kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная  работа  по  окружающему  миру  для  3  класса  в  двух  вариантах.  Можно  использовать при  подготовке  к  ВПР.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру 3 класс»

Контрольная работа по окружающему миру

3 класс ( 1 – 4 )


1 вариант

1. К живой природе относятся:

А) человек, животные, растения, грибы и микробы;

Б)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано руками человека;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


2. Отчего загрязняется вода в реках и озёрах?

А) от использования воды в быту;

Б) от использования воды в производстве;

В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.


3.Что называют телом?

А) Всё то, что сделано руками человека, называется телом;

Б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

В) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом.


4.В какой строчке указаны только вещества?

А) алюминий, железо, медь;

Б) алюминевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

В) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.


5. Зачем нужно знать свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б)чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.


6. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

А) глаза, лёгкие , желудок, кожа;

Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

В) печень, селезёнка, уши, желчь.


7. Какие вещества входят в состав воздуха?

А) водород, медь, цинк;

Б) Кислород, азот, углекислый газ;

В) хлор, фтор, йод.


8. Какими свойствами обладает воздух.

А) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

Б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

В) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.


9. Лёд и снег- это вода…

А) в твёрдом состоянии;

Б) в жидком состоянии;

В) в газообразном состоянии.

10. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

А) вода с поверхности пола испарилась;

Б) вода впиталась в поверхность пола;

В) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.


11. Из чего состоит почва?

А) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

Б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

В) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.



12. Что растения получают из почвы ?

А)перегной, песок, глину;

Б) воздух, воду, соли;

В) остатки растений и животных.


13. Как называется наука о растениях?

А) ботаника;

Б) зоология;

В) астрономия.


14. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

А) наличие воды и углекислого газа;

Б) наличие почвы и воздуха;

В) наличие света и углекислого газа.


15.Животные – это…

А)птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

Б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

В) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.


16. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

А)звери;

Б) птицы;

В) рыбы.


17. Составить 2 цепи питания.




18. Какие животные занесены в Красную книгу?

А) тигр, морж, фламинго, орёл – беркут;

Б) корова, лошадь, гусь, петух;

В) свинья, овца, утка, индюк.






2 вариант


1.К неживой природе относятся:

А) человек, животные, растения, грибы и микробы;

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано руками человека;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


2.Что люди делают для спасения живой природы?

А) создают заповедники, ботанические сады;

Б) создают бульвары и скверы;

В) создают фермы, пасеки и птицефабрики.


3. В какой строчке указаны только тела?

А) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

Б) парта, доска, стол, стул, лампа;

В) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.


4.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

А) физиология

Б) зоология

В) анатомия.


5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) стройный, сильный, ловкий, статный.


6. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

А)осязанием;

Б) обонянием;

В) вкусом.


7.Какой газ воздуха необходим для дыхания?

А) азот;

Б) кислород;

В) углекислый газ.


8. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

А) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник;

Б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

В) Ваши предложения.




9.Что происходит с водой при нагревании?

А) вода сжимается при нагревании;

Б) вода расширяется при нагревании;

В) изменений с водой при нагревании не происходит.


10. За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

А) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется;

Б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд ,сжимается;

В) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.


11. К какой природе можно отнести почву?

А) к живой;

Б) к неживой;

В) неживая и живая природа в ней сочетается.


12. Что влияет на плодородие почвы?

А) наличие в почве перегноя;

Б) наличие в почвы волы;

В) наличие в почве песка и глины.


13. Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых растений – двумя чертами.

Яблоня, сосна, ель, смородина, одуванчик, можжевельник.


14. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

А) азот;

Б) углекислый газ;

В) кислород.


15. Как называется наука о животных?

А) ботаника;

Б) зоология;

В) астрономия.


16. Какое слово пропущено: яйцо – личинка - ………. – бабочка?

А) куколка;

Б) птенец;

В) икринка.


17. Составить и записать 2 цепи питания.





18. Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?

А) клесту, белке, дятлу;

Б) рябчику, лосю, зайцу;

В) рыси, медведю, ястребу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Автор: Шклярова Ирина Анатольевна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Интегрированная контрольная работа в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(50) "intieghrirovannaia-kontrol-naia-rabota-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "201700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429105357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Итоговые контрольные работы для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovyie_kontrol_nyie_raboty_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "469560"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526315357"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Комплексная контрольная работа для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414071024"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Итоговые контрольные работы для 2 класса по окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(65) "itogovye_kontrolnye_raboty_dlia_2_klassa_po_okruzhaiushchemu_miru"
    ["file_id"] => string(6) "611409"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1659345561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства