kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Культура поведения в школе и школьный этикет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КЛАССНЫЙ ЧАС «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»

Цель : 

: объяснить детям правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке.

Используемое оборудование: памятки для каждого ученика.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя

Учитель: Ребята ,сегодня мы с вами отправимся в путешествие по школе. Начнем наше путешествие с класса, а затем отправимся на экскурсию по школе. Итак, закройте глаза и представьте, как вы утром входите в школе. Куда вы идете в первую очередь?

Ученики: Мы проходим в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду.

Учитель: А всегда ли вам бывает приятно раздеваться в нашей раздевалке? Почему?

Ученики: Иногда кто-то толкается, мешает, раскладывают свои вещи.

Учитель: Давайте вместе подумаем, что можно сделать, что бы избежать неприятностей. Учитель может задать следующие вопросы: «Ходят ли наши ученики по упавшей одежде? Как надо поступить, чтобы этого не было?» При этом необходимо следить за тем, этого чтобы процесс обсуждения таких ситуаций не перешел в спор, во взаимные обвинения. Во избежание этого  учитель предлагает не называть имена нарушителей, так как эти дети- скоро научатся себя вести.

Правила поведения в раздевалке

*Вешай свою одежду на определенное( свое)  место

*Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.

*Одежду вешай аккуратно

*В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим

*Увидел упавшую одежду - подними

*В карманах нечего не оставляй.

*Будь вежлив с товарищами, помогай другим.

Учитель: А теперь отправимся в самое»вкусное» место в школе. Куда же это?

Ученики: В школьную столовую.

(Проводится игра. Давайте покажем, как идем в столовую)

- Вот так (маршируют на месте)

-А как тихо идем? ( идут на носочках)

-А как руки моем ?

-Вот так.

-А как едим в столовой?

-Вот так.(показывают)

-А как жуем?

-Вот так.

-А что говорим после обеда?

-Спасибо!

  - Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

Вкусно ли готовят наши повара? Нужно ли их благодарить за приготовленную еду?

                                               Запоминалочки.

1.       В столовой есть закон такой - руки мой перед едой!

2.       Очень пища хороша - кушай пищу не спеша!

3.       Если будешь все съедать - шанс учиться есть на пять!

4.       Ты поел? Чиста тарелка? Отнеси скорей-ка!

5.       Уходя, скажи спасибо тем, кто стол накрыл красиво!

Как вести себя в столовой

*Входить в столовую надо организованно.

*Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.

*Перед едой всегда мой руки.

*Не разговаривай во время еды.

*Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

*Убери за собой посуду.

*Скажи спасибо тем, кто тебя накормил..

Продолжаем  наше путешествие. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку.

Комната- хранилище

Царит в ней тишина.

Там много интересного

Узнаешь для себя.

Ученики: Это библиотека.

 - Для чего в школе нужна библиотека?(Выслушивает высказывания детей)

Учитель: Главное сокровище библиотеки - книга, источник знаний. Книга нужна всем, поэтому обращаться с ней надо бережно. Может случиться так, что книга может «заболеть». Как  вы думаете, почему? Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке?

Памятка поведения в библиотеке.

·         В библиотеке надо соблюдать порядок, вести себя тихо, громко не разговаривай.

·         Войдя, надо поздороваться с библиотекарем, а получив книгу, обязательно сказать « спасибо»

·         Книгу надо брать только чистыми руками.

·         В книге нельзя загибать углы, следует пользоваться закладками.

·         Если книжка повреждена, ее над « полечить»

·         Библиотечные книги надо особенно беречь, так как они предназначены для многих людей.(памятку можно подарить каждому ребенку)

Учитель: Есть еще одно важное помещение в школе. Это – актовый зал. Туда мы мы с вами будем ходить на концерты, праздники, спектакли. Как вести себя в актовом зале.

Памятка поведения в актовом зале.

·         На праздник приходить в праздничной одежде, подтянутым, причесанным, в начищенной обуви.

·         Занять свое место надо спокойно, не мешая окружающим; неприлично, опережая всех, толкаясь, бежать, чтобы сесть раньше всех.

·         В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.

·         Как только объявляется  начало представления, надо прекратить разговоры, внимательно слушать и смотреть.

·         Не переходите с места на место и не уходите до окончания мероприятия.

·         После окончания, не толкаясь, выйди спокойно из зала. Не торопись. Не забудь поаплодировать артистам.

Учитель: Путешествие в классе закончилось. Подведение итогов.

- Что вы запомнили из нашего путешествия?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Культура поведения в школе и школьный этикет" »

КЛАССНЫЙ ЧАС «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»

Цель : 

: объяснить детям правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке.

Используемое оборудование: памятки для каждого ученика.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя

Учитель: Ребята ,сегодня мы с вами отправимся в путешествие по школе. Начнем наше путешествие с класса, а затем отправимся на экскурсию по школе. Итак, закройте глаза и представьте, как вы утром входите в школе. Куда вы идете в первую очередь?

Ученики: Мы проходим в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду.

Учитель: А всегда ли вам бывает приятно раздеваться в нашей раздевалке? Почему?

Ученики: Иногда кто-то толкается, мешает, раскладывают свои вещи.

Учитель: Давайте вместе подумаем, что можно сделать, что бы избежать неприятностей. Учитель может задать следующие вопросы: «Ходят ли наши ученики по упавшей одежде? Как надо поступить, чтобы этого не было?» При этом необходимо следить за тем, этого чтобы процесс обсуждения таких ситуаций не перешел в спор, во взаимные обвинения. Во избежание этого  учитель предлагает не называть имена нарушителей, так как эти дети- скоро научатся себя вести.

Правила поведения в раздевалке

*Вешай свою одежду на определенное( свое)  место

*Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.

*Одежду вешай аккуратно

*В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим

*Увидел упавшую одежду - подними

*В карманах нечего не оставляй.

*Будь вежлив с товарищами, помогай другим.

Учитель: А теперь отправимся в самое»вкусное» место в школе. Куда же это?

Ученики: В школьную столовую.

(Проводится игра. Давайте покажем, как идем в столовую)

- Вот так (маршируют на месте)

-А как тихо идем? ( идут на носочках)

-А как руки моем ?

-Вот так.

-А как едим в столовой?

-Вот так.(показывают)

-А как жуем?

-Вот так.

-А что говорим после обеда?

-Спасибо!

- Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

Вкусно ли готовят наши повара? Нужно ли их благодарить за приготовленную еду?

                                               Запоминалочки.

1.       В столовой есть закон такой - руки мой перед едой!

2.       Очень пища хороша - кушай пищу не спеша!

3.       Если будешь все съедать - шанс учиться есть на пять!

4.       Ты поел? Чиста тарелка? Отнеси скорей-ка!

5.       Уходя, скажи спасибо тем, кто стол накрыл красиво!

Как вести себя в столовой

*Входить в столовую надо организованно.

*Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.

*Перед едой всегда мой руки.

*Не разговаривай во время еды.

*Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

*Убери за собой посуду.

*Скажи спасибо тем, кто тебя накормил..

Продолжаем  наше путешествие. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку.

Комната- хранилище

Царит в ней тишина.

Там много интересного

Узнаешь для себя.

Ученики: Это библиотека.

- Для чего в школе нужна библиотека?(Выслушивает высказывания детей)

Учитель: Главное сокровище библиотеки - книга, источник знаний. Книга нужна всем, поэтому обращаться с ней надо бережно. Может случиться так, что книга может «заболеть». Как  вы думаете, почему? Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке?

Памятка поведения в библиотеке.

         В библиотеке надо соблюдать порядок, вести себя тихо, громко не разговаривай.

         Войдя, надо поздороваться с библиотекарем, а получив книгу, обязательно сказать « спасибо»

         Книгу надо брать только чистыми руками.

         В книге нельзя загибать углы, следует пользоваться закладками.

         Если книжка повреждена, ее над « полечить»

         Библиотечные книги надо особенно беречь, так как они предназначены для многих людей.(памятку можно подарить каждому ребенку)

Учитель: Есть еще одно важное помещение в школе. Это – актовый зал. Туда мы мы с вами будем ходить на концерты, праздники, спектакли. Как вести себя в актовом зале.

Памятка поведения в актовом зале.

         На праздник приходить в праздничной одежде, подтянутым, причесанным, в начищенной обуви.

         Занять свое место надо спокойно, не мешая окружающим; неприлично, опережая всех, толкаясь, бежать, чтобы сесть раньше всех.

         В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.

         Как только объявляется  начало представления, надо прекратить разговоры, внимательно слушать и смотреть.

         Не переходите с места на место и не уходите до окончания мероприятия.

         После окончания, не толкаясь, выйди спокойно из зала. Не торопись. Не забудь поаплодировать артистам.

Учитель: Путешествие в классе закончилось. Подведение итогов.

- Что вы запомнили из нашего путешествия?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час "Культура поведения в школе и школьный этикет"

Автор: Иванова Кристина Сергеевна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 166114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час "Правила поведения учащихся в школе""
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi_chas_pravila_poviedieniia_uchashchikhsia_v_shkolie_1"
    ["file_id"] => string(6) "445168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513645939"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательная работа в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatiel-naia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433913703"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Программа внеурочной деятельности"Система классных часов в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(86) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-sistiema-klassnykh-chasov-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433777551"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Воспитательский час на тему " Школьный этикет""
    ["seo_title"] => string(48) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-shkol-nyi-etikiet"
    ["file_id"] => string(6) "264889"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449787083"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час на тему: «Культура поведения» "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-na-tiemu-kul-tura-poviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224076"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438434316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства