«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Конструирование учебных заданий с метапредметным компонентом (практикум)»
Работу выполнила
Ропот Ирина Вячеславовна, учитель начальных классов
МАОУ « Средняя общеобразовательная школа №14»
Пермь
2018
ЗаданиЯ с метапредметным компонентом
3 класс
1. Выбери необходимые действия и установи их последовательность при нахождении площади прямоугольника.
Определить число сторон прямоугольника;
Измерить длину прямоугольникаa;
Измерить ширину прямоугольникаb;
Вспомнить формулу нахождения площади прямоугольника S=a*b;
Подставить вместо букв числа;
Выполнить вычисления
Спецификация к заданиям
№
Предмет
Предметное умение
Метапредметное умение
Уровень сложности
Тип задания
Макс. кол-во баллов
1
Математика
Умение находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.
Регулятивные УУД: умение планировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; выстраивать последователь
ность выбранных операций.
Б
( базовый)
ВО (с выбором ответа)
5б
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
№
Верные ответы, решение
Критерии
1.
1. Измерить длину прямоугольникаa;
2. Измерить ширину прямоугольникаb;
3. Вспомнить формулу нахождения площади прямоугольника S=a*b;
4. Подставить вместо букв числа;
5. Выполнить вычисления
5б – дан верный ответ и определена правильная нумерация .
0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания
2.Выполни задания 1-3, используя данные таблицы.
Наименование
Количество
Цена
Карандаш
1 шт.
15 руб.
Пенал
1шт.
80 руб.
Ручка
1шт.
18 руб.
Дневник
1 шт.
90 руб.
1. На сколько рублей пенал дороже карандаша?
Ответ:_________________________________
2. Коля купил пенал, дневник и два карандаша. Сколько будет стоить его покупка?
Ответ:_________________________________________
3. У Димы 100 рублей. Хватит ли ему денег купить дневник и ручку?
Ответ:_________________________________________
Спецификация к заданиям
№
Предмет
Предметное умение
Метапредметное умение
Уровень сложности
Тип задания
Макс. кол-во баллов
1
Математика
Читать, заполнять несложные готовые таблицы.
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел в пределах 100.
Умение работать с информацией: использовать схемы, таблицы для предоставления информации.
Б
( базовый)
РО ( развёрнутый ответ)
3б
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
№
Верные ответы, решение
Критерии
1.
1. 80-15 = 65(руб.) – пенал дороже карандаша
2.80+90+15+15=200(руб.) – стоит вся покупка
3.90+18=98(руб.) – стоят дневник и ручка.
Диме хватит денег.
1б за каждое задание, так как дан верный ответ.
0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания.
3. Запиши слово, которое должно соответствовать схеме
1 группа: 2,4 общее свойство- фигуры с тремя углами
2 группа: 1.3.5 общее свойство – фигуры с четырьмя углами
5б – дан верный ответ. Все фигуры правильно распределены на группы.
0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания.
5. Выбери, какие числа нужно поставить вместо «окошек», чтобы равенства были верными?
Знаки действия
Число
:
=
392
+
=
400
-
=
278
Спецификация к заданиям
№
Предмет
Предметное умение
Метапредметное умение
Уровень сложности
Тип задания
Макс. кол-во баллов
1
Математика
Умение выполнять письменные действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначные, двузначные числа в пределах 100)
Регулятивные: оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них.)
Б
( базовый)
РО (развёрнутый ответ)
3б
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
№
Верные ответы, решение
Критерии
1.
1. 784:2=392
2. 300+100=400
3. 400-122=278
3б – все три числовые выражения решены верно.
0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания.