Каждый классныйруководитель сталкивается с задачей написания характеристикинаучеников. Предлагаю образец характеристики ребёнка с ОВЗ, обучающегося в первомклассе на домашнем обучении.
Образец характеристики предлагается в помощь учителю.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 1 класса с ОВЗ 8 вида.»
Характеристика на ученика
1 класса _____школа_________________
ФИО __________________________
______________, 2013 года рождения, проживает по адресу_______________. До поступления в школу _____ посещала МДОБУ «___________». С 1 сентября 2020 года обучается в МОБУ «_____________», в 1 классе по программе «Школа России».
Семья ребенка состоит из четырёх человек, неполная, многодетная. Мать – _______, брат- _____, сестра - _______, ______. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, в данный момент мама не работает. Режим дня школьника в основном соблюдается. Вопросом воспитания и развития ребёнка в семье занимается мама.
Внешний вид опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается мало, но отношение детей к _____ дружелюбное, на переменах активна. Умеет находить контакт со взрослыми. Не переживает за свои поступки, поведение, на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.
У ______ недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя. Познавательный интерес в учебной сфере не сформирован.
______ не может выполнять задания учителя самостоятельно, поэтому, на уроке играет с тем, что находится под рукой. Убеждения и просьбы со стороны учителя на неё не действуют, если что-то не получается, начинает плакать или просто всё отодвигает в сторону и занимается своими делами и при этом может петь, разговаривать сама с собой так, что слышит весь класс. Способность к волевому усилию низкая, так как не может себя заставить выполнять задания учителя.
Наблюдается низкая активность внимания, его объём отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Преобладает непроизвольное внимание.
За время обучения в первом классе _____ запомнила 5 букв, читает слоги с этими буквами, часто их путая. По точкам обводит контур букв А,О,У,М,Х.
Пишет по образцу элементы букв, но не видит границ линий в тетради.
На уроках математики не умеет выполняет сложение и вычитание чисел от 1 до 5 при помощи счётных палочек самостоятельно, только под контролем учителя. Считает до 10, допуская ошибки. Не ориентируется на листе бумаги.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем.
______ проявляет интерес к урокам музыки, рисования.
Обучение в классе не даёт возможности усваивать изучаемый материал в полном объёме. _____ нуждается в индивидуальном обучении, посредством которого возможно создать более благоприятные условия для обучения и достижения положительного результата усвоения программы.