«Кто живет в моём портфеле.»
Цель воспитывать любовь к учебе, формировать умение различать школьные принадлежности, расширять словарный запас.
Песня «Учат в школе.»
Портфель : Зимой по улице бежит,
А летом в комнате лежит,
А потом осень наступает,
Меня он за руку берет,
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой портфель.
Учебник: – Учитель у меня портфель!
Кто? Быть не может! Неужели?
-взгляни, пожалуйста ! Он тут,
Его учебником зовут.
Тетради: Тетради в портфеле шуршали
Что в жизни важнее решали
Тетрадка в линейку бормочет:
-грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит;
- математика!
На чем примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.
Пенал: Карандаш в пенале мается,
Но зато не ломается
Ручка в тесноте находится
Но зато легко находится
Линейка: Я – линейка прямота
Главная моя черта.
Карандаш: Я малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Циркуль: Циркуль мой –
Циркач лихой.
Чертит круг одной ногой
Дневник : В дневнике задания на дом
И стоят отметки в ряд
До чего же хороши
Ну –ка мама подпиши.
Резинка: Я ластик,я резинка,
Чумазенькая спинка
Но совесть у меня чиста
Помарку стерла я с листа
Точилка : Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки
Карандаш писать не хочет
Вот она его и точит
Счеты: То считаю в тихомолку я
То опять на счетах щелкаю
Если правильно считать,
То всегда получишь «пять»
Эстафета среди мальчиков и девочек « Кто быстрей?»
Кто чему научится.
Чему первым научится кошка?
-хватать!
Чему первым научится ребенок?
-читать!
Котенок вырастит кошкой,
Такой же как все на свете.
Птенец превратится в птицу
Такую же как все на свете.
А дети их мамы и папы не знают
Кем станут,когда вырастут их дети.