kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критерии оценивания предметных результатов в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания предметных результатов можно использовать при проверке знаний учащихся начальной школы в течении учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания предметных результатов в начальной школе»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Берёзовская основная общеобразовательная школа»











Критерии проверки предметных результатов по русскому языку в начальной школе.







Составитель:

учитель начальных классов

Фёдорова Г.А.





















с. Берёзовка

Инструментарий для проверки предметных результатов в начальной школе.


Предмет: русский язык


Критерии:

«2 б.»-не допустил ни одной ошибки, усвоил материал в полной мере

«1 б.»-выполнил без ошибок 50% и более заданий, усвоил материал частично

«0 б.»- допустил ошибки в более 50% заданий, не усвоил материал


Класс: 1

Предметный результат: Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске, по интонации.


Прочитай. Поставь нужные знаки в конце предложений. Запиши отгадку.


Что за скрип

Что за хруст

Это что ещё за куст

Как же быть без хруста, если я ___________


Предметный результат: Оформление предложений на письме


1.Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки в конце предложений.


Наступил декабрь пушистыми снежными коврами застелены дороги инеем покрыты берёзы метели надули сугробы


Предметный результат: Слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета


1.Подчеркни слова, называющие предмет одной чертой, слова, называющие действие предмета двумя чертами, слова, называющие признак предмета волнистой линией


Друг радовался успеху товарища. Счастливые дети сидели у костра. Наступила снежная зима. Прозрачные сосульки свисали с крыши.


Предметный результат: Различие между звуками и буквами; гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие


1. Подчеркни согласные буквы синим цветом, гласные - красным.


Мороз, капуста, девочка, карандаш, цапля, аист, медведь.


Предметный результат: Гласные ударные и безударные


1.Запиши слова. Обозначь в них ударение, подчеркни безударные гласные.


Тетерев, соловей, синица, дятел, улица, свист.



Предметный результат: Соотношение количества звуков и букв в словах.


1.Запиши слова, определи в них количество звуков и букв


Друзья, мышь, новые, конь, яблоко.


Предметный результат: Деление слов на слоги и для переноса


1.Раздели слова на слоги.


Сирень, коврик, петух, логово, сон, варежка.


2.Раздели слова для переноса.


Курица, майка, забор, конь, лето, моросит, дрожит.



Предметный результат: Алфавит.


1.Расположи слова в алфавитном порядке.


Дельфин, слива, армия, роща, насос, вишня, компот, улица, мир, яблоко.
























Инструментарий для проверки предметных результатов в начальной школе.


Предмет: русский язык


Критерии:

«2 б.»-не допустил ни одной ошибки, усвоил материал в полной мере

«1 б.»-выполнил без ошибок 50% и более заданий, усвоил материал частично

«0 б.»- допустил ошибки в более 50% заданий, не усвоил материал


Класс: 2


Предметный результат: Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске, по интонации.


Запиши предложения, используя знаки «.», «?», «!»


Как красив весенний сад

Идём смотреть вечерний спектакль

Поля покрылись золотой рожью

Ты прочитал эту книгу?



Предметный результат: Главные члены предложения и второстепенные члены предложения.


1.В каждом предложении подчеркни главные члены предложения.


Пришла холодная осень. С реки потянул свежий ветер. На траве засверкала серебристая роса. По небу плывут тучи


2. Подчеркни в предложениях только второстепенные члены предложения.


На солнышке согрелась ель. Подтаяла высокая сосна. Идёт апрель. Звенит капель.

Пришла к нам красавица весна.



Предметный результат: Согласные твердые и мягкие, обозначение мягкости согласных на письме


Подчеркни твёрдые согласные синим цветом, мягкие – зелёным.


Самосвал, победа, верблюд, пластилин, день, шило, плащ.



Предметный результат: Согласные, парные по звонкости и глухости


Измени каждое слово так, чтобы на конце был парный по глухости – звонкости, запиши.


Камыши – камыш, луга - …, пауки - …, поезда - …, стрижи - …, острова - …,

дубы - …, снопы - …, арбузы - … .



Предметный результат: Способы проверки обозначения на письме гласных звуков в слабой позиции в корне слова.


Подчеркни в каждой группе слов проверочное слово.


Даль, далеко, далёкий.

Носильщик, носит, носить.

Ходьба, выход, ходит.

Гроза, грозный, грозить.



Предметный результат: Алфавит.


Расположи фамилии писателей в алфавитном порядке.


Пушкин, Чехов, Толстой, Горький, Астафьев, Тургенев, Гоголь, Маршак, Чуковский,

Некрасов, Барто, Васильев.


Предметный результат: Антонимы, синонимы


1.Подбери антонимы к данным фразам.


Через мелкий ручей - _________________

Ел свежий хлеб -_____________________

Бежал по сухой траве - ______________

Прыгать через низкую ограду -_________


2. Подчеркни слова – синонимы в каждой группе.


Вражда, враг, противник, недруг.

Дорога, подорожник, путь.

Листовка, листья, листва.

Явиться, прийти, нагрянуть, войти.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Критерии оценивания предметных результатов в начальной школе

Автор: Фёдорова Галина Алексеевна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Влияние использования критериального оценивания на умение учащихся оценивать знания, умения и навыки на уроках в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(151) "vliianiie-ispol-zovaniia-kritierial-nogho-otsienivaniia-na-umieniie-uchashchikhsia-otsienivat-znaniia-umieniia-i-navyki-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "207673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430585506"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Система оценки образовательных результатов в начальной школе в условиях ФГОС "
    ["seo_title"] => string(87) "sistiema-otsienki-obrazovatiel-nykh-riezul-tatov-v-nachal-noi-shkolie-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223810"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438162030"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Качество образования в начальной школе.Методические рекомендации."
    ["seo_title"] => string(77) "kachiestvo-obrazovaniia-v-nachal-noi-shkolie-mietodichieskiie-riekomiendatsii"
    ["file_id"] => string(6) "303856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457615074"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "доклад "Формирование умений самоконтроля и самооценки у учащихся начальных классов на коллективных учебных занятиях (КУЗ) "
    ["seo_title"] => string(139) "doklad-formirovaniie-umienii-samokontrolia-i-samootsienki-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-na-kolliektivnykh-uchiebnykh-zaniatiiakh-kuz"
    ["file_id"] => string(6) "144329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418698140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства