kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки по русскому языку для учащихся 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные карточки предназначены и разрабатывались для учащихся первого класса. Карточки применимы как для работы на уроке русского языка, так и во время организации работы во внеурочной и внеклассной деятельности по русскому языку. Данная работа по карточкам направлена на повторение, закрепление и отработку основных теоретических понятий, а также на расширение и углубление словарного запаса детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку для учащихся 1 класса»

1.Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие:

Игра, эхо, красота, свет, пластилин.

2.Раздели слова на слоги: ребята, осень, карандаш, кисти.

3.Сколько гласных букв в русском алфавите? 6, 8, 5, 10.

4.Сколько гласных звуков в русской азбуке? 6, 8, 5, 10.

5.Спиши текст:

В деревне.

У дедушки дом в деревне. Около деревни пруд. Летом Тема был у дедушки. Дед подарил Теме удочку. Артем ходил на пруд и удил рыбу. Рыбу бросал в ведро. Тяжелый труд ловить рыбу?


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1.Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие:

Игра, эхо, красота, свет, пластилин.

2.Раздели слова на слоги: ребята, осень, карандаш, кисти.

3.Сколько гласных букв в русском алфавите? 6, 8, 5, 10.

4.Сколько гласных звуков в русской азбуке? 6, 8, 5, 10.

5.Спиши текст:

В деревне.

У дедушки дом в деревне. Около деревни пруд. Летом Тема был у дедушки. Дед подарил Теме удочку. Артем ходил на пруд и удил рыбу. Рыбу бросал в ведро. Тяжелый труд ловить рыбу?


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1.Сколько в слове «шиповник» слогов? 2, 4, 3, 5.

2.Сколько в слове «заноза» гласных букв? 1, 2, 3, 4.

3.Сколько в слове «грибки» согласных букв? 1, 2, 3, 4.

4.Раздели слова на слоги: зайка, арбуз, клюют, юркий.

5.Спиши текст:

Заноза

Соня срезала розу в саду. У розы шипы. У Сони заболела рука. Это была заноза. Мама вытащила занозу и смазала ранку йодом. Рука у Сони теперь не болит. Мама вылечила Соню.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________________





1.Сколько в слове «шиповник» слогов? 2, 4, 3, 5.

2.Сколько в слове «заноза» гласных букв? 1, 2, 3, 4.

3.Сколько в слове «грибки» согласных букв? 1, 2, 3, 4.

4.Раздели слова на слоги: зайка, арбуз, клюют, юркий.

5.Спиши текст:

Заноза

Соня срезала розу в саду. У розы шипы. У Сони заболела рука. Это была заноза. Мама вытащила занозу и смазала ранку йодом. Рука у Сони теперь не болит. Мама вылечила Соню.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




1.Напиши буквы, которые не обозначают звуков: __________

2.Допишите пары звуков по звонкости-глухости: б-__, г-___, д-___.

3.Сколько букв в русском алфавите? 23, 33, 24, 34.

4.Раздели слова на слоги: тигренок, сосна, дубки, больше, голуби.

5.Спиши текст:

Весна

Наступила весна. Ярко светит солнышко. Растаял снег и побежали ручьи. С крыши дома капает весенняя капель. С юга прилетели птицы. Они поют веселые песни. Мы рады весне!

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




1.Напиши буквы, которые не обозначают звуков: __________

2.Допишите пары звуков по звонкости-глухости: б-__, г-___, д-___.

3.Сколько букв в русском алфавите? 23, 33, 24, 34.

4.Раздели слова на слоги: тигренок, сосна, дубки, больше, голуби.

5.Спиши текст:

Весна

Наступила весна. Ярко светит солнышко. Растаял снег и побежали ручьи. С крыши дома капает весенняя капель. С юга прилетели птицы. Они поют веселые песни. Мы рады весне!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________




1.Раздели слова на слоги: высокий, столбы, рыбка, карман, теплый.

2.Сколько слогов в слове «деревня»? _____

3.Сколько букв в слове «родник»? ______

4.Сколько звуков в слове «рельсы»? _____

5.Сколько звуков в слове «поют»? _____

6.Сколько звуков в слове «ярмарка»? _____

7.Диктант:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





1.Раздели слова на слоги: высокий, столбы, рыбка, карман, теплый.

2.Сколько слогов в слове «деревня»? _____

3.Сколько букв в слове «родник»? ______

4.Сколько звуков в слове «рельсы»? _____

5.Сколько звуков в слове «поют»? _____

6.Сколько звуков в слове «ярмарка»? _____

7.Диктант:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1.Спиши слова: Ялта, Нина, собака, цапля, хурма, Орел, шар, жираф, Филя.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Запиши односложное слово:_____________________

4.Запиши двусложное слово: ______________________

5.Запиши трехсложное слово: _____________________

6.Сколько звуков в слове «вольный»? ______

7.Сколько букв в слове «Юпитер»? ______

8.Диктант:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________



1.Спиши слова: Ялта, Нина, собака, цапля, хурма, Орел, шар, жираф, Филя.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Запиши односложное слово:_____________________

4.Запиши двусложное слово: ______________________

5.Запиши трехсложное слово: _____________________

6.Сколько звуков в слове «вольный»? ______

7.Сколько букв в слове «Юпитер»? ______

8.Диктант:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




1.Подчеркни слова-клички животных:

Гнедой, фрукты, Зорька, Черныш, язык, мороз, Кеша, груша, Нежданка, Орлик, пароход, Барсик, конь, Рыжик.

2.Подчеркни в словах слог жи-: жираф, жизнь, жир, скажи, доложи, уложи.

3.Сколько слогов в слове «корона»? _____

4.Сколько букв в слове «роща»? _____

5.Сколько звуков в слове «янтарь»? ______

6.Раздели слова на слоги: осина, среда, приказ, Володя, сосулька, кепка.

7.Диктант:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1.Подчеркни слова-клички животных:

Гнедой, фрукты, Зорька, Черныш, язык, мороз, Кеша, груша, Нежданка, Орлик, пароход, Барсик, конь, Рыжик.

2.Подчеркни в словах слог жи-: жираф, жизнь, жир, скажи, доложи, уложи.

3.Сколько слогов в слове «корона»? _____

4.Сколько букв в слове «роща»? _____

5.Сколько звуков в слове «янтарь»? ______

6.Раздели слова на слоги: осина, среда, приказ, Володя, сосулька, кепка.

7.Диктант:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Подчеркни слова, состоящие из двух слогов:

тетрадь, лепешки, грачи, полотенце, волки, брюки, дерево, море, след.

2.Сколько слогов в слове «малина»? _____

3.Сколько букв в слове «ранка»? ______

4.Сколько звуков в слове «будильник»? _____

5.Спиши текст:

Родник.

День был теплый. Дима и Володя гуляли около дачи. Мальчики подошли к высокому дереву. У дерева они увидели родник. Дима и Володя подошли к роднику. Мальчики пили воду. Вода была холодная.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Подчеркни слова, состоящие из двух слогов:

тетрадь, лепешки, грачи, полотенце, волки, брюки, дерево, море, след.

2.Сколько слогов в слове «малина»? _____

3.Сколько букв в слове «ранка»? ______

4.Сколько звуков в слове «будильник»? _____

5.Спиши текст:

Родник.

День был теплый. Дима и Володя гуляли около дачи. Мальчики подошли к высокому дереву. У дерева они увидели родник. Дима и Володя подошли к роднику. Мальчики пили воду. Вода была холодная.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?:

Сено, голубь, синий, уехал, горох, прыгает, крышка, круглый, кормит.

2.Раздели слова на слоги:

кошка, успели, гусей, голодная, книги, зубы, пальцы.

3.Спиши слова:

бабушка, Боря, утюг, кофта, Россошь, ландыш, Иванова, Смирнов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Сколько звуков в слове «шея»? _____

5.Сколько звуков в слове «гвоздь»? ____

6.Диктант:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?:

Сено, голубь, синий, уехал, горох, прыгает, крышка, круглый, кормит.

2.Раздели слова на слоги:

кошка, успели, гусей, голодная, книги, зубы, пальцы.

3.Спиши слова:

бабушка, Боря, утюг, кофта, Россошь, ландыш, Иванова, Смирнов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Сколько звуков в слове «шея»? _____

5.Сколько звуков в слове «гвоздь»? ____

6.Диктант:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Подчеркни слова, отвечающие на вопрос Какой?:

Смелый, Гриша, гитара, зубной, меткий, испугался, грозный, мяч.

2.Поставь ударение в словах:

небо, фрукты, вафли, овощи, пирожное, Москва, Россия, ерши.

3.Сколько слогов в слове «фокусы»? _____

4.Сколько букв в слове «фамилия»? _____

5.Сколько звуков в слове «ветер»? ____

6.Спиши текст:

Береги книги

Береги свои учебники. Не загибай уголки страниц. Пользуйся закладкой. Не делай пометок ручкой. Одень на учебник обложку. Тогда твои книги будут в порядке.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Подчеркни слова, отвечающие на вопрос Какой?:

Смелый, Гриша, гитара, зубной, меткий, испугался, грозный, мяч.

2.Поставь ударение в словах:

небо, фрукты, вафли, овощи, пирожное, Москва, Россия, ерши.

3.Сколько слогов в слове «фокусы»? _____

4.Сколько букв в слове «фамилия»? _____

5.Сколько звуков в слове «ветер»? ____

6.Спиши текст:

Береги книги

Береги свои учебники. Не загибай уголки страниц. Пользуйся закладкой. Не делай пометок ручкой. Одень на учебник обложку. Тогда твои книги будут в порядке.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Подчеркни слова, отвечающие на вопрос Какая?

Куры, умный, белая, радужная, веселая, свет, луна, трогал, гусиная.

2.Раздели слова на слоги:

Горох, магазин, гиря, ботинки, знаки, карман, пальто, трогал.

3.Спиши слова:

Лягушка, Липецк, пушинка, ложка, Острогожск, Антон, Петров.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

4.Поставь ударение в словах:

лошади, гребешок, свежий, буфет, Марина, чижик, снежок.

5.Диктант:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1.Подчеркни слова, отвечающие на вопрос Какая?

Куры, умный, белая, радужная, веселая, свет, луна, трогал, гусиная.

2.Раздели слова на слоги:

Горох, магазин, гиря, ботинки, знаки, карман, пальто, трогал.

3.Спиши слова:

Лягушка, Липецк, пушинка, ложка, Острогожск, Антон, Петров.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

4.Поставь ударение в словах:

лошади, гребешок, свежий, буфет, Марина, чижик, снежок.

5.Диктант:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Подчеркни слова, отвечающие на вопрос Что делать?:

Ксения, летать, бегать, чайник, петь, Елена, майский, гулять.

2.Спиши слова:

Чита, Казань, Уфа, Севастополь, Истра, Калуга, Ярославль, Углич, Ангара, Дон, Иртыш, Ока, Амур, Бобров.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Поставь ударение в словах:

вкусный, мыло, нора, письмо, чайки, сестра, Митрофанов, Кислякова.

4.Сколько слогов в слове «камыши»? ____

5.Диктант:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Подчеркни слова, отвечающие на вопрос Что делать?:

Ксения, летать, бегать, чайник, петь, Елена, майский, гулять.

2.Спиши слова:

Чита, Казань, Уфа, Севастополь, Истра, Калуга, Ярославль, Углич, Ангара, Дон, Иртыш, Ока, Амур, Бобров.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Поставь ударение в словах:

вкусный, мыло, нора, письмо, чайки, сестра, Митрофанов, Кислякова.

4.Сколько слогов в слове «камыши»? ____

5.Диктант:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки по русскому языку для учащихся 1 класса

Автор: Шумейко Ирина Александровна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по русскому языку для учащихся 11 класса "Подготовка к ЕГЭ. Часть С" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-11-klassa-podghotovka-k-iege-chast-s"
    ["file_id"] => string(6) "142960"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418398414"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме; "Предложение" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-tiemie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "114113"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411302053"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Интеллектуальная игра- урок "Знатоки русского языка" для учащихся 6 классов"
    ["seo_title"] => string(75) "intielliektualnaiaighraurokznatokirusskoghoiazykadliauchashchikhsia6klassov"
    ["file_id"] => string(6) "272371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451971145"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка для учащихся 3 класса. Тема урока "Состав слова""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_dlia_uchashchikhsia_3_klassa_tiema_uroka_sostav"
    ["file_id"] => string(6) "373533"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482755994"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Интеллектуальная игра по русскому языку для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(58) "intielliektual-naia-ighra-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "103263"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402575519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства