kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель рабочего места учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

оформление будущего класса, представленное в виде модели рабочего места учителя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель рабочего места учителя начальных классов»

Модель рабочего места учителя начальных классов

Вид сзади

Вид с боку

Вид спереди
















Вид с угла

















Вид сверху



Разработка данной модели осуществлялась с опорой на следующие документы:

  • ФГОС НОО от 6 окт. 2009г.№373;

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 ноября 2011 г. N МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».

В данном кабинете четко выделены 3 сектора: учебный, познавательный, игровой.

Учебный сектор предназначен для учебной коллективной работы детей. В этой зоне учитель может проводить для них как практические, так и теоретические занятия на различные темы: технические, гуманитарные, естественные и общественные науки.

Его составляющими компонентами являются 12 парт на 24 учебных места, расположенные в три ряда.

Все парты и стулья обязательно имеют свою маркировку четырех ростовых групп. Каждая группа имеет свою цветовую маркировку: 1 - оранжевая маркировка - рост ученика до 1150 мм, 2 -фиолетовая маркировка - рост ученика до 1300 мм; 3 - желтая маркировка - рост ученика до 1450 мм; 4 - красная маркировка - рост ученика до 1600 мм.

Учительский стол достаточно большой, чтобы у учителя было место для работы на ноутбуке и для письменной работы. На столе предусмотрены органайзер, ноутбук, к которому подключены интерактивная доска, проектор, многофункциональное устройство, кабель сети интернет

Методические и учебные пособия, угольник, циркуль, метровая линейка, указка, микроскоп, спиртовка, штатив, лабораторная посуда (колба, мензурка, предметное стекло, пипетка и термометр).

Позади рабочих мест обучающихся расположены шкафы, в которых отведено место для хранения школьных принадлежностей учащихся и методических материалов учителя. Также имеется комплект «мобильный класс», в который входят тележка-сейф и ноутбуки для учащихся (12 шт.).

Над учебной доской висит лента букв. Возле учебной доски размещен сменный стенд «Части речи».

Для объяснения учебного материала учитель без труда может воспользоваться данным оборудованием.

Познавательный сектор включает в себя информационные и классный стенды, которые позволяют детям получать информацию в доступной форме с учетом их возрастных особенностей.

На нашей модели размещены следующие стенды:

  • Классный уголок, в котором дается информация о классе: состав класса, расписание уроков, обязанности, достижения, график дежурств, мероприятия класса, именинники месяца.

  • Информационный стенд «Безопасность на дороге»

  • Информационный стенд «Части речи»

  • Информационный стенд «Лента букв»

Мы считаем, что выше перечисленные стенды необходимы для воспитательной и учебно-познавательной работы в классе. Некоторые из них в течение месяца постоянно обновляются.

Игровой сектор предназначен для отдыха детей. Во время перемен или после уроков дети смогут поиграть здесь в развивающие игры, почитать интересные книги и журналы.

В этом секторе у нас расположены 2 пуфика для отдыха и 10 игрушек.

Имеется шкаф, в котором хранятся книги, журналы и игры.

В целом, классный кабинет окрашен в светло-розовый свет, что благотворно влияет на продолжительную восприимчивость и минимальную раздраженность глаз.

В данном кабинете предусмотрена система общего освещения. В данном случае подразумевается люминесцентное освещение с использованием ламп. Также предусмотрено естественное (левостороннее) освещение - в кабинете имеются четыре больших окна, которые способствуют достаточному проникновению света.

На окнах установлены белые тканевая вертикальная тюль, необходимая не столько для украшения, а сколько для рассеивания солнечного света.

Поскольку предусмотрено проведение уроков ИЗО и технологии, то обязательным условием является установление в кабинете умывальных раковин, обязательно оснащенных жидким мылом и бумажными полотенцами. Около раковин установлено ведро для мусора.

На случай возникновения чрезвычайных ситуаций в кабинете предусмотрены первичное средство пожаротушения – огнетушитель углекислотный ОУ-1, аптечка с необходимыми средствами: бинт, вата, пластырь, салфетки, ножницы, лекарственные средства:

а) обезболивающие (анальгин);

б) жаропонижающие (парацетамол);

в) спазмолитики (дротаверин);

г) перекись водорода;

д) йод;

е) раствор бриллиантовый зелёный;

ж) активированный уголь;

з) фуразолидон.

Оформление стендов класса. В данном кабинете предполагается оформление 2-х сменных стендов: Классный уголок, информирующий стенд по русскому языку. Так же предполагается стенд с ПДД.

Информационный стенд: «Наш классный класс»

Классный уголок – это средство педагогического сопровождения результативности учебно-воспитательного процесса школьника.

Задачи классного уголка:

  • Расширять информационное поле учащихся;

  • Повышать результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствовать работу с родителями;

  • Развивать творческие способности обучающихся.

Требования:

  • Оформлять эстетично;

  • Не придерживаться единых стандартов, подходить творчески;

  • Материалы должны отражать всесторонние интересы ребенка;

  • Обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Модель рабочего места учителя начальных классов

Автор: Потапова Екатерина Сергеевна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(103) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "259432"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448743643"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. "
    ["seo_title"] => string(58) "tsifrovyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "103152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402569228"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства