kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для проведения промежуточной аттестации в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 В классе.

    Работа с текстом.     

                                                                                            В. П. Астафьев.

    Капалуха.

    Мы приближались к альпийским уральским лугам, куда гнали колхозный скот на летнюю пастьбу.

    Тайга поредела. Леса были сплошь хвойные, покороб­ленные ветками и северной стужей. Лишь кое-где среди редколапых елей, пихт и лиственниц пошевеливали роб­кой листвой берёзки и осинки, да меж деревьев разверты­вал свитые улитками ветви папоротник.

    Стадо телят и бычков вытянулось на старую, завален­ную деревьями просеку. Бычки и телята, да и мы тоже, шли медленно и устало, с трудом перебирались через сучкова­тый валежник. В одном месте на просеку выдался небольшой бугоро­чек, сплошь затянутый бледнолистым доцветающим чер­ничником. Зелёные пупырышки будущих черничных ягод выпустили чуть заметные серые былиночки-лепестки, и они как-то незаметно осыпались. Потом ягодка начнёт увеличиваться, багроветь, затем синеть и сделается чёрной с седоватым налётом. Вкусна ягода черника, когда созреет, но цветёт она скромно, пожалуй, скромнее всех других ягодников. У чер­ничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты, закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами. Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущен­ными крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).

    —     Гнездо! Гнездо! — кричали ребята.

    Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами чер­ничный бугор, но никакого гнезда не видел.

    — Да вот же, вот! — показали ребятишки на зелёную корягу, возле которой я стоял. Я глянул, и сердце мое забилось от испуга — чуть было не наступил на гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго выдавшимся из земли кор­нем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже, затяну­тая седыми космами, эта неприметная хатка была приот­крыта в сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я потрогал одно яйцо пальцем — оно было тёплое, почти горячее.

  • Возьмём! — выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.
  • Зачем?
  • Да так!
  • А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё!
  • Капалуха металась в стороне. Крылья у неё все ещё раз­брошены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с рас­пущенными крыльями, прикрывала своих будущих птенцов, сохраняла для них тепло. Потому и закостенели от непод­вижности крылья птицы. Она пыталась и не могла взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещет кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.

    — А пух-то она выщипала сама и яйца греет голым живо­
    том, чтобы каждую каплю своего тепла отдать зарождающимся птицам, — сказал подошедший учитель.И все весело побежали от капалухиного гнезда. Капалу­ха сидела на сучке, вытянув вслед нам шею. Но глаза её уже не следили за нами. Они целились на гнездо, и, как только мы немного отошли, она плавно слетела с дерева, заползла в гнездо, распустила крылья и замерла.Глаза её начали затягиваться дрёмной плёнкой. Но вся она была настороже, вся напружена. Сердце капалухи би­лось сильными толчками, наполняя теплом и жизнью че­тыре крупных яйца, из которых через неделю-две, а может, и через несколько дней появятся головастые глухарята

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения промежуточной аттестации в 4 классе.»

Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 В классе.

Работа с текстом.

В. П. Астафьев.

Капалуха.

Мы приближались к альпийским уральским лугам, куда гнали колхозный скот на летнюю пастьбу.

Тайга поредела. Леса были сплошь хвойные, покороб­ленные ветками и северной стужей. Лишь кое-где среди редколапых елей, пихт и лиственниц пошевеливали роб­кой листвой берёзки и осинки, да меж деревьев разверты­вал свитые улитками ветви папоротник.

Стадо телят и бычков вытянулось на старую, завален­ную деревьями просеку. Бычки и телята, да и мы тоже, шли медленно и устало, с трудом перебирались через сучкова­тый валежник. В одном месте на просеку выдался небольшой бугоро­чек, сплошь затянутый бледнолистым доцветающим чер­ничником. Зелёные пупырышки будущих черничных ягод выпустили чуть заметные серые былиночки-лепестки, и они как-то незаметно осыпались. Потом ягодка начнёт увеличиваться, багроветь, затем синеть и сделается чёрной с седоватым налётом. Вкусна ягода черника, когда созреет, но цветёт она скромно, пожалуй, скромнее всех других ягодников. У чер­ничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты, закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами. Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущен­ными крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).

— Гнездо! Гнездо! — кричали ребята.

Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами чер­ничный бугор, но никакого гнезда не видел.

— Да вот же, вот! — показали ребятишки на зелёную корягу, возле которой я стоял. Я глянул, и сердце мое забилось от испуга — чуть было не наступил на гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго выдавшимся из земли кор­нем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже, затяну­тая седыми космами, эта неприметная хатка была приот­крыта в сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я потрогал одно яйцо пальцем — оно было тёплое, почти горячее.

  • Возьмём! — выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.

  • Зачем?

  • Да так!

  • А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё!

Капалуха металась в стороне. Крылья у неё все ещё раз­брошены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с рас­пущенными крыльями, прикрывала своих будущих птенцов, сохраняла для них тепло. Потому и закостенели от непод­вижности крылья птицы. Она пыталась и не могла взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещет кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.

— А пух-то она выщипала сама и яйца греет голым живо­
том, чтобы каждую каплю своего тепла отдать зарождающимся птицам, — сказал подошедший учитель.И все весело побежали от капалухиного гнезда. Капалу­ха сидела на сучке, вытянув вслед нам шею. Но глаза её уже не следили за нами. Они целились на гнездо, и, как только мы немного отошли, она плавно слетела с дерева, заползла в гнездо, распустила крылья и замерла.Глаза её начали затягиваться дрёмной плёнкой. Но вся она была настороже, вся напружена. Сердце капалухи би­лось сильными толчками, наполняя теплом и жизнью че­тыре крупных яйца, из которых через неделю-две, а может, и через несколько дней появятся головастые глухарята

Ф.И. ученика:

базовый уровень:

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выпол­ни задания.

1. Определи жанр этого произведения.

  • рассказ

  • сказка

  • былина

  • басня повесть


2.Где происходили описанные события? Найди ответ в тексте и запиши

3.Какой лес описан в рассказе?

  • лиственный

  • смешанный

  • хвойный

4.Как называется такой лес? Запиши.

5.Где находилось гнездо?

  • на бугорке

  • посреди просеки

  • на опушке леса

6.Объясни слово капалуха. Запиши.

7.Как автор называет гнездо капалухи?

  • домик

  • теремок

  • хатка


повышенный уровень:

1.Найди описание яиц глухарки. Запиши.

2.Почему у глухарки не было пуха на животе и груди?

  • Она полиняла.

  • Она голым животом грела яйца.

  • Она выщипала пух для гнезда.


3.Почему дети не разорили гнездо? Запиши ответ.

максимальный уровень:

  1. Как ты считаешь, почему глухарка так себя вела? Подумай и напиши своё мнение.

  2. Как бы ты поступил, если бы оказался в подобной ситуации? Напиши.

  3. Придумай продолжение (3,5 предложений) и запиши.









Ответы:

Ф.И. ученика:

базовый уровень:

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выпол­ни задания.

1. Определи жанр этого произведения.

  • рассказ

  • сказка

  • былина

  • басня повесть


2.Где происходили описанные события? Найди ответ в тексте и запиши

3.Какой лес описан в рассказе?

  • лиственный

  • смешанный

  • хвойный

4.Как называется такой лес? Запиши.

5.Где находилось гнездо?

  • на бугорке

  • посреди просеки

  • на опушке леса

6.Объясни слово капалуха. Запиши.

7.Как автор называет гнездо капалухи?

  • домик

  • теремок

  • хатка


повышенный уровень:

1.Найди описание яиц глухарки. Запиши.

2.Почему у глухарки не было пуха на животе и груди?

  • Она полиняла.

  • Она голым животом грела яйца.

  • Она выщипала пух для гнезда.


3.Почему дети не разорили гнездо? Запиши ответ.

максимальный уровень:

  1. Как ты считаешь, почему глухарка так себя вела? Подумай и напиши своё мнение.

  2. Как бы ты поступил, если бы оказался в подобной ситуации? Напиши.

  3. Придумай продолжение (3,5 предложений) и запиши.







Нормы оценок:

«5» выполнены все задания максимального уровня без ошибок

«5» выполнены все задания базового и повышенного уровня без ошибок

«4» выполнены все задания базового уровня без ошибок

«3» допущена 1 ошибка в базовом уровне









































Промежуточная аттестация по русскому языку в 4 В классе.

Диктант.

Вечером.

       Ярким светом залита вся окрестность. В траве весь день гудят пчелы, жужжат шмели. Казалось, что они прячутся от жары. К вечеру жара стала спадать.

       Потянул легкий ветерок. Он нес прохладу. Скворцы расселись на верхушке липы. Они возились, сбивали липовый цвет, громко кричали. Мать с отцом возвращаются с поля. Алёнка готовит обед. Серёжа ставит самовар на столик. Тёмный мёд в сотах лежит на тарелке. Чудный запах льётся от него. Хорошо отдыхать в кругу семьи после трудового дня.

Грамматическое задание.

1 вариант

базовый уровень:

1. Разобрать по членам предложения 12 предложение.

2. Определить падежи у имён существительных в 7 предложении.

3. Разобрать по составу слова: липовый, столик, сбивали.

4. Сделать звукобуквенный разбор слова: возились.

повышенный уровень:

5. Выдели окончания у всех имён прилагательных и определи падеж прилагательных.

6.Найти и выписать местоимения, указать падеж.

максимальный уровень:

1.Определи склонение существительных 1 абзаца.

2. Выпиши 2 глагола 1 спряжения и 2 глагола 2 спряжения.



2 вариант

базовый уровень:

1. Разобрать по членам предложения 13 предложение.

2. Определить падежи у имён существительных в 9 предложении.

3. Разобрать по составу слова: тёмный, ветерок, потянул.

4. Сделать звукобуквенный разбор слова: отдыхать.

повышенный уровень:

5. Выдели окончания у всех имён прилагательных и определи падеж прилагательных.

6.Найти и выписать местоимения, указать падеж.

максимальный уровень:

1.Определи склонение существительных 1 абзаца

2. Выпиши 2 глагола 1 спряжения и 2 глагола 2 спряжения.

























Нормы оценок:

Оценка за диктант:

«5» выполнен диктант без ошибок

«4» допущены 1-2 ошибки

«3» допущены 3-4 ошибки

«2» более 4 ошибок

Грамматическое задание:

«5» выполнены все задания максимального уровня без ошибок

«5» выполнены все задания базового и повышенного уровня без ошибок

«4» выполнены все задания базового уровня без ошибок

«3» допущена 1 ошибка в базовом уровне























































Ответы:

1 вариант:

базовый уровень:

  1. Тёмный мёд в сотах лежит на тарелке.

  2. Скворцы-И.п., на верхушке- П.п., липы-Р.п.

  3. Липовый, столбик, сбивали.

  4. Возились

повышенный уровень:

  1. Ярким светом-Т.п., лёгкий ветерок-И.п., липовый цвет-В.п., тёмный мёд-И.п., чудный запах-И.п., трудового дня-Р.п.

  2. Они-И.п., он-И.п., они-И.п., от него-Р.п.

максимальный уровень:

  1. Светом-2, окрестность-3, в траве-1, день-2, пчёлы-1, шмели-2

от жары-1, к вечеру-2

  1. 1 спряжение-гудят, жужжат 2 спряжение-готовит, став





2 вариант:

базовый уровень:

1. Чудный запах льётся от него.

2. Мать-И.п., с отцом- Т.п., с поля-Р.п.

3. Тёмный, ветерок, потянул.

4. Отдыхать.

повышенный уровень:

  1. Ярким светом-Т.п., лёгкий ветерок-И.п., липовый цвет-В.п., тёмный мёд-И.п., чудный запах-И.п., трудового дня-Р.п.

  2. Они-И.п., он-И.п., они-И.п., от него-Р.п.

максимальный уровень:

  1. Светом-2, окрестность-3, в траве-1, день-2, пчёлы-1, шмели-2,

от жары-1, к вечеру-2

  1. 1 спряжение-гудят, жужжат 2 спряжение-готовит, ставит
















Промежуточная аттестация по математике в 4 В классе.


базовый уровень: Вариант 1

1. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 290 506 =

2. Выполни вычисления письменно:

54700*309 = 199546:34 =

500 000 + 30 000 = 275 000 – 5000 =

235 690 + 40 784 = 400 708 – 36 44 =

3. В рыболовном хозяйстве насчитывается 5600 сазанов, щук на 4800 меньше, а карасей на 15 000 больше, чем щук и сазанов вместе. Сколько карасей?

4. Ширина оконной рамы 9 дм,а длина на 45 см больше. Найди периметр и площадь рамы.

повышенный уровень:

5. Запиши числа в порядке уменьшения: 480 000, 48 000, 408 000, 800 004.

6. Вставь цифры так, чтобы получились верные неравенства: 30348 _ 90235

максимальный уровень:

1.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина участка земли 54 м, ширина 48 м. 5/9 всей площади участка засажено картофелем, а остальная площадь – капустой.

На какой площади участка посажена капуста?


Вариант 2

базовый уровень:

1. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 301 049 =

2. Выполни вычисления письменно:

80479*584 = 531012:76 =

600 000 + 8000 = 342 000 – 40 000 =

483 048 + 160 987 = 345 000 – 290 670 =

3. В саду высадили 12000 кусов смородины, а крыжовника на 5600 кустов меньше, а яблонь на 1253 больше, чем смородины и крыжовника вместе. Сколько яблонь?

4. Игровая площадка имеет прямоугольную форму. Её длина 12 м, а ширина на 30 см меньше. Найди периметр и площадь площадки.

повышенный уровень:

5. Запиши числа в порядке уменьшения: 970 000, 97 000, 907 000, 700 004

6. Вставь цифры так, чтобы получились верные неравенства: 20348 _ 90235

максимальный уровень:

1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Сторона клумбы квадратной формы 8 метров. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – незабудками.

На какой площади клумбы посажены незабудки?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы для проведения промежуточной аттестации в 4 классе.

Автор: Зюзина Надежда Петровна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету (курсу) география 5 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolno_izmeritelnye_materialy_dlia_provedeniia_promezhutochnoi_attestatsii_po"
    ["file_id"] => string(6) "547931"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587764833"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету (курсу) география 6 класс с"
    ["seo_title"] => string(79) "kontrolno_izmeritelnye_materialy_dlia_provedeniia_promezhutochnoi_attestatsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "547932"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587765146"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету (курсу) география 7 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "kontrolno_izmeritelnye_materialy_dlia_provedeniia_promezhutochnoi_attestatsii_2"
    ["file_id"] => string(6) "547933"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587765495"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Методические материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по географии в 7 классе""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskie_materialy_dlia_provedeniia_promezhutochnoi_itogovoi_attestatsii_po"
    ["file_id"] => string(6) "489547"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1544263591"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Материалы для проведения промежуточной аттестации"
    ["seo_title"] => string(54) "materialy_dlia_provedeniia_promezhutochnoi_attestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "476803"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535682116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства