собак?

Что нужно знать владельцам  собак?

  • Читая специальную литературу я поняла, как много нужно знать владельцам собак:
  • 1)Как правильно оказывать первую ветеринарную помощь,
  • 2) Знать законы поведения собак,
  • 3) Знать особенности кормления собак,
  • 4) Знать особенности дрессировки,
  • 5) Знать болезни собак, гигиену содержания собак,
  • 6) Знать, методы и способы лечения собак.
Выводы

Выводы

  • 1. Из литературных источников я выяснила, что  собаки могут быть верными, преданными, доверчивыми. Могут утешить, приласкать, развеселить, защитить, помочь.  Думаю, что правильно звучит пословица «Собака- друг человека». 2. Благодаря этой работе я смогла поближе узнать своих верных четвероногих друзей. Каждый из нас, прежде чем взять домой собаку, должен подумать, какую ответственность он берёт на себя за воспитание домашнего питомца.
Заключение

Заключение

  • Моя гипотеза нашла своё подтверждение. Я многое узнала о собаке. Собака помогает человеку во всём: она спасает людей на пожаре, помогает в работе полиции, помогает людям, которые потеряли зрение, служит для них поводырями. Собака – особенное животное. Она обладает отличным нюхом. Способна преодолевать большое расстояние в поисках своего хозяина, она чувствует настроение своего хозяина и многое другое. Теперь я смогу рассказать ребятам о том, почему же собаку считают другом человека. Я поняла, работая над своей темой, откуда такая любовь человека к собаке и почему собака так предана своему хозяину.
« Мы в ответе за тех кого приручили».  Антуан де Сент Экзюпери Я убедительно прошу нести ответственность за своих питомцев и не выбрасывать их на улицу!

« Мы в ответе за тех кого приручили». Антуан де Сент Экзюпери

Я убедительно прошу нести ответственность за своих питомцев и не выбрасывать их на улицу!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Научная работа ученика "Собака- верный друг человека"

Автор: Лихтнер Наталья Владимировна

Дата: 01.03.2016

Номер свидетельства: 301025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "разработка урока на тему "СПП с придаточными условия" "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-na-tiemu-spp-s-pridatochnymi-usloviia"
    ["file_id"] => string(6) "233742"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443201187"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "«Методическая разработка»  внеклассного мероприятия  на областной творческий конкурс «Гражданин Вселенной»  «Первый в космосе»"
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiianaoblastnoitvorchieskiikonkursgrazhdaninvsieliennoipiervyivkosmosie"
    ["file_id"] => string(6) "314130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459614532"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) ""Первый в космосе""
    ["seo_title"] => string(16) "piervyivkosmosie"
    ["file_id"] => string(6) "314132"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459615118"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "урок по окружающему миру "День космонавтики" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-dien-kosmonavtiki"
    ["file_id"] => string(6) "193259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427618465"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Классный час в 3 классе на тему "Путешествие в космос" "
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi-chas-v-3-klassie-na-tiemu-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "193986"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427716834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства