Просмотр содержимого документа
«Метод проектов. Выводы.»
Заключение.
На основе вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
- метод проектов целесообразно использовать в начальной школе;
- проект позволяет ознакомить школьника с научной деятельностью на уровне возрастных особенностей обучающегося;
- преобразованность позволяет расширять или сужать круг лиц, которые будут задействованы при выполнении проекта и круг вопросов, которые проект может охватывать своим содержанием;
- выполнение основано на практической, творческой деятельности ребенка;
- взаимосвязь и сотрудничество участников – это неотъемлемое условие для создания продукта проекта.
Поисково-исследовательские навыки ребёнка врожденные. Создавая определённые, благоприятные условия, учитель всячески помогает природе проявить себя и максимально повлиять на развитие ребёнка младшего школьного возраста. Беря во внимание то, что потребность к исследовательской деятельности имеет разный уровень в развитии личности, в коллективе это может быть учтено педагогом и сделаны определённые условия для одновременного развития активных, гиперактивных и пассивных исследователей-обучающихся начальных классов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации». М.; Изд-во «Омега-Л», 2013.-134с.
Господникова М. К. и др. Проектная деятельность в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2012.
Ермолаева А. А. Моделирование на уроках в начальной школе: модели, практические задания, проектная деятельность. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2009.
Парамонова Л. А. «Проектная деятельность как реализация инновационного процесса обучения младших школьников». – КИПУ, журнал «Традиции и инновации в педагогике начальной школы», Симферополь, «ИП Хотеева Л. В.» - 2017, с. – 122.
Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. - №7.