kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного мероприятия "Зимние Олимпийские игры" для учащихся 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Приобщение обучающихся к традициям большого спорта.

 Задачи:

  • Укреплять здоровье детей;
  • Систематизировать представления детей о зимних  олимпийских видах спорта;
  • Выявить спортивные интересы и способности школьников посредством проведения эстафет;
  • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;
  • Воспитывать сплоченность и взаимовыручку; воспитывать умение побеждать и проигрывать;
  • Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе игровой и двигательной деятельности;
  •  Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним;
  •  Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия.

Место проведения: спортивная площадка Лицея №1.

Время проведения: 9 ч 00 мин.

Дата проведения: 22 февраля 2014 года.

План проведения.

1. Открытие олимпиады.

2. Эстафеты по станциям.

3.  «Олимпийский кроссворд».

4. Подведение итогов и награждение.

Ход праздника:

Дети строятся на спортивной площадке под музыку («Еще до старта далеко…»).

Ведущий 1: «Добрый день, дорогие друзья!

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет!

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады.

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура! »

Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!» .

Звучит ГИМН РОССИИ.

- Веселые Олимпийские игры, считаются открытыми.

Ведущий 2:

Сегодня спортивный праздник

Мы собрали всех ребят

В Олимпийских играх, дружно

Все участвовать хотят

Праздник радостный, красивый.

Лучше не было, и нет.

И от всех детей счастливых

Олимпиаде – шлем привет!

Ведущий 1:

У нас  сегодня спортивный праздник «Зимние Олимпийские игры». Зимние Олимпийские игры -  это крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта.

7 февраля 2014 года  в г. Сочи стартовали XXII Зимние Олимпийские игры.

 И мы гордимся тем, что России оказана великая честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие.

С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Ведущий 2:Сегодня мы проведем свои Зимние Олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев от имени всех участников игр о честной

борьбе в соответствии с правилами и принципами спорта и олимпийским духом.

От имени всех участников Зимних Олимпийских игр  я

обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и

соблюдая правила, по которым они проводятся. В истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 Ведущий 1:На старт выходят самые сильные и быстрые, самые ловкие и выносливые. Именно они будут бороться за звание победителей в различных видах спорта.

   Прошу команды занять свои места и  приготовиться к участию в эстафетах, которые будут проходить по станциям. Капитаны команд  прошу получить свои маршрутные листы.

1.Эстафета Олимпийского огня.

Первый участник держит в руках «факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий» и бегом возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику.

2.Хоккей с мячом.

Каждый участник ведёт хоккейной клюшкой малый мяч, обводя вокруг конусов, оббегает контрольный флажок, возвращается и передаёт эстафету следующему.

3.Веселый биатлон.

1-й участник бежит на «лыжах», держа в руках малый мяч, до контрольного флажка и бросает малый мячи в цель (ведро),

возвращается назад и передаёт эстафету следующему.

4. «Фигурное катание» + спортивная викторина.

Участники встают парами. Пара встает на старте, подняв левую ногу. По

сигналу начинают прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно выполняют прыжки на левой ноге.

  Приложение 1- спортивная викторина.

5. «Олимпийская дружба».

2 участника встают лицом к друг другу, удерживают между собой баскетбольный  мяч, и, взявшись за руки, выполняют приставные шаги до

стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

6. «Кёрлинг».

На расстоянии 5  м  от старта  расположены мячи с отягощением, каждый участник команды выполняет бросок баскетбольным мячом и старается выбить эти мячи за  линию.

7. «Олимпийский девиз».

Добежать до фишки, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно.

Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленные слова.

 Использованные слова:  «Быстрее! Выше! Сильнее!» (девиз Олимпийских игр)

 

Все команды успешно справились с заданиями на всех этапах, и мы переходим к подведению итогов. А пока наши судьи подводят итоги, мы свами будем отгадывать  «Олимпийский кроссворд»:

По горизонтали:

1. Город в России, в котором пройдут Зимние Олимпийские игры в 2014 году.

(Сочи)

2. Символ Олимпийских игр, символизирующий объединение пяти частей света

в Олимпийском движении. (Кольца)

3. Время года, когда проводятся Зимние Олимпийские игры (зима)

4. Талисман Зимних олимпийских игр в Сочи (леопард)

5. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой

из винтовки (биатлон)

По вертикали:

1. Командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух

команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить е?

наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои.

(хоккей)

2. Крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования,

которые проводятся каждые четыре года. (Олимпиада)

3. Командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд

поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды

(«камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»), (кёрлинг).

 

А сейчас самый волнующий момент! Кто же стал победителем Зимних Олимпийских игр?

     Награждение победителей.

- Олимпийские игры считаются закрытыми.

Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Говорим вам:  «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

 Приложение 1

Спортивная викторина:

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

 2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3. Сколько команд играют в хоккей? (2)

4. Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

5. Как называется акробатика на лыжах? (фристайл)

6. Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

7. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

 На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы... (санки)  

8. В огне не горит

И в воде не тонет (лед)

9. Бел, как мел,

С неба пришел.

Зиму пролежал,

В землю убежал (снег)

10. Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несут меня... (коньки)

11. Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два К

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

А называюсь я ... (хоккей)

12. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?...(лыжи)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного мероприятия "Зимние Олимпийские игры" для учащихся 4 классов »

Сценарий спортивного мероприятия

«Зимние Олимпийские игры»

для учащихся 4-х классов

Цель:

Приобщение обучающихся к традициям большого спорта.

Задачи:

  • Укреплять здоровье детей;

  • Систематизировать представления детей о зимних олимпийских видах спорта;

  • Выявить спортивные интересы и способности школьников посредством проведения эстафет;

  • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;

  • Воспитывать сплоченность и взаимовыручку; воспитывать умение побеждать и проигрывать;

  • Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе игровой и двигательной деятельности;

  • Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним;

  • Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия.


Место проведения: спортивная площадка Лицея №1.

Время проведения: 9 ч 00 мин.

Дата проведения: 22 февраля 2014 года.


План проведения.

1. Открытие олимпиады.

2. Эстафеты по станциям.

3. «Олимпийский кроссворд».

4. Подведение итогов и награждение.


Ход праздника:

Дети строятся на спортивной площадке под музыку («Еще до старта далеко…»).

Ведущий 1: «Добрый день, дорогие друзья!

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет!

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады.

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура! »

Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!» .

Звучит ГИМН РОССИИ.

- Веселые Олимпийские игры, считаются открытыми.


Ведущий 2:

Сегодня спортивный праздник

Мы собрали всех ребят

В Олимпийских играх, дружно

Все участвовать хотят

Праздник радостный, красивый.

Лучше не было, и нет.

И от всех детей счастливых

Олимпиаде – шлем привет!


Ведущий 1:

У нас сегодня спортивный праздник «Зимние Олимпийские игры». Зимние Олимпийские игры - это крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта.

7 февраля 2014 года в г. Сочи стартовали XXII Зимние Олимпийские игры.

И мы гордимся тем, что России оказана великая честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие.

С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Ведущий 2:Сегодня мы проведем свои Зимние Олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев от имени всех участников игр о честной

борьбе в соответствии с правилами и принципами спорта и олимпийским духом.

От имени всех участников Зимних Олимпийских игр я

обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и

соблюдая правила, по которым они проводятся. В истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Ведущий 1:На старт выходят самые сильные и быстрые, самые ловкие и выносливые. Именно они будут бороться за звание победителей в различных видах спорта.


Прошу команды занять свои места и приготовиться к участию в эстафетах, которые будут проходить по станциям. Капитаны команд прошу получить свои маршрутные листы.





1.Эстафета Олимпийского огня.

Первый участник держит в руках «факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий» и бегом возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику.

2.Хоккей с мячом.

Каждый участник ведёт хоккейной клюшкой малый мяч, обводя вокруг конусов, оббегает контрольный флажок, возвращается и передаёт эстафету следующему.


3.Веселый биатлон.

1-й участник бежит на «лыжах», держа в руках малый мяч, до контрольного флажка и бросает малый мячи в цель (ведро),

возвращается назад и передаёт эстафету следующему.


4. «Фигурное катание» + спортивная викторина.

Участники встают парами. Пара встает на старте, подняв левую ногу. По

сигналу начинают прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно выполняют прыжки на левой ноге.

Приложение 1- спортивная викторина.


5. «Олимпийская дружба».

2 участника встают лицом к друг другу, удерживают между собой баскетбольный мяч, и, взявшись за руки, выполняют приставные шаги до

стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.


6. «Кёрлинг».

На расстоянии 5 м от старта расположены мячи с отягощением, каждый участник команды выполняет бросок баскетбольным мячом и старается выбить эти мячи за линию.


7. «Олимпийский девиз».

Добежать до фишки, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно.

Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленные слова.

Использованные слова: «Быстрее! Выше! Сильнее!» (девиз Олимпийских игр)


Все команды успешно справились с заданиями на всех этапах, и мы переходим к подведению итогов. А пока наши судьи подводят итоги, мы свами будем отгадывать «Олимпийский кроссворд»:

По горизонтали:

1. Город в России, в котором пройдут Зимние Олимпийские игры в 2014 году.

(Сочи)

2. Символ Олимпийских игр, символизирующий объединение пяти частей света

в Олимпийском движении. (Кольца)

3. Время года, когда проводятся Зимние Олимпийские игры (зима)

4. Талисман Зимних олимпийских игр в Сочи (леопард)

5. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой

из винтовки (биатлон)

По вертикали:

1. Командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух

команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить еѐ

наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои.

(хоккей)

2. Крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования,

которые проводятся каждые четыре года. (Олимпиада)

3. Командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд

поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды

(«камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»), (кёрлинг).


А сейчас самый волнующий момент! Кто же стал победителем Зимних Олимпийских игр?

Награждение победителей.


- Олимпийские игры считаются закрытыми.


Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»


















Приложение 1



Спортивная викторина:



1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

 2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3. Сколько команд играют в хоккей? (2)

4. Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

5. Как называется акробатика на лыжах? (фристайл)

6. Кто зимой рисует на окнах? (мороз)



7. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

 На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы... (санки)  



8. В огне не горит

И в воде не тонет (лед)



9. Бел, как мел,

С неба пришел.

Зиму пролежал,

В землю убежал (снег)



10. Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несут меня... (коньки)



11. Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два К

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

А называюсь я ... (хоккей)



12. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?...(лыжи)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий спортивного мероприятия "Зимние Олимпийские игры" для учащихся 4 классов

Автор: Алексеева Ирина Борисовна

Дата: 20.06.2014

Номер свидетельства: 107407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Открытие XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи "
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytiie-xxii-zimnikh-olimpiiskikh-ighr-v-sochi"
    ["file_id"] => string(6) "125525"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415007590"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Олимпийские игры 2014 "
    ["seo_title"] => string(23) "olimpiiskiie-ighry-2014"
    ["file_id"] => string(6) "125546"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415010235"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сценарий внеклассного мероприятия "Спортивный КВН""
    ["seo_title"] => string(51) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiasportivnyikvn"
    ["file_id"] => string(6) "268017"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450525593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Спортивный праздник Дня Здоровья: «Депрессия: давай поговорим!»"
    ["seo_title"] => string(64) "sportivnyi_prazdnik_dnia_zdorov_ia_diepriessiia_davai_poghovorim"
    ["file_id"] => string(6) "472177"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528123988"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Сценарий Олимпийского урока "
    ["seo_title"] => string(30) "stsienarii-olimpiiskogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "194983"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427827427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства