Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса
Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса
Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса была составлена на основе учебника Вахрушева и разработана для итогового контроля учащихся. В работе проверяются все знания. которые получили учащиеся за период обучения в третьем класссе. По итогам контрольной работы можно определить на сколько была усвоена программа детьми. В дальнейшем, уже в четвертом классе нужно обратить на эти пробелы внимание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
9. Какие животные относятся к « маленьким рыцарям»?
1) морской гребешок, кальмар, слизень
2) жук- носорог, медведка , желудевый долгоносик
3) треска, ёрш, сом
10. Какие живые существа обитают в почве?
1) осы, шмели, жучки
2) стрекозы. Кузнечики, мыши
3) дождевые черви, кроты, медведки
11.Выбери три правильных ответа
1) гладьте незнакомых собак и кошек
2) Не подходите к домашнему животному без разрешения хозяина
3) Опасайтесь пауков , они могут быть опасными
4)После укуса животного не обращайтесь к врачам , ведь они обязательно назначат уколы
5) открывайте незнакомым людям двери квартиры
6)переходите улицу только на зеленый свет светофора
12.Какую работу выполняют дорожные знаки?
1) помогают только пешеходам
2 ) помогают только водителям
Обеспечивают безопасность дорожного движения
Помогают дорожным службам
13.Какое питание можно считать вредным для здоровья?
1) богатое овощами и фруктами
2 )однообразное
3) один раз в день
4) регулярное
14.Какой праздник относится к профессиональным праздникам?
День города 2) Новый год 3) День строителя 4) День Святого Валентина
О ком идет речь в тексте?
Он родился в далеком северном селе на берегу Белого моря. Больше всего на свете он хотел учиться, но только в девятнадцать лет он смог добраться пешком до Москвы, где сел за парты с подростками.__________________________________________________
Выделить памятники культуры
Завод, фабрика, магазин
Храм. Дворец. Картина
Диван, кровать , шкаф
17. Государство – это _______________________________________________________
2) Переходите улицу только на зеленый свет светофора
3)После укуса насекомых обратитесь к врачу.
4) Не опасайтесь пауков , они полезные
5)Не гладьте незнакомых собак , они могут вас укусить.
12.Какую работу выполняют дорожные знаки?
помогают дорожным службам
обеспечивают безопасность дорожного движения
помогают только водителям
помогают только пешеходам
13. Какое питание можно считать здоровым?
1) однообразное
2) богатое овощами и фруктами
3) один раз в день
4) регулярное
5)нерегулярное
14.Какой праздник относится к государственным праздникам?
1) День космонавтики 3) День Народного Единства
2) День Молодежи 4) День России
О ком идет речь в тексте?
В детстве он часто болел, но закалялся , обливаясь холодной водой , развивал в себе ловкость и выносливость. Начал службу солдатом и дослужился до высшего воинского звания – генералиссимус. _____________________________________________________
16 .Выделить памятники культуры
Деревья. луга, овраги
Храм, дворец, картина
Дорога. Велосипед, столб
17.Общество – это
жители какой- либо страны, которых связывает друг с другом их настоящее, их история, их культура
организация в которую входят люди с одинаковыми взглядами на окружающее их .
большая группа людей
К какому веку относятся года?
1) 886 - 3) 1941 ---
2) 1905 -- 4) 2014 –
19.К какому времени российской империи относятся события?
Освобождение о Ордынской зависимости 1480г ________________
Основание Санкт-Петербурга 1703 г __________________________
Великая Отечественная война 1941 г-1945 ______________________
20. В каком порядке расположены ( сверху – вниз) цветные полосы на флаге России?