Просмотр содержимого документа
«"Характеристика ученика 1 класса"»
Характеристика ученика 1 класса /////////////////////////////////////////////////////////////// г.р.
//////////////////// обучается в данной школе с 01.09.2019. До поступления в школу ребенок посещал детский сад.
/////////////////воспитывается в приемной семье. Семья проживает в отдельной двухкомнатной квартире. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная. Отношения между членами семьи доверительные. Родители охотно сотрудничают с учителями, оказывают помощь классу. При поступлении в школу было выявлено, что ученик имеет средний уровень готовности к школе. До школы мальчик научился читать, выучил все цифры, порядковый счет.
Учебно-познавательная мотивация развита средне. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться, но иногда бывает упрям. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука левая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
За время обучения в школе ///////////// запомнил письменные буквы, но при списывании с печатного текста иногда искажает написание буквы. Читает с интересом, отвечает на вопросы по тексту. Может учить стихи. На уроках не всегда бывает активен. При выполнении учебных заданий не всегда может быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, бывает невнимателен, часто отвлекается. Записи в тетрадях старается делать аккуратно, но не всегда достигает желаемого результата. По математике при выполнении вычислительных операций сначала испытывал затруднения, но благодаря помощи родителей, результаты стали лучше.
В школе мальчик адаптировался достаточно быстро. Уровень адаптации достаточный. Со сверстниками общителен, принимает активное участие в играх, соблюдая общие правила игры. Знает правила поведения в школе, на уроке.