kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплекс развивающих заданий (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет родителям и педагогам закрепить у учащихся полученные в 1 классе знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс развивающих заданий (1 класс)»

Прочитай, выделяя голосом границы предложений.

Щенок спал на коврике около двери вдруг сквозь сон он услышал мяуканье щенок поднял голову это кто сказал "мяу"

! Спиши, каждое предложение начинай с большой буквы. Проверь, правильно ли ты поставил знаки препинания в конце предложений.


Задача

Мальчик поймал 12 карасей и 6 ершей. На сколько меньше ершей, чем карасей поймали мальчик?

30+6 = 80+3= 90+8=

20+3= 50+9= 60+5=


Работа № 2

Прочитай, выделяя голосом границы предложений.

Лиса побежала рак уцепился за хвост лисы лиса добежала до кустов рак отце­пился от хвоста он сказал лисе, что дав­но её ждет.

! Спиши, каждое новое пред­ложение начинай писать с большой буквы, в конце предложения поставь точку. В первом предложении дугою выдели слоги.


Задача

Купили 5 кг пшена и 8 кг гречки, Сколько гречки и пшена купили всего?

60+4= 80+9= 74-3=

52-2=

66-60= 88-8=

Работа № 3

Докончи рассказ двумя предложениями, используя слова, данные в скобках.

ЗАЙКА

Родился зайчик в лесу и всего боялся. Упал с дерева ком снега. А у зайчишки душа в пятки...............

(устал, он, трусить, решил, зайка, быть, самым храбрым)

! Спиши. В подчеркнутых словах поставь ударение.


Задача

У Вити было несколько марок. Когда он подарил другу 4 марки, то у него осталось 8 марок. Сколько марок было у Вити?

10-6+3= 8-1+4= 9-5-5=

5+2-6= 10+8-4= 9+2-1=

8+4-2= 4+6+8= 7+5-8=

Работа №4

Прочитай слова.

Небо, солнце, тучки, этажи, ручей, об­лако, поэт, роза, этот, музей, аэропорт, экскурсия, эти, лес, деревья, экран.

! Выпиши слова с буквой "э", раздели их на слоги.

Задача.

Засушили 7 кг черники и 12 кг шиповника. На сколько больше засушили шиповника чем черники?


2+9-4= 3+5+7= 14+5-7=

3-2+9= 5+10-8= 18+2-7=

21-1+10= 65+1= 58-2=

Работа № 5

Прочитай.

Юра жил в дружной семье. Однажды все уехали на рыбалку. Юра поймал ер­ша. Бабушка сварила уху.

! Спиши. Подчеркни в словах буквы, обозначающие два звука.

Задача.

У Саши было 9 рыбок. Ему подарили еще несколько. После этого у него стало 15 рыбок. Сколько рыбок ему подарили?

15-9+5= 47-40+1= 12+5-9=

19-8+6= 13-8+4= 14+2-9=

18-8+2= 16+5= 45-2=

Работа № 6

Прочитай.

Красивая ягода рябина. Сочной и слад­кой она становится после первых моро­зов. Зимней рябиной лакомятся птицы. Не собирай все ягоды с дерева, оставь часть птицам.

? Спиши, три предложения.

Задача.

В двух классах 14 девочек, в одном 8 девочек. Сколько девочек в другом классе?

5+8-9= 6+9-0= 14+4=

45-5= 36+1= 60+1=

23+1-2= 4+8-7= 74+2=

Работа 7

Прочитай.

Зимой мы пошли в лес. Стоял ясный день. Воздух был чистый и морозный. У куста я сел на пень. Над ёлкой кружила стайка птиц. Стучал дятел.

! Выпиши предложения, в которых есть слова с буквой "й".

Подчеркни слог с буквой "й"

Задача.

На одной ветке сидело 7 воробьев, а на другой на 3 воробья меньше. Сколько всего воробьев на двух ветках?

3+8-7= 14-9+3= 14-8=

41-2= 39+2= 55+5=

18-9+5= 16-7+5= 32+2-1=


Работа 8

Прочитай.

Жили мужик да баба. У них был кот Рыжик. Вздумал он убежать в лес. Полюбилось ему в лесу жить. Тишина, покой там.

! Спиши. Подчеркни в словах жи, ши.

Задача.

Мама сварила 4 литров малинового варенья, а черничного на 2 литра больше. Сколько всего литров варенья сварила мама?

15-9+6= 14-8+6= 17-9+8=

15-6= 16-9+7= 21-1+5=

33-3-10= 89+1= 44+4=

Работа № 9

Прочитай.

В лесной глу... готовит медведь берло­гу. Ду...стой хвоей, сухим мхом выстилает он своё ...льё. Тепло и уютно в берлоге.

! Спиши, вставляя вместо точек слоги жи, ши.

Задача.

В букете 7 колокольчиков, а ромашек на 3 меньше. Сколько всего цветов в букете?

66-6+1= 25-1+2= 14+10=

12-6-3= 15-8+2= 14-7+6=

20+10= 40-10= 60-40=

Работа № 10

Прочитай.

Растёт красивая липа. Быстро мчатся пчёлки к липе. Почему они так спешат? У липы душистые цветы.

! Спиши предложения. Подчеркни гласные в сочета­ниях ча,ша, жи, ши.

Задача.

На остановке стояло 4 женщины и 5 мужчин. На автобусе уехали 7 человек. Сколько человек осталось на остановке?

1дм 8см = см 2дм 6см= см

50см= дм см 14см= дм см

84см= дм см 33см= дм см

Работа № 11

Прочитай.

Сегодня морозный день. Солнце уже ушло за тучу. Мороз на стекле оставил! чудные узоры. Я ищу в них веточку рябины.

! Выпиши предложения, в которых есть слова с сочетаниями чу, щу.

Задача.

В зале 2 люстры. В одной 9 лампочек, в другой 7. Перегорели 10 лампочек. Сколько лампочек осталось?

17-9+5= 64-4= 30+20=

90-10+5= 40+10-20= 50-40+2=


Работа № 12

Прочитай.

Наш... мыш... построили новый дом. На воротах написали: "Во дворе злая собака Жуч...ка". Кошки обходили стороной мыш.нный дом.

! Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Задача.

У одной наседки 7 цыплят, а у другой на 6 больше. Сколько всего цыплят у двух наседок?

Продолжи числа

21,31,41,...,…,…,…,91 64,63,…,….,…..,…,58,57

46,47,….,…..,…..,…..,52,53 95,85,75,..,…,…,…,25,15

Работа № 13

Прочитай.

Однажды старик рыбачил целый день. Он поймал на ужин большого леща. Ста­рик подошел к дому и открыл дверь. На столе сидел гость. Это был кот.

! Спиши. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

___Задача.

У Васи 19 марок, а у Коли на 11 марок меньше. Сколько всего марок у мальчиков?

14-4+8= 20+4-2= 55-5+7=

77-7+5= 58+2= 36+4=

99-9+1= 65+5= 78+2=

Работа № 14

Прочитай.

Вот нора. Там живет лиса. Лиса ходит тихо. Свой пушистый хвост носит бережно. На груди у лисицы жилет, a на шее белый галстук.

!Спиши текст. Подчеркни сочетания жи, ши.

Задача.

У мамы было 9 цветов, ей подарили еще 5. Сколько цветов стало?

1дм 4см = ____ см 5дм 5 см= _____ см

96см = ___дм ____см 67см=___дм ____см

14 см= ___дм____см 44см=____дм_____см

Работа № 15

Расположи предложения так, чтобы вышел связный текст.

Умка побежал к морю. Лапа оказалась соленой. Он опустил лапу в воду и лизнул. Ему было весело.


!Спиши текст. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Задача.

Таня съела 5 клубничек, на тарелке осталось еще 7 ягод. Сколько на тарелке лежало ягод?

Продолжи ряд.

12, 22,32,…,….,….., ….., 82, 92 99,88,77,.…,…..,…,33,22,11

57,58,…,…,….,…., 63,64,65 101,102,103,…...,……,……,…….,108,109.

Работа 16

Прочитай.

У нас живет кошка Бус.ка. Она мален...кая. Я позволял ей лакат... со мною овсянку из миски. Но уговор: кост... не трогат... .

! Спиши, вставь пропущенные буквы.

Задача.

На лугу паслось 4 быка, а коров на 7 больше. Сколько всего животных паслось на лугу?

14+5-3= 63+3= 35-5-1=

74+1-5= 68-8-2= 57+3-2=

Работа № 17

Прочитай.

Дед стал стар. Раз полез на печку и не смог. Внуку стало смешно. Стыдно, внук! Не то плохо, что дед стар, а то, что молод и глуп внук.

! Выпиши предложение, которое, на твой взгляд, яв­ляется важным.

Подчеркни согласные в конце слова, которые надо проверять.______________________________________________________________

Задача

В тарелке лежало 6 яблок и 7 груши, 9 фруктов съели. Сколько фруктов осталось?

34+1= 26+2= 35-4=

41+1-2= 85-5+2= 99-1+2=

Работа 18

Прочитай текст. Озаглавь его.

Жила в л...су белка. Гн...здо у белки на с...сне, в дупле. Белочка сушила на зиму гр...бы и ягоды.

! Запиши заглавие и текст. Вставь пропущенные буквы?

Задача.

В одной корзине было 13 грибов, а во второй на 7 меньше. Сколько всего грибов в двух корзинах?

Поставь знаки =

12 …..21 89……79 65……78 34…..43 90…..98 56……65

Работа № 19

Прочитай.

И солнца лучи из-за туч заблестели, И песенки птиц снова в небо взлетели. Где песенок стая, звеня, пролетала, Там семицветная радуга встала.

! Выпиши предложения, в которых есть предлоги, подчеркни их.

Задача.

В гараже стояло 14 машин, а автобусов на 8 меньше. На сколько меньше автобусов, чем машин?

13-9+5= 15+5-7= 14-7+2=

58-8+2= 64+4-8= 12+10-2=

79+1-5= 32-2+8= 41-1+8=

Работа № 20

Прочитай.

Выбери и вставь в предложения подходящие по смыслу названия села, озера.

Я живу в селе ... . Сегодня я видел встречу лета и зимы. Это было за ... озе­ром: вверху летнее голубое небо, а внизу снежная зима.

! Спиши, подчеркни слова которые состоят из двух слогов.

Задача

У причала было 17 лодок и 2 яхты. 9 кораблей ушли в плаванье. Сколько кораблей осталось?

14-5+8-10-3-1+6= 10+20-5+20-10=

33+1-4-1+2+3+4= 66-6+5+1-3-2-1=

Работа № 21

Прочитай.

Самолёт поднялся в воздух. Под нами лежал огромный город. Это была Моск­ва. Велика и красива Москва. Самолёт летел над Москвой-рекой.

! Спиши. Поставь в словах ударение.

Задача.

Мама испекла 8 пирожков с капустой, а с грибами на 6 меньше. Сколько всего пирожков испекла мама?

25-5+6= 33+5-8= 55-5+4=

11+10+2= 24+10-4= 31-1+9=

Работа № 22

Кто как подает голос?

Воробей чирикает. Соловей ... . Жук .... Кукушка ... . Сорока ... . Утка ... . Чиж ... . Ворона ... . Голубь ... .

Слова для справок: крякает, кукует, поёт, каркает, жужжит, стрекочет, поёт, воркует. ! Запиши предложения.

Задача.

В пакете 9 тетрадей, а дневников на 8 меньше. Сколько в пакете дневников?

12, 22,….,…..,……,…., 72, …,….,…..,112,122,…..,….. ,…… .

Работа 23

Из данных слов составь предложения. Озаглавь рассказ.

в, узкая, уводит, тропинка, лес.

тёплые, на, лучи, полянах, играют, солнца.

пестрит, в, от, глазах, цветов.

! Запиши текст, подчеркни слова, обозначающие признаки предмета.

Задача.

В магазине продали 6 наборов карандашей, а красок на 4 меньше. Сколько всего красок и карандашей продали?

60-50= 17-10+5= 23-3+4=

12-5+1= 13-8+4= 30+20=

10+30+5= 40-10+2= 32-2=

Работа № 24

Прочитай.

Вставь пропущенные слова, обозначающие признаки предмета.

Жили-были лиса да заяц. У лисы из­бушка ..., а у зайца — .... Вот лиса и дразнит зайца: "У меня ….. избушка, а у тебя ……..!"

! Спиши. Слова для справок: ледяная, лубяная, тём­ная, светлая.

Задача.

В первом классе в портфеле было 5 учебников, а во втором 7 учебников. На сколько больше учебников стало во втором классе?

Сравни =

10+5……10+3 14……6+9 3+5…..5+3

10-8……2 14-7……2+4 61……6+1

Работа № 25

Прочитай.

Хороша русская берёза. Её ласково называют берёзка. Берёзовая роща весной звенит от птичьих голосов.

! Спиши, подчерки во 2 предложении гласные.

Задача.

На грядке расцвело 9 тюльпанов, а нарциссов на 2 больше. Сколько всего цветов расцвело?

25-5+1= 78+1= 65-1= 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=

16-6+8= 32+1= 69-1=

Работа № 26

Прочитай.

На каждой ветке гирлянды капель Сядет на неё воробей — польёт сверкаю­щий дождь. Скок-скок воробей, кап-кап капельки.

! Спиши. Поставь ударение.

Задача.

Команда Днепр забила 8 мячей, а команда Сатурн на 7 больше. Сколько мячей забила команда Сатурн?

Поставь знаки. -,+

12….2…..7=3 5….6……7= 4 1 6…..4…..10= 10

13….2…..5= 10 9….6…..7=8 10…9……5=6

Работа 27

Прочитай.

На берё...ке блестели нити осенней паутины. Они опускались и на пожел­тевшую тра...ку. Молодые ду...ки тянулись к свету. Краси... осенью лес!

! Спиши, вставь пропущенные буквы.

Задачи.

На столе лежало несколько бананов, когда съели 4 банана, то осталось еще3. Сколько было бананов?

65-5= 66+1= 32-2+0=

8+7-5= 12-5+4= 36-6+5=

74-70= 99-90= 66-60=

Работа № 28

Прочитай.

В осиннике до того теснит осинка осинку, что даже подосиновик норовит найти себе ёлочку и под ней устроиться посвободнее.

!Спиши. Подчеркни слова предметы.

Задача.

Алена нарисовала 7 яблок, и 4 груши.9 фруктов оно раскрасила. Сколько осталось раскрасить фруктов?

Продолжи числовой ряд.

99,88,77,…,….,…..,…..22,11. 123, 234, 345, ………,………,……… .

3, 5, 7, …..,……,…….,…….,17,19 1а,2б,3в,….,……, ….., ….. 8ж, 9з,10и

Работа № 29

Прочитай.

Днем я дол...ю грядки от сорняков. Вечером я пол...ю цветы теплой водой.

Птицы собрались в далекий пол...ёт. 'Скоро польет мелкий осенний дождь.

! Запиши предложения, подчеркни мягкий знак.

Задача.

С одного дерева сняли 14 груш., а с другой 8 груш. На сколько больше груш сняли со второго дерева, чем с первого?

8+7-3= 9-4+8= 6-5+9=

64+1= 38+2= 45+1=

Работа № 30

Прочитай.

... часто ходил зимой в лес. Он брал с собой собаку ....

... заметил ... нору. Собака громко лаяла.

! Спиши. Вместо точек вставь слова, в которых есть разделительный мягкий знак.

Слова для справок: Олег, Иван, Демьян, лисью, Вьюнка, Лайка, Стрелка, Вью­нок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплекс развивающих заданий (1 класс)

Автор: Лачинова Аминат Урдиевна

Дата: 31.07.2016

Номер свидетельства: 338347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Урок гимнастики 5 класс "
    ["seo_title"] => string(24) "urok-ghimnastiki-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "179162"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424956117"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Природно-территориальный комплекс Восточной Сибири "
    ["seo_title"] => string(53) "prirodno-tierritorial-nyi-komplieks-vostochnoi-sibiri"
    ["file_id"] => string(6) "127681"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415361601"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Лесопромышленный комплекс  Иркутской области "
    ["seo_title"] => string(47) "liesopromyshliennyi-komplieks-irkutskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "143629"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418565134"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Урок изучения нового материала. Тема: «Природные комплексы суши и океана. Природная зональность.  Природные комплексы нашей местности» "
    ["seo_title"] => string(142) "urok-izuchieniia-novogho-matieriala-tiema-prirodnyie-komplieksy-sushi-i-okieana-prirodnaia-zonal-nost-prirodnyie-komplieksy-nashiei-miestnosti"
    ["file_id"] => string(6) "132016"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416257673"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Закономерности и размещения промышленности, топливно-энергетический копмлекс "
    ["seo_title"] => string(90) "zakonomiernosti-i-razmieshchieniia-promyshliennosti-toplivno-enierghietichieskii-kopmlieks"
    ["file_id"] => string(6) "166214"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422933601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства