kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мы ребята- просто КЛАСС!" рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназначена для работы социального педагога по координированию работы педагогического коллектива сдетьми группы риская.семьями СОП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мы ребята- просто КЛАСС!" рабочая программа»


Управление образования

Администрации Анжеро-Судженского округа

МАОУ «Основная общеобразовательная школа №32»













Мы ребята-просто КЛАСС!

(Рабочая программа)


















Автор-составитель :

Проскурня Н.И.,

социальный педагог









Анжеро-Судженск

2021


Автор –составитель: Проскурня Н.И.., социальный педагог МБОУ « Основная общеобразовательная школа №32» города Анжеро-Судженска.
















Рецензент: Грязнова Г.А., старший преподаватель кафедры педагогики психологии АСФ Кем ГУ































Программа предназначена для работы социального педагога по координированию работы педагогического коллектива с детьми, семьями, окружающей социальной микросредой.


Работа с обучающимися.


Формы работы

классы

ответственные

1.

Диагностика проблемных детей

Цель: Выявление обучающихся склонных к нарушению дисциплины, норм морали и права, отстающих в учебе; определение причины отклонения в поведении..


7-9 классы


Соцпедагог

Психолог

1.1.

Составление банка данных на обучающихся.

Цель: Выявление объективных данных о семье, здоровье, интересах, занятости учащихся в свободное время, отношений к учебе и общественной деятельности.


7-9 классы


Соцпедагог

1.2.

Анкета «Кто я»

Цель: Выявление индивидуальных представлений учащихся о своей роли в обществе, учет результатов при составлении планирования.


Обучающиеся повышенного внимания.


Соцпедагог

1.3.

Тесты

Цели:

1.Выявление индивидуального отношения к алкоголизму, наркомании, табакокурению, уровня знаний по исследуемой проблеме

2. Составление характеристики окружающей ребенка социальной среды.

3.Выявление представлений школьников о семейных ценностях.



1.4..

«Здоровый образ жизни»

7-9

Соцпедагог

Классные руководители

1.5.

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много»

8


1.6.

«Семья в моей жизни»

7


1.7.

«Конфликты в коллективе»

9


2.

Индивидуальные и групповые профилактические беседы с обучающимися.

Цели:

1.Знакомство учащихся с основными понятиями культурой общения и поведения.

2.Обучения навыкам конструктивного общения в конфликтных ситуациях.

3.Развитие у подростков осознанного неприятия наркотических средств, как способов воздействия на свою личность.

2.1.

«Соблюдай условия бесконфликтного общения.»

8;9 классы

Соцпедагог

2.2

«Хочешь иметь товарища, научись быть сам товарищем»

7 класы

Соцпедагог

2.3.

«Об интересах и общениях»

8 классы

Соцпедагог

2.4.

«Твой стиль поведения»

9 классы

Соцпедагог

2.5.

«Все начинается с любви»

8;9 классы

Соцпедагог

Психолог

2.6.

«Без кайфа жизни нет?»

8-9 классы

Соцпедагог

2.7.

«Все ли ты знаешь о себе?»

7 классы

Соцпедагог

2.8.

«Давайте говорить друг другу комплименты»

9 классы

Соцпедагог

2.9.

«Умение быть самим собой»

8 классы

Психолог

3.

«Что нужно делать для воспитания характера.»

7 классы

Соцпедагог

3.1.

«Благополучие окружающей среды»

7-9 классы

Соцпедагог

3.2.

«Правила поведения в опасных для жизни ситуациях»

7-9 классы

Учитель ОБЖ

Инспектор ИДН

4.

Классные часы



4.1.

«Ох уж этот переходный возраст»

Цель: Разрешение психологических проблем путем моделирования конфликтных ситуаций, формирование объективной самооценки подростков, определение путей выхода из нее.

7

Соцпедагог

Классные руководители

4.2.

«Ты знаешь я рядом»

Цель: Воспитание потребности в нравственных поступках ради ближнего, совершенствование межличностных отношений в классе.

8

Соцпедагог

Классные руководители

4.3.

«О чем я сейчас хочу поговорить»

Цель: Выявление нравственных проблем, волнующих подростков, оказание практической помощи в сложной ситуации; воспитание сострадания, сочувствия, уважения.

9

Соцпедагог

Классные руководители

4.4.

«Этикет для меня»

Цель: Нравственное развитие личности учащегося и духовно-нравственной атмосферы в школе.

7-9

Соцпедагог

Классные руководители

4.5.

«Я-лидер»

Цель:Развитие интеллектуальных, нравственных способностей учащихся, навыков социальных действий, самоанализа, воспитание совершенствованию своих способностей.

7

Соцпедагог

Классные руководители

4.6.

«Суд над сигаретой»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, воспитания активного неприятия табакокурения и наркомании.

9

Соцпедагог

Классные руководители

5.

Организация встреч со специалистами.

Цели:

1.Профилактика асоциального поведения, правонарушений.

2.Пропаганда здорового образа жизни, охрана здоровья.

3. Знакомство с правами и обязанностями несовершеннолетних.

5.1.

Инспектор ИДН

7-9

Соцпедагог

5.2.

Подростковый гинеколог

7-9

Соцпедагог

5.3.

Инспектор ГИБДД

7-9

Соцпедагог

5.4.

Нарколог

7-9

Соцпедагог

5.5.

Инспектор по правам детства

7-9

Соцпедагог

6.

Цикл благотворительных мероприятий



6.1.

«Спешить делать добро»

Цель: Воспитания гуманного отношения к нуждающимся в помощи.

7-9

Замдиректора по ВР

Соцпедагог

6.2.

Акция «Ветеран живет рядом»

Цель: Формирование у детей понятия о необходимости оказывать помощь старым, пожилым людям; организация этой помощи.

7-9

Соцпедагог

Классные руководители

6.3.

Изготовление и вручение подарков городскому детскому дому.

Цель: Воспитывать у детей ответственность за порученное дело; разъяснить о необходимости данного мероприятия

7

Соцпедагог

Организатор

7.

Экскурсии.



7.1.

Мемориалы ВОВ

Цель: Развитие патриотизма, потребности к изучению истории своей Родины, своего народа, города.

7

Соцпедагог

7.2.

По экологическим тропам города, области.

Цель: Формирование экологической культуры.

8

Соцпедагог

7.3.

По учебным заведениям города.

Цель: Выявление профессиональных интересов, формирование ответственного отношения к выбору будущей профессии.

9

Соцпедагог



















Работа с педагогами.


Форма работы

Классы

Ответственный

1.

Консультации



1.1.

По результатам диагностики проблемных детей.

Цель: Ознакомить учителей с результатами диагностики; оказать помощи в выработке плана совместной работы.

7-9

Соцпедагог

Психолог

1.2.

«Требования к оформлению нормативных документов не обучающихся повышенного внимания.»

Цель: Познакомить детей с требованиями к оформлению нормативных документов.

7-9

Соцпедагог

1.3.

«Конфликты в классном коллективе.»

Цель: Показать пути и средства профилактики конфликтов в школьном коллективе.

7-9

Соцпедагог

1.4.

«Организация работы с детьми повышенного внимания»

Цель: Познакомить учителей с методами, формой работы детьми повышенного внимания.

7-9

Соцпедагог

1.5.

Индивидуальные консультации по запросам учителей.

7-9

Соцпедагог

2.

Семинары.



2.1.

«Методы изучения личности учащихся и классного коллектива.»

Цель: Сформировать практические умения и навыки изучения личности учащихся.

7-9

Соцпедагог

2.2.

«Психология педагогического общения.»

Цель: Формировать навыки эффективного педагогического общения.

7-9

Соцпедагог

2.3.

«Роль семьи в формировании личности ребенка.»

Цель: Углубить теоретические знания в области семейных отношений.

7-9

Соцпедагог









Работа с родителями.


Формы работы

классы

Ответственный

1.

Индивидуальные беседы.




Цели:

1.Информирование о необходимости учета возрастных особенностей детей в ходе семейного воспитания.

2.Профилактика и коррекция отклонений в семейном воспитании.

3.Выработка единых требований и правил в процессе школьного и семейного воспитания.



1.1.

«Меры воздействия на детей: поощрение и наказание.»

7

Соцпедагог

1.2.

«Родительский контроль: принуждение или помощь.»

7

Соцпедагог

1.3.

«Что такое родительская забота?»

8

Соцпедагог

1.4.

«Стрессы в жизни семьи и их влияние на подростка.»

8

Соцпедагог

1.5.

«Мой ребенок лучше всех так ли это?»

9

Соцпедагог

1.6.

«Первостепенность семьи в формировании личности ребенка.»

9

Соцпедагог

1.7.

«Типы семейного воспитания.»

7-9

Соцпедагог

1.8.

«Родительские директивы и их последствия.»

7-9

Соцпедагог

1.8.

«Родители ,прародители(бабушки и дедушки) в системе семейных отношений.»

7-9

Соцпедагог

1.9.

«Любовь в семье как моральная ценность.»

7-9

Соцпедагог

2.

«Авторитет родителей: истинный и ложный.»

7-9

Соцпедагог

2.1.

«От личности родителей к личности ребенка.»

7-9

Соцпедагог

2.2.

«Тактика формирования положительных взаимоотношений между старшими и младшими детьми.»

7-9

Соцпедагог

2.3.

«Традиции семейного воспитания.»

7-9

Соцпедагог

2.4.

«Типичные ошибки родителей в воспитании.»

7-9

Соцпедагог

2.5.

«Особенности формирования личности ребенка в неполной семье.»

7-9

Соцпедагог

2.6.

«Неконтактный ребенок в семье.»

7-9

Соцпедагог

3.

Групповые консультации и родительские собрания.




Цели:

1.Формирование правовой культуры.

2.Ознакомление с основными направлениями, методами, средствами воспитания детей в семье.

3.Информирование об особенностях влияния семейных отношений на развитие детей.

4.Обмен опытом по вопросам семейного воспитания.



3.1.

«Семья в зеркале законодательства.»

7-9

Соцпедагог

Инспектор ИДН

3.2.

«Опасная зависимость.»

7-9

Соцпедагог

3.3.

Подросток среди сверстников

7

Соцпедагог

3.4.

«Как помочь ребенку адаптироваться в школе.»

7

Соцпедагог

3.5.

«Роль общения в жизни школьника.»

8

Соцпедагог

3.6.

«Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.»

9

Соцпедагог

3.7.

«Физическое развитие школьника: пути его совершенствование.»

7-9

Соцпедагог

3.8.

«Отец и мать как воспитатели»

7

Соцпедагог

3.9.

«Надо ли принимать сторону подростка в спорных вопросах?»

7

Соцпедагог

4.

Конференции.




Привлечение родителей к участию в конференции по вопросам воспитания детей.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мы ребята- просто КЛАСС!" рабочая программа

Автор: Проскурня Надежда Ивановна

Дата: 03.06.2021

Номер свидетельства: 582455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа дополнительного часа на изучение русского языка в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-dopolnitiel-nogho-chasa-na-izuchieniie-russkogho-iazyka-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414087210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1- 2 класса «Подвижные игры народов мира.» Спортивно – оздоровительное направление "
    ["seo_title"] => string(156) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-1-2-klassa-podvizhnyie-ighry-narodov-mira-sportivno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113449"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410252570"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Конспект урока по математике во 2 класса по программе "Перспективная начальная школа". Тема:«Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд» "
    ["seo_title"] => string(179) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-vo-2-klassa-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola-tiema-porazriadnoie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "202272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429202674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  "Волшебный лист бумаги"  1 класс"
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-programma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnyi-list-bumaghi-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "314006"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459594496"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства