kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации к проведению уроков в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации  к проведению уроков в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации к проведению уроков в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Методические рекомендации к проведению уроков в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение - новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения учащегося. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто
и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени,
в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог
с помощью средств телекоммуникации.

Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте,
по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем
по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

Дистанционный учитель - автор урока. Он проводит большую подготовительную работу по созданию учебного ресурса, который является основой всего занятия.

Образовательный ресурс, созданный в виде web-сайта и размещенный
в сети Internet, содержит:

  • инструкцию для учащегося по работе с представленным ресурсом;

  • методически грамотно структурированный учебный материал, снабженный иллюстрациями;

  • задания для проверки усвоения с возможностью самоконтроля;

  • возможность выбора индивидуальной траектории учения

  • задания творческого содержания по созданию учащимся образовательного продукта;

  • средства связи с учителем (электронная почта, форум, чат), обеспечивающие возможность задать вопрос учителю, получать от него указания, оперативно выполнить самопроверку.

Одно из условий эффективной удаленной работы – это частая смена заданий и много практики. Ведь детям сложно воспринимать и усваивать большой объем информации или длительное время выполнять одно задание. Следует создавать урок из нескольких видов заданий, например, 5–10 минут
на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо
от руки.

Кроме того, необходимо предусмотреть разбор домашнего задания (индивидуальные ошибки необходимо сообщать ученику лично,
а о достижениях и интересных вариантах решения нужно сообщать всем; также желательно предусмотреть общий обзор успехов и неудач учеников при его выполнении, разъяснение сложных моментов и т.п.). Делать это можно
в текстовом виде или с помощью короткого видео-обзора (который можно записать на телефон и разместить в месте Вашего общения с учениками.







Организация рефлексии, контроля и оценивания при дистанционной форме обучения.



  • Задание. Преподаватель может запросить прислать работу на проверку
    в электронном виде в любом из форматов (скрин, фото, демонстрация экрана, аудио и видео запись и т.д.)

  • Лекция - набор страниц, где каждая страница заканчивается вопросом, на который ученик должен ответить. В зависимости от правильности ответа, ученик переходит на следующую страницу или возвращается
    на предыдущую. Это позволяет определять маршрут обучения и не пропускает дальше без понимания изучаемого предмета.

  • Опросы - голосование учеников.

  • Пояснения - произвольные текст и графика на странице курса.

  • Рабочая тетрадь – место, где ученик высказывается по заданной теме.

  • Ресурс - средства загрузки и отображения различных файлов
    с автоматическим формированием представления. Например при загрузке аудиозаписи лекции она отображается как медиапроигрыватель.

  • Семинар – задание, где участники оценивают работы друг друга.

  • Тесты - набор различных вариантов тестов. Вопросы могут быть:
    с несколькими вариантами ответов, с выбором верно/не верно, подбор синонимов и антонимов, предполагающие короткий текстовый ответ, а также некоторые другие виды. Масса различных опций и вариантов представлений.

  • Форум - 3 вида форумов (вопрос-ответ, у каждого своя тема, стандартное обсуждение).

  • Чат - обсуждения в реальном времени.

  • Одни типы материалов нацелены на взаимодействие ученика
    и преподавателя, другие обеспечивают взаимодействие учеников между собой, развитие коммуникативности и речи.



  • Задавайте вопросы. Пусть ученики отвечают на них в чате. После вебинара вы сможете скачать историю чата и оценить активность каждого ребенка. Также в истории посещений можно получить информацию о том, сколько времени ребенок провел на занятии.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гришина Екатерина Ивановна

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства