Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке. Игра - идеальная возможность для достижения учебных и воспитательных целей. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопомощи, развиваются творческие способности детей. Через игру ребенок познает мир и самого себя, учится анализировать, обобщать, сравнивать. Наглядность, "преподнесенная" в игровой форме, способствует конкретизации изучаемого материала, что отвечает психологическим особенностям детей младшего школьного возраста.Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке. Игра - идеальная возможность для достижения учебных и воспитательных целей. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопомощи, развиваются творческие способности детей. Через игру ребенок познает мир и самого себя, учится анализировать, обобщать, сравнивать. Наглядность, "преподнесенная" в игровой форме, способствует конкретизации изучаемого материала, что отвечает психологическим особенностям детей младшего школьного возраста.Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке. Игра - идеальная возможность для достижения учебных и воспитательных целей. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопомощи, развиваются творческие способности детей. Через игру ребенок познает мир и самого себя, учится анализировать, обобщать, сравнивать. Наглядность, "преподнесенная" в игровой форме, способствует конкретизации изучаемого материала, что отвечает психологическим особенностям детей младшего школьного возраста.Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке. Игра - идеальная возможность для достижения учебных и воспитательных целей. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопомощи, развиваются творческие способности детей. Через игру ребенок познает мир и самого себя, учится анализировать, обобщать, сравнивать. Наглядность, "преподнесенная" в игровой форме, способствует конкретизации изучаемого материала, что отвечает психологическим особенностям детей младшего школьного возраста.Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке. Игра - идеальная возможность для достижения учебных и воспитательных целей. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопомощи, развиваются творческие способности детей. Через игру ребенок познает мир и самого себя, учится анализировать, обобщать, сравнивать. Наглядность, "преподнесенная" в игровой форме, способствует конкретизации изучаемого материала, что отвечает психологическим особенностям детей младшего школьного возраста.Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке. Игра - идеальная возможность для достижения учебных и воспитательных целей. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопомощи, развиваются творческие способности детей. Через игру ребенок познает мир и самого себя, учится анализировать, обобщать, сравнивать. Наглядность, "преподнесенная" в игровой форме, способствует конкретизации изучаемого материала, что отвечает психологическим особенностям детей младшего школьного возраста.Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке. Игра - идеальная возможность для достижения учебных и воспитательных целей. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопомощи, развиваются творческие способности детей. Через игру ребенок познает мир и самого себя, учится анализировать, обобщать, сравнивать. Наглядность, "преподнесенная" в игровой форме, способствует конкретизации изучаемого материала, что отвечает психологическим особенностям детей младшего школьного возраста.