Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики в 3 классе
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики в 3 классе
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений:
-Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.
-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
-Определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других, вступать в беседу.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих умений:
-использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 1000;
-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения и вычитания чисел от 1 до 1000;
-использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
-осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
-использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма, массы, площади: метр, дециметр, сантиметр, килограмм, грамм, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
-осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1000;
-решать задачи в 1-2 действия и в 2-3 действия на сложение и вычитание измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
-узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
-находить периметр и площадь многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики в 3 классе »
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики в 3 классе.
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений:
-Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.
-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
-Определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
-Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других, вступать в беседу.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих умений:
-использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 1000;
-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения и вычитания чисел от 1 до 1000;
-использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
-осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
-использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма, массы, площади: метр, дециметр, сантиметр, килограмм, грамм, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
-осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1000;
-решать задачи в 1-2 действия и в 2-3 действия на сложение и вычитание измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
-узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
-находить периметр и площадь многоугольника (треугольника, четырёхугольника).