kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации к информационным ресурсам для учащихся второго класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные методические рокемендации разработаны для 2 класса по окружающему миру, русскому языку, литературному чтению и математике. Работа способствует мотивации учащихся начальных классов на разных этапах обучения.Ресурс преднозначен для работы с интерактивной доской

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации к информационным ресурсам»

Методические рекомендации к информационным ресурсам для второго класса

Выполнили: Петрова Анна Александровна, учитель начальных классов МОУ «Кокуйская СОШ №1»,

Тонких Надежда Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Кокуйская СОШ №1»

Страница 1.

Основной целью данного ресурса является закрепление учащимися состава чисел в пределах 10. Данная карточка может быть использована при устном счёте и изучении состава чисел второго десятка на уроках математики во 2 классе.

Использован приём «За пределами страницы».

Учащимся необходимо решить выражения и проверить с помощью клона «Солнышко» правильный ответ. Для этого ребятам необходимо перенести клон на место прозрачного маркера.

Страница 2.

Данный ресурс предназначен для работы с круглыми десятками, на этапе изучения новой темы.

Использован приём – «Слой» и «Фон».

Учащимся необходимо дополнить модель треугольника до круглого десятка.

Правильность ответов, учащиеся могут проверить, сдвинув «шторку» вверх, где смогут увидеть количество добавленных кружков.

Страница 3.

Данный ресурс используется на этапе рефлексии, на уроке окружающего мира после изучения темы «Дикие и домашние животные».

Используется приём «Простое скрытие».

Учащиеся проверяют свои ответы при помощи сдвига «шторок» вверх.

Страница 4.

Предлагаемый ресурс будет использован на этапе формулировки темы урока и его целей.

Учащимся необходимо рассмотреть представленные картинки и назвать их одним словом. В качестве подсказки им даётся зашифрованное слово.

Использован приём «Вопрос-ответ»

После нахождения правильного ответа на поставленный вопрос, двойным щелчком клавиши Enter производится проверка учителем.

Страница 5.

На этапе усвоения новой темы «Насекомые» на уроке окружающего мира, учащиеся называют отличительные признаки насекомых от других животных.

Использован приём «За пределами страницы».

Учащиеся воспроизводят схему строения насекомого, передвинув клон на место «затенённого» маркера.

Страница 6.

Ресурс предполагает отработку основных навыков правописания словарных слов, правописание парных согласных на конце слова и с безударными гласными в середине слова (этап закрепление изученного).

Учащимся предлагается поработать самостоятельно по карточкам, где необходимо поработать над поставленной проблемой по решению орфографических задач (Письмо с «окошками» по УМК Гармония).

Взаимопроверка осуществляется при помощи приёма «Проверочное поле».

Учитель опускает вниз слой другого цвета, после чего высвечиваются перекрашенные в тон фона буквы.



На данном этапе запланирована физкультминутка «Барбарики»

Страница 7.

Данный ресурс использован на уроке литературного чтения «Обобщение по разделу».

Использован приём «Группировка».

Учащимся необходимо правильно определить произведения писателей, с которыми они уже познакомились ранее, соотнести автора и произведение. Учащиеся переносят картинки. Если произведение выбрано верно, то у писателя Г.Х. Андерсена обложка книги падает за портрет, а у Л.Н. Толстого встаёт на передний план.

Проверка производится учащимися.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические рекомендации к информационным ресурсам для учащихся второго класса

Автор: Тонких Надежда Владимировна и Петрова Анна Александровна

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "220909"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434960765"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
    ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "292300"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455264041"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Методическая разработка рабочей программы по математике для 6 класса к УМК С.М.Никольского на основе ФГОС "
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-dlia-6-klassa-k-umk-s-m-nikol-skogho-na-osnovie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "232394"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442834666"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 7-11 классов на уроках геометрии"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodproiektovkakeffiektivnoiesriedstvoriealizatsiitriebovaniifgosuchashchikhsia711klassovnaurokakhghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "268663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства