У Миши пропал щенок. Мальчик долго искал Дружка, громко звал его, но щенка нигде не было. Миша был сильно расстроен и ходил грустный. _________________________
Щенок был весь чёрненький, а грудка и лапки – беленькие. Глазки блестели, как пуговки.____________________
Почему пропал щенок? Его никто не обижал. Может он просто пошёл погулять и заблудился?_________________________
2.Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков:
Машина, мебель, янтарь, народ, желать, лагерь.
3.Обведи в овал слова, в которых звуков больше, чем звуков:
Обед, восемь, дежурная, метро, ягода, роль, улья.
4.Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах.
У Миши пропал щенок. Мальчик долго искал Дружка, громко звал его, но щенка нигде не было. Миша был сильно расстроен и ходил грустный. _________________________
Щенок был весь чёрненький, а грудка и лапки – беленькие. Глазки блестели, как пуговки.____________________
Почему пропал щенок? Его никто не обижал. Может он просто пошёл погулять и заблудился?_________________________
2.Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков:
Машина, мебель, янтарь, народ, желать, лагерь.
3.Обведи в овал слова, в которых звуков больше, чем звуков:
Обед, восемь, дежурная, метро, ягода, роль, улья.
4.Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах.