kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование учебных заданий с метапредметным компонентом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практикум по составлению заданиии на метапредметность 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование учебных заданий с метапредметным компонентом»




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования


«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»







АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Конструирование учебных заданий с метапредметным компонентом (практикум)»




Работу выполнила

Ропот Ирина Вячеславовна, учитель начальных классов

МАОУ « Средняя общеобразовательная школа №14»



















Пермь

2018




ЗаданиЯ с метапредметным компонентом


3 класс


1. Выбери необходимые действия и установи их последовательность при нахождении площади прямоугольника.

Определить число сторон прямоугольника;

Измерить длину прямоугольника a;

Измерить ширину прямоугольника b;

Вспомнить формулу нахождения площади прямоугольника S=a*b;

Подставить вместо букв числа;

Выполнить вычисления


Спецификация к заданиям

Предмет

Предметное умение

Метапредметное умение

Уровень сложности

Тип задания

Макс. кол-во баллов

1

Математика

Умение находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

Регулятивные УУД: умение планировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; выстраивать последователь

ность выбранных операций.

Б

( базовый)

ВО (с выбором ответа)


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Верные ответы, решение

Критерии

1.

1. Измерить длину прямоугольника a;

2. Измерить ширину прямоугольника b;

3. Вспомнить формулу нахождения площади прямоугольника S=a*b;

4. Подставить вместо букв числа;

5. Выполнить вычисления


5б – дан верный ответ и определена правильная нумерация .

0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания



2.Выполни задания 1-3, используя данные таблицы.

Наименование

Количество

Цена

Карандаш

1 шт.

15 руб.

Пенал

1шт.

80 руб.

Ручка

1шт.

18 руб.

Дневник

1 шт.

90 руб.


1. На сколько рублей пенал дороже карандаша?

Ответ:_________________________________

2. Коля купил пенал, дневник и два карандаша. Сколько будет стоить его покупка?

Ответ:_________________________________________

3. У Димы 100 рублей. Хватит ли ему денег купить дневник и ручку?

Ответ:_________________________________________

Спецификация к заданиям

Предмет

Предметное умение

Метапредметное умение

Уровень сложности

Тип задания

Макс. кол-во баллов

1

Математика

Читать, заполнять несложные готовые таблицы.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел в пределах 100.

Умение работать с информацией: использовать схемы, таблицы для предоставления информации.


Б

( базовый)

РО ( развёрнутый ответ)


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Верные ответы, решение

Критерии

1.

1. 80-15 = 65(руб.) – пенал дороже карандаша

2.80+90+15+15=200(руб.) – стоит вся покупка

3.90+18=98(руб.) – стоят дневник и ручка.

Диме хватит денег.


1б за каждое задание, так как дан верный ответ.

0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания.





3. Запиши слово, которое должно соответствовать схеме

Приставку возьми из слова поднёс.

Корень слова находится в слове снежный.

Суффикс в слове лесник.

Окончание найди в слове лучики.


Запиши слово:_________________________________________


Спецификация к заданиям

Предмет

Предметное умение

Метапредметное умение

Уровень сложности

Тип задания

Макс. кол-во баллов

1

Русский язык

Умение различать и выделять основные части слова.

Познаватель

ные УУД: умение использовать знаково – символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов.

Б

( базовый)

КО ( с кратким ответом)




КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Верные ответы, решение

Критерии

1.

Приставка – под

Корень – снеж

Суффикс – ник

Окончание –и

2б – дан верный ответ.

0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания.


4. Распредели фигуры на две группы. Запиши общее свойство каждой группы.




1


2 3 4 5



Запиши номера фигур:

Первая группа:_____________общее свойство:________________

Вторая группа:____________ общее свойство:________________

Спецификация к заданиям

Предмет

Предметное умение

Метапредметное умение

Уровень сложности

Тип задания

Макс. кол-во баллов

1

Математика

Умение сравнивать геометрические фигуры.

Познаватель

ные УУД: умение определять существенный признак для классификации; классифицировать несложные объекты.

Б

( базовый)

КО (развёрнутый ответ)



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Верные ответы, решение

Критерии

1.

1 группа: 2,4 общее свойство- фигуры с тремя углами

2 группа: 1.3.5 общее свойство – фигуры с четырьмя углами

5б – дан верный ответ. Все фигуры правильно распределены на группы.

0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания.


5. Выбери, какие числа нужно поставить вместо «окошек», чтобы равенства были верными?


Знаки действия



Число


:


=

392


+


=

400


-


=

278


Спецификация к заданиям

Предмет

Предметное умение

Метапредметное умение

Уровень сложности

Тип задания

Макс. кол-во баллов

1

Математика

Умение выполнять письменные действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначные, двузначные числа в пределах 100)

Регулятивные: оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них.)

Б

( базовый)

РО (развёрнутый ответ)



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Верные ответы, решение

Критерии

1.

1. 784:2=392

2. 300+100=400

3. 400-122=278

3б – все три числовые выражения решены верно.

0б – дан неверный ответ или не приступал к решению задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструирование учебных заданий с метапредметным компонентом

Автор: Ирина Вячеславовна Ропот

Дата: 19.10.2019

Номер свидетельства: 523253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект " Моя малая Родина". Окружающий мир. 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-moia-malaia-rodina-okruzhaiushchii-mir-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444592047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Системно - деятельностный подход в реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(49) "sistiemnodieiatielnostnyipodkhodvriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "305011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457861001"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Комплекс заданий направленный на формирование представлений о зависимости между величинами у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(123) "komplieks-zadanii-napravliennyi-na-formirovaniie-priedstavlienii-o-zavisimosti-miezhdu-vielichinami-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "311380"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459187019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Звуки и буквы "м, М". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-i-bukvy-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "108722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403814876"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект к уроку обучения грамоте по теме: «Знакомство со строчной буквой к», "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-znakomstvo-so-strochnoi-bukvoi-k"
    ["file_id"] => string(6) "228981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441555360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства