Математический диктант в 1 классе. Тема: «Счет от 1 до 10»
Математический диктант в 1 классе. Тема: «Счет от 1 до 10»
Математический диктант. Тема: «Счет от 1 до 10»
Задачи: формировать умения анализировать объекты с целью выделения существенных характеристик; формировать познавательные навыки, интерес к новому, к способу действия;
Планируемые результаты: установление связи между учебной деятельностью и тем, ради чего она осуществляется; умение создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера; готовность к преодолению трудностей и находчивость в достижении целей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математический диктант в 1 классе. Тема: «Счет от 1 до 10» »
Математический диктант. Тема: «Счет от 1 до 10»
Задачи: формировать умения анализировать объекты с целью выделения существенных характеристик; формировать познавательные навыки, интерес к новому, к способу действия;
Планируемые результаты: установление связи между учебной деятельностью и тем, ради чего она осуществляется; умение создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера; готовность к преодолению трудностей и находчивость в достижении целей.
– Какие умения вам пригодятся для выполнения математического диктанта? (Внимательно слушать учителя, рассуждать, быстро принимать решение, самостоятельно рассуждать и выполнять действия так, чтобы не было ошибок.)
- Как вы отнесетесь к тому, что вам встретится сюрприз? (Удивимся, обрадуемся,будем искать решение.)
- На парте у вас лежат тетради для выполнения математического диктанта. (Учитель читает вслух задания диктанта. Учащиеся в тетрадях выполняют записи. Сразу же, после выполнения всего диктанта, следует показать верные ответы на доске, обсудить решения отдельных заданий.)
- Запишите числа в первую строку через клеточку, которые встретятся вам в предложениях, а далее ответ на вопрос:
1. Сколько носов у 6 котов? (6; 6.)
2. Сколько ушей у 3 мышей? (3; 6.)
3. Сколько хоботов у 3 слонов? (3; 3.)
4. Сколько у 1 щенка лапок? (1; 4.)
5. Сколько цыплят у курицы, если у них 6 лапок. (6; 3.)
6. Нарисуйте такое инопланетное существо, чтобы у него было 5 ног, 3 головы, 4 глаза. (Ученики рисуют несуществующие существо. Можно предложить придумать ему название.)
7. Запишите все числа по порядку, которые больше 2 и меньше 8. (3; 4; 5; 6; 7.)
8. Запишите те числа, о которых мы с вами не говорили. (2, 5. 7, 8, 9, 10.)
Рефлексия:
– Расскажите, какой сюрприз вам встретился? (Нарисовать инопланетное существо.) Какие эмоции вы испытали? (Интерес, включили воображение, представление.)
– У кого все получилось? Давайте обсудим, где эти знания вам пригодятся? (При наблюдении и изучении природы, при счете предметов. Ученики высказывают свою точку зрения.)