kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Мы вместе" рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство школьника снормами школьной жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Мы вместе" рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мы вместе

1-4 классы





.


Составители: Проскурня Н.И.

























Анжеро-Судженск

2021














СОДЕРЖАНИЕ


1.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Мы вместе»

3

2.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

5

4.

Тематическое планирование

16






































    1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

В результате освоения программы, учащиеся овладеют следующими универсальными учебными действиями:

Личностные УУД

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Метапредметные результаты:



  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной

деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

  • излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;







































    1. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Содержание курса

Формы организации

Виды деятельности

I

1 класс

Познай себя



Я-неповторимый человек

Работа в группах по 4 человека:

рассматривание разных предметов.

разложить предметы по какому-либо признаку (по величине). Показать, что даже похожие предметы различаются.

Упражнение «Горка».

Игра-тест «Какой я привлекательный?».

игра «Сравни рисунок линий на ладошках».

Я – часть своей страны.

Познавательная беседа «Путешествие в страну Законию»

Игра-тренинг «Мы все под защитой закона»

Я – житель планеты Земля.

Беседа «Ты да я, да мы с тобой»

Игра «Глобус»

Игра «Путешественники»

Игра-тест «Космонавты».

Практическая работа, упражнение, рисование, игра-тест, игра

Познавательная беседа,

Игра- тренинг

Беседа,

Игра, игра-тест

Познавательная, игровая

II

Какой я?




Мои внутренние друзья и мои внутренние враги.

Беседа-обсуждение понятия «эмоции».

Игра «Угадай эмоцию», «Назови эмоцию». «Изобрази эмоцию».

Упражнение «Поставь балл эмоции».

Как мне стать вежливым?

Беседа «Как ладить с людьми?»

Игра «Командная аэробика».

упражнение «Равновесие».

Игра «Маленький начальник».

Культурный человек: кто он такой? .

Дискуссия «Кого называют культурным человеком? Как выглядит культурный человек? Кого бы вы назвали культурным человеком и почему?»

Игра «Кот и мыши».

Конкурс загадывание загадок о предметах ухода и быта.

Практическая работа с иллюстрациями репродукциями.

художественных произведений с изображением различных поведенческих ситуаций.

Какими в жизни следует быть?

Беседа. Дать представление о плохих и хороших поступках. Оцени поступок с точки зрения соблюдения моральных норм. Упражнение «Что я должен и чего не должен?», «Помири друзей», «За что меня любят»,

Игра «Оцени поступок».

Практическая работа-чтение и анализ художественных произведений.

Беседа. Беседа-обсуждение Игра «Угадай эмоцию, назови эмоцию, изобрази эмоцию». Игра «Командная аэробика». Игра «Маленький начальник». Игра «Кот и мыши». Игра «Оцени поступок». Практическая работа-чтение и анализ художественных произведений. Конкурс загадывание загадок о предметах ухода и быта. Дискуссия

















Познавательная, игровая, общественная

III

«Я живу среди людей»




Вместе – лучше!

Беседа. Знакомство с понятием «хороший друг»

Чтение и анализ стихотворения Б.Заходер «Буква Я». «Хорошие товарищи» С. Михалков, «Лисица и журавль», «Три товарища» В.Осеева.

Не стесняйся доброты своей.

Беседа. Что такое добро? Решение проблемных ситуаций. Какие поступки нравятся – добрые или злые? Почему?

Упражнение-тренинг «Надуй воздушный шарик злостью».

Упражнение «Хорошо – плохо».

Чтение и обсуждение стихотворения Л. Николаенко «Доброта» Игра – сказка.

Эмоциональная игра «Интервью».

Правила общения с окружающими

Беседа. Только вежливому, воспитанному и добром; человеку окружающие люди всегда относятся доброжелательно.

Игра «Узнай эмоцию по фотографии» От чего зависит наше настроение?

Басня «Птичий двор» (инсценировка)

Игра «В кругу симпатий».

Игра «Ласковушки». «Вежливый телефонный разговор».

Составление «Дерево вежливости».

Итоговое занятие с родителями. Дети и взрослые – волшебники! или мы мечтаем о будущем!

Беседа, практическая работа, Эмоциональная игра, упражнение-тренинг, игра, инсценировка, круглый стол

Познавательная, игровая


2 класс



I

Я в мире эмоций и чувств»




Правда и ложь

Обсуждение понятий «правда» и «ложь». Когда человек прибегает ко лжи? Зачем? Обсуждение и анализ пословиц.

Как вы понимаете слово «ложь»? Какие близкие по значению слова можно подобрать?

Конкурс пословиц.

Как вы понимаете слово правда.

Чтение и анализ басни Л.Н. Толстого «Лгун», рассказа Л.Н. Толстого «Правда всего дороже», стихотворения «Эх!».

Добро и зло

Что такое добро и зло? Решение проблемных ситуаций. Какие поступки нравятся – добрые или злые? Почему?

Что такое добро.

Упражнение «Хорошо – плохо».

Чтение и обсуждение стихотворения Л. Николаенко «Доброта»

Что такое зло.

Упражнение-тренинг «Надуй воздушный шарик злостью».

Игра «сказка».

Эмоциональная игра «Интервью».

Мои поступки.

Беседа.

О лени и лентяях

Литературная гостиная Инсценирование и анализ сказки «Сказка про лентяя Ваню».

Выставка рисунков по теме.

Чтение стихотворение и коллективное обсуждение С.Я.Маршак «Кот и лодыри».

«Путешествие в страну Лентяйдия.»

Чтение памятки как выполнять домашнее задание.

Терпенье и труд все перетрут.

Чтение стихотворения В. Брюсова «Единое счастье - работа…».

Конкурс пословицы о труде, их анализ.

Игра «Хотела гадалка пить»

Какими в жизни следует быть?

Беседа. Дать представление о плохих и хороших поступках. Оцени поступок с точки зрения соблюдения моральных норм.

Упражнение «Что я должен и чего не должен?», «Помири друзей», «За что меня любят»,

игра «Оцени поступок».

Я и мое настроение

Беседа. Как справиться с раздражением, плохим настроением. Наши чувства, настроения, желания: когда они помогают, когда мешают нам. Как они соотносятся между собой. Умение выражать свои чувства и умение управлять ими.

Упражнение «Настроение»

Игра- Рисование «Я- веселый, я- хмурый»

Узнай настроение человека

Дискуссия. Всегда ли у вас бывает хорошее настроение? Рассматривание фотографий, чем они отличаются? Почему бывает так грустно? Если тебе грустно, плохо, как ты себя ведешь? Если у твоего друга, воспитателя плохое настроение, как ты это заметишь? Каким бывает лицо у этого человека? Как ты можешь поднять настроение? Как можно спросить о причине плохого настроения? Как ты узнаешь, что у человека хорошее настроение? От чего оно бывает?

диспут, конкурс пословиц, чтение и анализ басни, упражнение «хорошо- плохо», чтение и обсуждение стихотворения, Упражнение- тренинг, игра «сказка», Эмоциональная игра, литературная гостиная, конкурс пословиц, игра «хотела гадалка пить»,

Упражнение «Что я должен и чего не должен?», «Помири друзей», «За что меня любят»,

игра «Оцени поступок». Упражнение «Настроение»

Игра- Рисование «Я- веселый, я- хмурый»,

дискуссия


ценностно-ориентированная, познавательная, общественная, художественная

II

Какой я?




Я - не трус, но я боюсь

Упражнение «Обратная связь».

Упражнение «Мой страх».

Игра «События». «Кроссворд».

Я проявляю силу воли

Беседа. Что такое чувства? Какие бывают чувства? Зачем они нужны человеку? Все ли чувства надо испытывать человеку? Как надо проявлять чувства?

Упражнение «Ваза», «Мои чувства», «Моя поляна», «Мир чувств».

Эмоции и мое поведение

Пояснить, что такое эмоции. Как связано поведение и эмоции? Какие бывают эмоции? Упражнения в эмоциональном реагировании (дикие и домашние животные). Назови животных, изобрази их. Упражнение в сознательном управлении своими эмоциями. Задание «Рассмотри картинки и скажи, что на этих картинках изображено неправильно» Как управлять своими

эмоциями? (правила)

Мое благодарное сердце.

Всегда ли у вас бывает хорошее настроение? Рассматривание фотографий, чем они отличаются? Почему бывает так грустно? Если тебе грустно, плохо, как ты себя ведешь? Если у твоего друг плохое настроение, как ты это заметишь? Каким бывает лицо у этого человека? Как ты можешь поднять настроение? Как можно спросить о причине плохого настроения? Как ты узнаешь, что у человека хорошее настроение? От чего оно бывает?

Игра «отгадай»


Упражнение «Обратная связь».

Упражнение «Мой страх».

Игра «События». «Кроссворд»., беседа, Упражнение «Ваза», «Мои чувства», «Моя поляна», «Мир чувств». Игра «отгадай»



Познавательная, игровая

III

Я живу среди людей




Я и мои родственники

Что значить радовать родных и близких добрыми делами?

Ролевая игра «Разыгрывание ситуаций.»

Игра «Покажи, не называя», «Кто скорее соберёт?». Игра «Кто, где живёт?».

Мой самый близкий человек.

Беседа «Наши мамы». Презентация. Мастерская радости: подарок-сюрприз для мамы.

Когда мои друзья со мной…

Диспут. Дай характеристику поведения сказочных героев с учетом нравственных оценок, продолжи предложение, как вы понимаете смысл пословиц?

Игра «Скажи наоборот»,

Упражнение «Как ты поступишь в этой ситуации?», «На кого бы вы хотели быть похожими».

Тестовое задание «А что сказали бы вы?» (ситуация и три варианта ответов)

Урок размышления. Умею ли я уступать?

Упражнение «Слепой поводырь»

Упражнение Сладкая проблема»

Упражнение «Счет на пальцах»

Анкетирование

Мой класс дружный!

Игра «Найди сходства и различия». Упражнение «Найди свой круг»,

упражнение «Волшебное ожерелье», «Он и она».

Игра «Претензии».





Ролевая игра «Разыгрывание ситуаций.»

Игра «Покажи, не называя», «Кто скорее соберёт?». Игра «Кто, где живёт?». Беседа

Мастерская радости, диспут,

Упражнение «Как ты поступишь в этой ситуации?», «На кого бы вы хотели быть похожими».

Тестовое задание «А что сказали бы вы?»

Упражнение «Слепой поводырь»

Упражнение Сладкая проблема»

Упражнение «Счет на пальцах»

Анкетирование

Игра «Найди сходства и различия». Упражнение «Найди свой круг»,

упражнение «Волшебное ожерелье», «Он и она».

Игра «Претензии».

Познавательная, игровая, ценностно-ориентированная, художественная

IV

Я живу на Земле»




Человек- часть природы

Экскурсия в музей «Все о природных стихиях Земли.»

Красота огня и сердечный огонь.

Выставка рисунков.

Игровой тренинг.

Итоговое занятие «Наши ценности».

Разговор наш сегодня пойдет о ценностях. Что же такое ценности?

Какие ценности вы знаете?

Чем материальные ценности отличаются от нематериальных?

Для любого восхождения нужен рюкзак, а для восхождения на лестницу жизни – рюкзак наших ценностей. Поднимаясь на вершину и преодолевая испытания, мы будем наполнять рюкзак наших ценностей. Мы определились, что же такое “ценности”.


Экскурсия, Выставка рисунков, игровой тренинг, круглый стол

Художественная, познавательная, игровая


3 класс



I

Я в мире эмоций и чувств





Я и мое настроение

Беседа. Как справиться с раздражением, плохим настроением. Наши чувства, настроения, желания: когда они помогают, когда мешают нам. Как они соотносятся между собой.

Умение выражать свои чувства и умение управлять ими.

Игра «Я- веселый, я- хмурый»

Я могу управлять своим настроением

Упражнение «Поверни»

Я могу чувствовать разное настроение

Игра-Тренинг

Эмоции и мое поведение

Беседа. Пояснить, что такое эмоции. Как связано поведение и эмоции?

Какие бывают эмоции?

Игра «Злость и радость»

Игра «Рассмотри картинки и скажи, что на этих картинках изображено неправильно»

Узнай настроение человека

Всегда ли у вас бывает хорошее настроение? Рассматривание фотографий, чем они отличаются? Почему бывает так грустно? Если тебе грустно, плохо, как ты себя ведешь? Если у твоего друга, плохое настроение, как ты это заметишь? Каким бывает лицо у этого человека? Как ты можешь поднять настроение?

Как можно спросить о причине плохого настроения? Как ты узнаешь, что у человека хорошее настроение? От чего оно бывает?

Моя внимательность и внимание

Беседа. Что такое внимание? Что такое Внимательность? Значение внимания и внимательности в жизни человека, влияние на успехи в учебе.

Игровые – задания: «Найди одинаковые предметы», «Найди игрушку», «Что это?», «Что появилось?», «Найди отличия», «Что потерялось?».

Как стать прилежным и старательным

Беседа. Знакомство с новыми понятиями «прилежный»,

«старательный» через русские пословицы. Какими вы представляете прилежного, старательного человека. Опишите. Что значит «старайся»?

Чтение рассказа В.Осеевой «Сыновья». Чтение и анализ стихотворения

С.Баруздин «О человеке и его часах»

Беседа, Игра «Я- веселый, я- хмурый», Упражнение «Поверни», Игра-Тренинг, Игра «Злость и радость»

Игра «Рассмотри картинки и скажи, что на этих картинках изображено неправильно»

Игровые – задания: «Найди одинаковые предметы», «Найди игрушку», «Что это?», «Что появилось?», «Найди отличия», «Что потерялось?».

Чтение рассказа

Чтение и анализ стихотворения

диспут





Познавательная, игровая, ценностно-ориентированная

II

Какой я?




Я добрый и отзывчивый.


Анкетирование по теме

Я трудолюбивый и настойчивый.

Викторина.

Я честный и справедливый.

Час общения. Честно ли бросать друга в беде?

Честно ли признавать свою вину?

Честно ли обсуждать поступки других?

Честно ли признаться родителям, что ты получил двойку?

Честно ли без спроса брать чужие вещи?

Честно ли пользоваться подсказками?

Честно ли вернуть найденную вещь хозяину?

Честно ли когда ты совершил нечестный поступок, а подозревают в этом другого человека?

Честно ли вернуть деньги в магазин, если продавец дал больше сдачи, чем надо было?

Чем я талантлив?

Творческий конкурс

Диспут «Каким я хочу быть?».

Анкетирование

Викторина «Я честный и справедливый», час общения, творческий конкурс, диспут,

Ценностно-ориентированная, свободное общение

III

Я живу среди людей




Ссора и конфликт.

Сообщение о понятии «ссора» и «конфликт».

Рассказать между кем могут происходить, внутри себя) Обсуждение: с кем вы конфликтуете чаще всего? Что является причиной конфликта? Какие возможные пути решения конфликтов существуют? Нужны ли конфликты? Можно ли избежать конфликтов? Чтение притчи «Трудно угодить всем», Упражнение «Слова», «Лебедь рак и щука»,

Я культурный человек

Кого называют культурным человеком? Как выглядит культурный человек?

Игра «Кот и мыши».

Конкурс. Загадывание загадок о предметах ухода и быта. Показ и рассматривание иллюстраций, репродукций художественных произведений с изображением различных поведенческих ситуаций.

Упражнение «Что я должен и чего не должен?», «Помири друзей», «За что меня любят»,

игра «Оцени поступок».

Оцени других и себя.

Конкурс: дай характеристику поведения сказочных героев с учетом нравственных оценок, продолжи предложение, как вы понимаете смысл пословиц?

Игра «Скажи наоборот»,

упражнение «Как ты поступишь в этой ситуации?», «На кого бы вы хотели быть похожими».

Тест «А что сказали бы вы?»

Беседа, упражнение «Слова», «Лебедь рак и щука»,

Игра «Кот и мыши».

Конкурс,

Упражнение «Что я должен и чего не должен?», «Помири друзей», «За что меня любят»,

игра «Оцени поступок».

Игра «Скажи наоборот»,

упражнение «Как ты поступишь в этой ситуации?», «На кого бы вы хотели быть похожими».

Тест «А что сказали бы вы?»


Познавательная, игровая, ценностно-ориентированная

IV

Я живу на Земле




Добрый мир природы

Беседа о разрушителях и защитниках природы. (А.Барто. «Одиночество» А.Платонов. «Путешествие воробья» (Сказочное происшествие» отрывок) Обсуждение. Задание группам: нарисовать свою иллюстрацию к рассказу.

О братьях наших меньших.

Час общения. Роль животных в природе и жизни людей. Изготовление развешивание кормушек для птиц.

В гостях у госпожи Фауны.

Экскурсия в парк

Итоговое занятие «Мы ответственны за планету Земля».

В ходе занятия создаются условия для того, чтобы школьники могли сделать вывод о необходимости личного участия каждого жителя нашей планеты для сохранения нашего общего дома — планеты Земля. Составляются правила, которым необходимо следовать в повседневной жизни, чтобы не наносить ущерба природе. Основные понятия: экологически грамотный образ жизни, экологические движения.

Беседа, практическая работа, обсуждение

Час общения, групповые дела, Экскурсия, круглый стол

познавательная

Познавательная, свободное общение, художественная


4 класс



I

Я в мире эмоций и чувств




Радость и злость

Беседа. Знакомство с эмоциями радость и злость.

Игра «Кричалки, хлопалки»

Упражнение «Найди отличия»

Час общения. Что такое радостное настроение?

Упражнение «Башня радости.»

Игра «Мешочек радости»

Мой мир!

Игровой тренинг «Перекресток души»

Упражнение «Справедливость и сочувствие.»

Игра «Почта комплиментов»

Грустно или весело

Всегда ли у вас бывает хорошее настроение? Рассматривание фотографий, чем они отличаются? Почему бывает так грустно? Если тебе грустно, плохо, как ты себя ведешь? Если у твоего друга, воспитателя плохое настроение, как ты это заметишь? Каким бывает лицо у этого человека? Как ты можешь поднять настроение? Как можно спросить о причине плохого настроения? Как

ты узнаешь, что у человека хорошее настроение? От чего оно бывает?

Моя внимательность и внимание.

Конкурс. Что такое внимание? Что такое Внимательность? Значение внимания и внимательности в жизни человека, влияние на успехи в учебе.

Игра: «Найди одинаковые предметы», «Найди игрушку», «Что это?», «Что появилось?», «Найди отличия», «Что потерялось?».

Как стать прилежным и старательным.

Беседа. Знакомство с новыми понятиями «прилежный»,

«старательный» через русские пословицы. Какими вы представляете прилежного, старательного человека. Опишите. Что значит «старайся»?

Игра «Поворот»

Зависть.

Ознакомительная беседа. Знакомство с понятием «зависть» на примере «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина,

Ролевая игра «Молния и солнце».

Анализ и чтение пословиц о зависти.

На чем основано взаимопонимание

Дискуссия. Что нужно делать для того, чтобы налаживалось взаимопонимание?

Упражнение «Словесный портрет»,

Игры-ситуации (проигрывание). «О чем говорят глаза».

Беседа,

Игра «Кричалки, хлопалки»

Упражнение «Найди отличия»

Час общения.

Упражнение «Башня радости.»

Игра «Мешочек радости»

Игровой тренинг «Перекресток души»

Упражнение «Справедливость и сочувствие.»

Игра «Почта комплиментов», конкурс, Игра: «Найди одинаковые предметы», «Найди игрушку», «Что это?», «Что появилось?», «Найди отличия», «Что потерялось?».

Игра «Поворот»

Ознакомительная беседа, Ролевая игра «Молния и солнце».

Анализ и чтение пословиц о зависти, дискуссия, Упражнение «Словесный портрет»,

Игры-ситуации (проигрывание). «О чем говорят глаза».





Познавательная, игровая

Свободное общение, ценностно-ориентированная, художественная, познавательная

II

Я живу среди людей





Тепло домашнего очага.

Беседа о жизненном идеале семьи;

пословиц и поговорок;

Игра «Ты мне, я тебе»;

Творческий конкурс: украшение комнаты, создание уюта.

К миру с добром – мир добрее станет.

Дискуссия

Знакомство с правилами общения, которые используются при извинении. Как находить выход из конфликтных ситуаций, используя речевые формулы извинения.

Ролевая игра, обыгрывание ролевой ситуации.

Пиктограммы «Злость», «Извинение»,

«Радость».

Человек ответственен за свои поступки.

Дать представление о плохих и хороших поступках. Оцени поступок с точки зрения соблюдения моральных норм.

Упражнение «Что я должен и чего не должен?», «Помири друзей», «За что меня любят»,

игра «Оцени поступок».

Обида и прощение.

Понятие «обида».

Упражнение «Я обижаюсь, когда...»

Игра «Рисуем обиду и прощение».

Дискуссия. Активное отношение к добру и злу в обществе.

Что такое добро? Решение проблемных ситуаций.

Упражнение-тренинг «Узнай меня»

Какие поступки нравятся – добрые или злые? Почему?

Игра – сказка. «Волшебник Грустьпечаль»

Эмоциональная игра «Интервью».

Тест «Хорошо – плохо».

Следовать мудрым советам

Беседа. Кого называют мудрым человеком? Как выглядит мудрый человек?

Игра «Кот и мыши».

Мама- надежный защитник.

Доверительная беседа.

Игровой тренинг «Мамин голосок»

Упражнение «нарисуй мамины руки»

беседа

Разбор пословиц и поговорок;

Игра

Творческий конкурс

Дискуссия, Ролевая игра

Упражнение «Что я должен и чего не должен?», «Помири друзей», «За что меня любят»,

игра «Оцени поступок».

Упражнение «Я обижаюсь, когда...»

Игра «Рисуем обиду и прощение».

Дискуссия,


Упражнение-тренинг «Узнай меня»

Игра – сказка. «Волшебник Грустьпечаль»

Эмоциональная игра «Интервью».

Тест «Хорошо – плохо».

Игра «Кот и мыши».

Доверительная беседа.

Игровой тренинг «Мамин голосок»

Упражнение «нарисуй мамины руки»


Познавательная, игровая, художественная, Общественная, игровая, ценностно- ориентированная

III

Я живу на земле




Планета Земля. Человечество. Вселенная.

Добрые мысли о спасении Земли.

Акция «Чистая планета»

Итоговое занятие с родителями «В чем смысл жизни человека на Земле?»

Тест «Список желаний».

Тест «Нравственно-безнравственно»

Диспут, акция,

круглый стол,

Тест «Список желаний».

Тест «Нравственно-безнравственно»


Ценностно-ориентированная, познавательная
































3.Тематическое планирование


Тема

Классы/ количество часов

1

2

3

4


Познай себя


11

-

-

-


Какой я?


11

4

5

-


Я живу среди людей


11

10

10

14


Я в мире эмоций и чувств


-

16

12

16


Я живу на земле


-

4

7

4


итого

33

34

34

34









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Мы вместе" рабочая программа

Автор: Проскурня Надежда Ивановна

Дата: 17.09.2021

Номер свидетельства: 586847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа по химии среднего(полного) общего образования УМК О.С.Габриелян 10-11 классы базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(125) "rabochaia-proghramma-po-khimii-sriedniegho-polnogho-obshchiegho-obrazovaniia-umk-o-s-gabriielian-10-11-klassy-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "114216"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411377435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа "Страна Правоведия" "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-strana-pravoviediia"
    ["file_id"] => string(6) "155559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421301213"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 10 классе  (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-10-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110837"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699422"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Пояснительная записка к рабочей программе по химии для детей с ОВЗ. "
    ["seo_title"] => string(77) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-po-khimii-dlia-dietiei-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "108279"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403636194"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по курсу «История» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-kursu-istoriia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249374"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446891869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства