kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кроссворд "Олимпийские игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывапролджждлорпавычсмитьбджждло ждлорпаввампролджэ вапрол

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд "Олимпийские игры"»

Класс: 1 «Б»

Предмет: Физическая культура

Тип урока: открытие нового знания
Тема: «Ходьба по скамейке в упоре присев, в упоре стоя, на коленях, лежа на животе».

Цель: Научиться выполнять упражнение ходьба по скамейке в упоре присев, в упоре стоя, на коленях, лежа на животе

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Осваивать правила здорового и безопасного образа жизни;

  2. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений;

  3. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Формировать способность оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников;

  2. Развивать готовность слушать собеседника и вести диалог;

  3. Формировать адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих;

  4. Развивать способность характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений, находить ошибки при выполнении учебных заданий, находить способы их исправления.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Развивать внимательность и ловкость с помощью игр средней и высокой подвижности.

Материалы для учителя: спортивная форма, свисток.

Материалы для учащихся: спортивная форма, скамейка









Ход урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

  1. Мотивация к учебной деятельности

-Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Алексеевна и сегодня урок у вас буду вести я.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Сегодня вы с вами повторим технику выполнения кувырка в перёд и стойки на лопатках согнув ноги.

-Приветствуют учителя, настраиваются на ход урока.

ЛУУД: Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в разных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Постановка системы перспектив.

  1. Актуализация опорных знаний (умений)







    1. Целеполагание





2.2 Первичное закрепление


2.3Повторение и включение в систему знаний


- Ребята, скажите пожалуйста, что необходимо сделать перед тек как мы приступим к занятию?

- Верно ребята, нам нужно сделать разминку.

- Для чего мы с вами делаем разминку?

- Верно, итак приступим к разминке.

Отдаёт команды для выполнения упражнений (Приложение 1)


-Закончили разминку. Ребята

Как вы думаете, для чего нам нужна скамейка?


-Верно, но прежде чем мы начнём выполнять упражнения, нам необходимо вспомнить технику безопасности. (Приложение 2)

Сегодня мы свами выполним упражнение на гимнастической скамейке. Будем передвигаться в упоре присев,в упоре стоя на коленях и лежа на животе.

На первой скамейке мы будем передвигаться на носках, руки в стороны, отрабатываем навык равновесия.

На второй скамейке хватом сбоку на коленях

На тетей скамейке мы с вами будем развивать силовые качества, подтягиваясь руками, передвигаясь на животе. В конце этого упражнен6ия вам необходимо взяться за край скамейки, подтянуться и только потом опустить ноги.

После третей скамейки вы делаете переход на следующую скамью.

На ней мы будем передвигаться в упоре присев (на корточках)

Следующая скамейка снова тренируем равновесие, ходьба на носках, руки в стороны

И последняя в упоре присев (корточки)

Начинает у нас первый учащийся, как только он проходит первую скамейку, начинает следующий и так далее. Важно выполнять качественно и аккуратно, не торопясь

-Всем понятно?

Тогда начинаем (свисток)


-Ребята, все знают как играть в игру «Море волнуется раз»?

Но сегодня, мы с вами находимся на уроке физической культуры и позы у нас должны быть соответствующие.

Скажите, в какой позе могут стоять гимнасты? (ласточка, упор присев)
Отлично, молодцы. Ведущий может загадывать не только эту позу, а все, что связано с физической культурой.

Что можно загадать?

(Приложение 3)


-Организует игру «Цифры»

(Приложение 4)


-Нужно сделать разминку.





- Для того что бы не потянуть мышцы.

- Выполняют разминку под руководством учителя.

Слушают учителя.


-чтобы по ней ходить



-Вспоминают технику безопасности.





-Слушают учителя
































По свистку начинают выполнять задание



Играют в игру










Играют в игру

РУУД: Развивать способность характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений.









ЛУУД: Осваивать правила здорового и безопасного образа жизни.

РУУД: Формировать адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих.

КУУД: Развивать готовность слушать собеседника и вести диалог

РУУД: Совершенствование техники кувырка вперёд, стойки на лопатках согнув ноги.

РУУД: Развивать гибкость.



РУУД: Развивать внимательность и ловкость с помощью игр средней и высокой подвижности.

Метод ведения разговора.


Метод создания ситуации творческого поиска.




Упражнения.





Постановка системы перспектив.

Беседа.















Акробатические

упражнения.








Игра.

3.Рефлексия учебной деятельности

К завершению урока строит детей.

- Класс равняйсь! Смирно!

- Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на уроке?

- Класс равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Направо! На выход шагом марш! Урок окончен. До свидания!

Строятся в одну шеренгу.

Отвечают на вопросы учителя.




Прощаются с учителем

ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме

РУУД: самооценка и саморегуляция


Словесный метод (беседа) КРР: приучать к анализу своих действий. 











Приложения к технологической карте.

Приложение 1.

  1. –Класс, Равняйсь, Смирно! На право, в обход по залу, шагом Марш!

  2. Быстрой ходьбой Марш!

  3. Бегом Марш!

  4. Бег правым боком приставными шагами Марш!

  5. Левым боком приставными шагами Марш!

  6. Бег спиной вперёд Марш!

  7. Бег без задания, шагом Марш!

  8. Восстанавливаем дыхание.

  9. По кругу Марш! Стой Раз, два! Интервал между учащимися 2 шага, так чтобы не мешать друг другу.


Приложение №2 О.Р.У без предмета.


Упражнение №1 Наклоны головы.


И.П. Ноги на ширине плеч. Руки на пояс. На счёт «Раз»- наклон головы вперёд, на счёт «Два»- наклон головы назад, на счёт «Три» - наклон головы вправо, на счёт - «Четыре» - наклон головы влево.

Исходное положение принять, упражнение вперёд начинай. Выполнить 6-7 раз

Стой раз, два.

Упражнение № 2 Круговые вращения руками.


И.П.: Ноги на ширине плеч. Руки выпрямлены вперёд. На счёт «Раз, два, три, четыре»- выполняем 4 круговых движения руками вперёд, по команде «В обратную сторону»- выполняем круговые движения руками назад.

Исходное положение принять, упражнение вперёд начинай. Выполнить 6-7 раз

Стой раз, два.


Упражнение №3: «Рывки руками с поворотом»

И. П.: Ноги на ширине плеч. Руки перед грудью. На счёт «Раз, два»- рывки руками перед собой. На счёт «Три, четыре»- рывки руками с поворотом туловища в правую и левую сторону.

Исходное положение принять, упражнение вправо начинай. Выполнить 6-7 раз.


Упражнение №4: «Наклоны туловища»

И.П.: Ноги на ширине плеч. Руки на пояс. На счёт «Раз, два»- 2 наклона туловища вперёд, на счет «Три, четыре»- 2 наклона туловищем назад, на счёт «раз, два»- 2 наклона вправо, на счёт «три, четыре»- 2 наклона влево.

Исходное положение принять, упражнение вперёд начинай. Выполнять 6-7 раз

Стой раз, два

Упражнение №5: «Круговые движения туловищем»


И.п.: Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. На счет «Раз, два, три, четыре» -выполняем 4 круговых движения в правую сторону, по команде «В обратную сторону» - выполняем 4 круговых движения в левую сторону.

Исходное положение принять, упражнение в правую сторону, начинай. Выполнить 6-7 раз. Стой раз, два.


Упражнение №6: «Приседания»


Мальчики - 15 раз, девочки - 10 раз. Упражнение начинай.

По окончании упражнения даётся команда «На месте шагом марш!»


Упражнение №7: «Прыжки с хлопками»

И.П.: Основная стойка. На счёт «Раз»- прыжок ноги врозь, хлопок над головой, на счет «Два»- прыжок руки вниз, на счёт «Три, четыре» прыжок с хлопком над головой.

Исходное положение принять, упражнение начинай! 8 – 10 прыжков.

По окончании прыжков даётся команда «На месте шагом марш!». Стой раз, два. Восстановление дыхания




Приложение 3.

Учащиеся    должны   помнить, что:

Необходимо надеть спортивную одежду и обувь;

Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь;

Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять различные упражнения;

Необходимо соблюдать интервал и дистанцию при выполнении упражнений;

Запрещается покидать место занятия без разрешения учителя;

Запрещается толкаться, ставить подожки во время движения и выполнения спортивных упражнений.



Приложение 4.

Игра «Море волнуется»

С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:

«Море волнуется раз,

море волнуется два,

море волнуется три,

фигура ГИМНАСТА на месте замри!»

Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив руки в стороны.

При слове «замри», замирают в любой гимнастической позе. Это может быть: наклон, присед, равновесие (ласточка) и т.д.

Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает ученик.

Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим», и игра начинается сначала.



Приложение 5.


Удочка

Всем игрокам необходимо встать в круг диаметром 3—4 м. Водящий становится в центр крута. У него в руках скакалка. Водящий вращает веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на высоте 5—10 см.

Каждый из играющих должен подпрыгнуть и пропустить летящий мешочек. Тот, кого водящий задел летящим мешочком, становится новым водящим и получает штрафное очко. Подсчитывается общее число штрафных очков после того, как мешочек совершит 8—10 полных кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам.

После смены водящего игра начинается сначала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кроссворд "Олимпийские игры"

Автор: Чехова Анастасия Алексеевна Преподаватель: Тимошенко Ж.А.

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока русского языка по теме "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "122283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174927"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий спортивного мероприятия "Зимние Олимпийские игры" для учащихся 4 классов "
    ["seo_title"] => string(95) "stsienarii-sportivnogho-mieropriiatiia-zimniie-olimpiiskiie-ighry-dlia-uchashchikhsia-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "107407"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403249707"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Кроссворд на тему "Олимпийские игры древности""
    ["seo_title"] => string(48) "krossvord_na_tiemu_olimpiiskiie_ighry_drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "358080"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478948877"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "конспект на тему "Своя игра по математике" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-na-tiemu-svoia-ighra-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "134196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416680784"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Спортивно-познавательная игра "Путешествие по станциям" "
    ["seo_title"] => string(62) "sportivno-poznavatiel-naia-ighra-putieshiestviie-po-stantsiiam"
    ["file_id"] => string(6) "224155"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438527514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства