kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка №1

1. Реши примеры:

123 + 305 =

89 + 702 =

416 + 305 =

18 + 605 =

350 + 19 =

534 + 67 =

789 + 123 =

239 + 301 =

403 + 555 =

4. Реши примеры:

605 - 399 =

894 - 698 =

416 - 105 =

345 - 205 =

350 - 419 =

784 - 675 =

777 - 389 =

695 - 496 =

897 - 555 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

. * 9 = 63

5 *. = 45

. * 8 = 64

7 *. = 28

. * 6 = 42

4 *. = 32

8 *. = 64

9 *. = 54

3 *. = 12


 

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

. : 9 = 6

45 :. = 5

. : 8 = 8

27 : 3 =.

. : 3 = 6

14 :. = 2

16 :. = 4

. : 9 = 3

32 : 8 =.

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

16 : 4 + 8 - 5 * 2 =

45 : 9 - 4 + 3 * 5 =

72 : 8 - 18 : 3 + 10 =

90 : 9 - 5 * 2 + 23 =

54 - 32 : 8 - 14 : 7 =

72 : 9 + 24 : 8 * 3 =

46 : 2 - 20 : 5 - 3 + 14 =

64 : 8 - 15 - 2 * 4 + 20 =

32 : 8 - 56 : 8 + 12 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 =

81 : 9 - ( 4 + 3 ) * 7 =

12 : ( 8 - 5 ) + 3 * 10 =

92 + ( 9 - 4 ) * 2 - 24 =

( 64 - 32 ) : 8 - 21 : 7 =

56 : ( 9 - 2 ) + 8 * 3 =

46 : ( 20 - 18 ) + 5 * 3 + 22 =

( 64 - 8 ) : 7 + ( 15 - 2 ) * 4 =

32 : ( 8 - 6 ) : 8 + 12 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки "<", ">" или "=":

10 мм. 1 см 1 мм

1 дм 1 см 1 мм. 111 мм

1 см 5 мм. 16 мм

1 дм 1 см. 11 см

15 мм. 2 см

20 мм. 2 см 2 мм

36 мм. 3 см 6 мм

4 дм 3 мм. 41 см

23 мм. 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи - на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят? 
 

Карточка №2

3. Реши примеры:

13 + 732 =

234 + 568 =

402 + 215 =

246 + 683 =

279 + 128=

269 + 567 =

358 + 84 =

289 + 367=

438 + 503 =

4. Реши примеры:

568 - 341 =

602 - 543 =

423 - 349 =

372 - 297 =

394 - 121 =

573 - 389 =

842 - 569 =

695 - 289 =

85 - 523 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

. * 8 = 72

6 *. = 36

. * 7 = 35

9 *. = 81

. * 4 = 24

8 *. = 32

8 *. = 72

3 *. = 24

6 *. = 30

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

. : 7 = 8

50 : 10 =.

. : 9 = 9

49 :. = 7

. : 3 = 9

18 : 2 =.

14 :. = 2

. : 8 = 3

30 : 6 =.

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

18 : 9 + 81 - 4 * 3 =

45 : 5 - 8 + 5 * 6 =

64 : 8 - 24 : 3 + 21 =

80 : 8 - 6 * 2 + 28 =

58 - 40 : 8 - 21 : 7 =

63 : 9 + 32 : 4 * 5 =

48 : 6 - 20 : 10 - 3 + 29 =

64 : 8 - 36 - 7 * 4 + 67 =

56 : 8 - 40 : 8 + 32 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 =

81 : 9 + ( 8 - 5 ) * 7 =

16 : ( 8 - 4 ) + 7 * 9 =

19 + ( 9 - 4 ) * 5 - 14 =

( 80 - 32 ) : 8 - 18 : 6 =

50 : ( 9 - 4 ) + 7 * 8 =

32 : ( 21 - 17 ) + 9 * 4 + 26 =

( 64 - 28 ) : 2 + ( 18 - 9 ) * 3 =

36 : ( 8 - 2 ) + 8 * 6 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки "<", ">" или "=":

12 мм. 1 см 1 мм

1 дм 1 см 8 мм. 118 мм

1 см 5 мм. 15 мм

2 дм 1 см. 21 см

19 мм. 2 см 1 мм

21 мм. 2 см 3 мм

1 дм 36 мм. 13 см 6 мм

3 дм 3 мм. 31 см

34 мм. 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя - на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя? 
 

Карточка №3
3. Реши примеры:

493 + 173 =

129 + 384 =

393 + 248 =

384 + 287 =

338 + 268 =

539 + 267 =

389 + 257 =

234 + 358 =

368 + 115 =

4. Реши прмеры:

545 - 356 =

843 - 653 =

544 - 235 =

334 - 267 =

313 - 215 =

462 - 457 =

777 - 125 =

695 - 655 =

897 - 345 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

. * 5 = 35

8 *. = 48

. * 9 = 63

7 *. = 49

. * 6 = 36

8 *. = 72

9 *. = 18

. * 5 = 50

4 *. = 16

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

. : 3 = 8

81 : 9 =.

. : 7 = 8

25 :. = 5

28 : 3 =.

18 :. = 3

36 :. = 4

. : 8 = 3

42 :. = 6

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

24 : 4 + 39 - 6 * 2 =

49 : 7 - 7 + 42 : 6 =

64 : 8 - 24 : 3 + 32 =

72 : 8 - 5 * 6 + 44 =

154 - 35 : 7 - 24 : 6 =

70 : 7 + 27 : 9 * 5 =

78 : 2 - 20 : 4 - 13 + 38 =

72 : 8 + 59 - 2 * 8 - 32 =

40 : 5 - 64 : 8 + 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 =

90 : 9 - ( 3 + 7 ) * 9 =

12 : ( 6 - 3 ) + 4 * 9 =

45 + ( 18 - 9 ) * 3 - 14 =

( 60 - 30 ) : 5 - 24 : 8 =

18 : ( 9 - 7 ) + 8 * 8 =

44 : ( 20 - 16 ) + 7 * 6 + 23 =

( 64 - 8 ) : 7 + ( 26 - 24 ) * 8 =

30 : ( 8 - 6 ) : 5 + 32 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки "<", ">" или "=":

122 мм. 12 см 2 мм

1 дм 1 см. 111 см

1 см 5 мм. 14 мм

3 дм 1 см. 31 см 1 мм

16 мм. 16 см

20 мм. 2 см 1 мм

46 мм. 4 см 6 мм

5 дм 8 мм. 58 см

22 мм. 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на - 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада? 

Карточка №4

3. Реши примеры:

439 + 421 =

189 + 422 =

366 + 435 =

185 + 623 =

340 + 193 =

462 + 165 =

723 + 453 =

449 + 312 =

312 + 521 =

4. Реши примеры:

622 - 324 =

934 - 748 =

623 - 325 =

455 - 221 =

467 - 442 =

934 - 644 =

864 - 345 =

345 - 478 =

821 - 632 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

. * 2 = 18

6 *. = 42

. * 8 = 72

6 *. = 24

. * 8 = 40

5 *. = 35

9 *. = 81

7 *. = 70

4 *. = 24

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

12 : 2 =.

18 :. = 3

. : 7 = 6

28 :.2 =.

. : 3 = 9

16 :. = 4

16 :. = 8

. : 9 = 8

40 : 10 =.

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

35 : 5 - 8 + 8 * 7 =

42 : 6 - 14 + 8 * 5 =

64 : 8 - 24 : 3 + 16 =

81 : 9 - 4 * 2 + 28 =

84 - 32 : 4 - 28 : 7 =

45 : 9 + 32 : 8 * 4 =

66 : 2 - 25 : 5 - 8 + 56 =

56 : 8 + 57 - 8 * 4 + 27 =

48 : 8 + 72 : 9 + 12 - 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 =

90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 =

18 : ( 9 - 6 ) + 8 * 9 =

94 + ( 9 - 7 ) * 6 - 28 =

( 60 - 32 ) : 7 + 21 : 3 =

56 : ( 9 - 1 ) + 9 * 4 =

56 : ( 20 - 12 ) + 5 * 7 + 45 =

( 90 - 1 ) : 9 + ( 17 - 14 ) * 8 =

30 : ( 8 - 3 ) : 6 + 34 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки "<", ">" или "=":

11 мм. 1 см 1 мм

1 дм 1 см 0 мм. 111 мм

1 см 8 мм. 16 мм

1 дм 1 см. 110 см

18 мм. 2 см

21 мм. 2 см 3 мм

38 мм. 3 см 7 мм

4 дм 3 мм. 40 см

67 мм. 6 см 7 мм

12. Реши задачу:

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин? 

13. Реши задачу:

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей? 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике для 3 класса»

Карточка №1

1. Реши примеры:

123 + 305 =

89 + 702 =

416 + 305 =

18 + 605 =

350 + 19 =

534 + 67 =

789 + 123 =

239 + 301 =

403 + 555 =


4. Реши примеры:

605 - 399 =

894 - 698 =

416 - 105 =

345 - 205 =

350 - 419 =

784 - 675 =

777 - 389 =

695 - 496 =

897 - 555 =


5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

... * 9 = 63

5 * ... = 45

... * 8 = 64

7 * ... = 28

... * 6 = 42

4 * ... = 32

8 * ... = 64

9 * ... = 54

3 * ... = 12



6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

... : 9 = 6

45 : ... = 5

... : 8 = 8

27 : 3 = ...

... : 3 = 6

14 : ... = 2

16 : ... = 4

... : 9 = 3

32 : 8 = ...


7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

16 : 4 + 8 - 5 * 2 =

45 : 9 - 4 + 3 * 5 =

72 : 8 - 18 : 3 + 10 =

90 : 9 - 5 * 2 + 23 =

54 - 32 : 8 - 14 : 7 =

72 : 9 + 24 : 8 * 3 =

46 : 2 - 20 : 5 - 3 + 14 =

64 : 8 - 15 - 2 * 4 + 20 =

32 : 8 - 56 : 8 + 12 =


8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 =

81 : 9 - ( 4 + 3 ) * 7 =

12 : ( 8 - 5 ) + 3 * 10 =

92 + ( 9 - 4 ) * 2 - 24 =

( 64 - 32 ) : 8 - 21 : 7 =

56 : ( 9 - 2 ) + 8 * 3 =

46 : ( 20 - 18 ) + 5 * 3 + 22 =

( 64 - 8 ) : 7 + ( 15 - 2 ) * 4 =

32 : ( 8 - 6 ) : 8 + 12 =


9. Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "" или "=":

10 мм ... 1 см 1 мм

1 дм 1 см 1 мм ... 111 мм

1 см 5 мм ... 16 мм

1 дм 1 см ... 11 см

15 мм ... 2 см

20 мм ... 2 см 2 мм

36 мм ... 3 см 6 мм

4 дм 3 мм ... 41 см

23 мм ... 3 см


10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи - на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят? 

Карточка №2


3. Реши примеры:

13 + 732 =

234 + 568 =

402 + 215 =

246 + 683 =

279 + 128=

269 + 567 =

358 + 84 =

289 + 367=

438 + 503 =


4. Реши примеры:

568 - 341 =

602 - 543 =

423 - 349 =

372 - 297 =

394 - 121 =

573 - 389 =

842 - 569 =

695 - 289 =

85 - 523 =


5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

... * 8 = 72

6 * ... = 36

... * 7 = 35

9 * ... = 81

... * 4 = 24

8 * ... = 32

8 * ... = 72

3 * ... = 24

6 * ... = 30


6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

... : 7 = 8

50 : 10 = ...

... : 9 = 9

49 : ... = 7

... : 3 = 9

18 : 2 = ...

14 : ... = 2

... : 8 = 3

30 : 6 = ...


7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

18 : 9 + 81 - 4 * 3 =

45 : 5 - 8 + 5 * 6 =

64 : 8 - 24 : 3 + 21 =

80 : 8 - 6 * 2 + 28 =

58 - 40 : 8 - 21 : 7 =

63 : 9 + 32 : 4 * 5 =

48 : 6 - 20 : 10 - 3 + 29 =

64 : 8 - 36 - 7 * 4 + 67 =

56 : 8 - 40 : 8 + 32 =


8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 =

81 : 9 + ( 8 - 5 ) * 7 =

16 : ( 8 - 4 ) + 7 * 9 =

19 + ( 9 - 4 ) * 5 - 14 =

( 80 - 32 ) : 8 - 18 : 6 =

50 : ( 9 - 4 ) + 7 * 8 =

32 : ( 21 - 17 ) + 9 * 4 + 26 =

( 64 - 28 ) : 2 + ( 18 - 9 ) * 3 =

36 : ( 8 - 2 ) + 8 * 6 =


9. Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "" или "=":

12 мм ... 1 см 1 мм

1 дм 1 см 8 мм ... 118 мм

1 см 5 мм ... 15 мм

2 дм 1 см ... 21 см

19 мм ... 2 см 1 мм

21 мм ... 2 см 3 мм

1 дм 36 мм ... 13 см 6 мм

3 дм 3 мм ... 31 см

34 мм ... 3 см


10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя - на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя? 

Карточка №3
3. Реши примеры:

493 + 173 =

129 + 384 =

393 + 248 =

384 + 287 =

338 + 268 =

539 + 267 =

389 + 257 =

234 + 358 =

368 + 115 =

4. Реши прмеры:

545 - 356 =

843 - 653 =

544 - 235 =

334 - 267 =

313 - 215 =

462 - 457 =

777 - 125 =

695 - 655 =

897 - 345 =


5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

... * 5 = 35

8 * ... = 48

... * 9 = 63

7 * ... = 49

... * 6 = 36

8 * ... = 72

9 * ... = 18

... * 5 = 50

4 * ... = 16


6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

... : 3 = 8

81 : 9 = ...

... : 7 = 8

25 : ... = 5

28 : 3 = ...

18 : ... = 3

36 : ... = 4

... : 8 = 3

42 : ... = 6


7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

24 : 4 + 39 - 6 * 2 =

49 : 7 - 7 + 42 : 6 =

64 : 8 - 24 : 3 + 32 =

72 : 8 - 5 * 6 + 44 =

154 - 35 : 7 - 24 : 6 =

70 : 7 + 27 : 9 * 5 =

78 : 2 - 20 : 4 - 13 + 38 =

72 : 8 + 59 - 2 * 8 - 32 =

40 : 5 - 64 : 8 + 18 =


8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 =

90 : 9 - ( 3 + 7 ) * 9 =

12 : ( 6 - 3 ) + 4 * 9 =

45 + ( 18 - 9 ) * 3 - 14 =

( 60 - 30 ) : 5 - 24 : 8 =

18 : ( 9 - 7 ) + 8 * 8 =

44 : ( 20 - 16 ) + 7 * 6 + 23 =

( 64 - 8 ) : 7 + ( 26 - 24 ) * 8 =

30 : ( 8 - 6 ) : 5 + 32 =


9. Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "" или "=":

122 мм ... 12 см 2 мм

1 дм 1 см ... 111 см

1 см 5 мм ... 14 мм

3 дм 1 см ... 31 см 1 мм

16 мм ... 16 см

20 мм ... 2 см 1 мм

46 мм ... 4 см 6 мм

5 дм 8 мм ... 58 см

22 мм ... 3 см


10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на - 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада? 

Карточка №4

3. Реши примеры:

439 + 421 =

189 + 422 =

366 + 435 =

185 + 623 =

340 + 193 =

462 + 165 =

723 + 453 =

449 + 312 =

312 + 521 =


4. Реши примеры:

622 - 324 =

934 - 748 =

623 - 325 =

455 - 221 =

467 - 442 =

934 - 644 =

864 - 345 =

345 - 478 =

821 - 632 =


5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

... * 2 = 18

6 * ... = 42

... * 8 = 72

6 * ... = 24

... * 8 = 40

5 * ... = 35

9 * ... = 81

7 * ... = 70

4 * ... = 24


6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

12 : 2 = ...

18 : ... = 3

... : 7 = 6

28 : .2 = ...

... : 3 = 9

16 : ... = 4

16 : ... = 8

... : 9 = 8

40 : 10 = ...


7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

35 : 5 - 8 + 8 * 7 =

42 : 6 - 14 + 8 * 5 =

64 : 8 - 24 : 3 + 16 =

81 : 9 - 4 * 2 + 28 =

84 - 32 : 4 - 28 : 7 =

45 : 9 + 32 : 8 * 4 =

66 : 2 - 25 : 5 - 8 + 56 =

56 : 8 + 57 - 8 * 4 + 27 =

48 : 8 + 72 : 9 + 12 - 18 =


8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 =

90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 =

18 : ( 9 - 6 ) + 8 * 9 =

94 + ( 9 - 7 ) * 6 - 28 =

( 60 - 32 ) : 7 + 21 : 3 =

56 : ( 9 - 1 ) + 9 * 4 =

56 : ( 20 - 12 ) + 5 * 7 + 45 =

( 90 - 1 ) : 9 + ( 17 - 14 ) * 8 =

30 : ( 8 - 3 ) : 6 + 34 =


9. Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "" или "=":

11 мм ... 1 см 1 мм

1 дм 1 см 0 мм ... 111 мм

1 см 8 мм ... 16 мм

1 дм 1 см ... 110 см

18 мм ... 2 см

21 мм ... 2 см 3 мм

38 мм ... 3 см 7 мм

4 дм 3 мм ... 40 см

67 мм ... 6 см 7 мм


12. Реши задачу:

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин? 

13. Реши задачу:

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей? 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Карточки по математике для 3 класса

Автор: Кокухина Валентина Викторовна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок – путешествие по сказкам по математике для 1 класса Тема урока: Вычитание чисел 7, 8, 9 "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-putieshiestviie-po-skazkam-po-matiematikie-dlia-1-klassa-tiema-uroka-vychitaniie-chisiel-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "206035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430076372"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "КВН " Весёлая математика" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "kvn_viesiolaia_matiematika_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "456565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518364462"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-4-klass-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "236471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444068468"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) ""Сложение однозначных чисел с переходом через десяток".Урок математики.1 класс. "
    ["seo_title"] => string(92) "slozhieniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-urok-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420447541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства