1 класс. 1 вариант ФИ____________________
Прочитай текст
За клюквой.
За деревней Сосновка лес и большое болото. На болоте много клюквы. Ребята пошли за ягодой.
Трава блестела от росы. На сосне Юра заметил белку. Серёжа и Игорь погнались за ней.
Белка увела мальчиков в лес. Они стали кричать. Их крик услышал лесник и помог мальчикам выйти.
Напиши название деревни________________________
2.Подчеркни . Какая ягода росла на болоте?
А) морошка Б) клюква В) брусника
3.Напиши имена ребят, которые пошли за ягодой
________________________________________________________
4. Подчеркни . Какого зверька ребята увидели в лесу?
А) белку Б) куницу В) зайца
5. Подчеркни. Почему ребята стали кричать в лесу?
А) они испугались
Б) они так играли
Б) они потерялись.
6. Обведи в кружок. Сколько предложений в тексте?
А) 8 Б) 9 В) 10
1 класс 2 вариант ФИ______________________
Прочитай текст.
Доктор и звери.
Жил- был доктор. Он был добрый. Звали его Айболит. И была у него злая сестра, которую звали Варвара.
Больше всего на свете доктор любил зверей.
В комнате у него жили зайцы. В шкафу у него жила белка. В буфете жила ворона. На диване жил колючий ёж. В сундуке жили белые мыши.
Задания.
1Напиши. Как звали доктора? __________________________________________
2.Подчеркни. Какой по характеру был доктор?
А.) злой Б.) хитрый В.) добрый
3.Напиши. Как звали сестру доктора? ____________________________________
4.Подчеркни. Кого любил доктор?
А) рыбок Б) зверей В) птиц
5. Соедини стрелками. Кто из зверей где жил:
зайцы буфет
белка диван
белые мыши сундук
ворона шкаф
ёж комната
6. Обведи в кружок . Сколько в тексте предложений?
А.) 8 Б.)9 В.) 10
Критерии оценивания.
1 вариант
Напиши название деревни________________________(1 б)
2.Подчеркни . Какая ягода росла на болоте? (1б)
А) морошка Б) клюква В) брусника
3.Напиши имена ребят, которые пошли за ягодой (3б)
________________________________________________________
4. Подчеркни . Какого зверька ребята увидели в лесу? (1б)
А) белку Б) куницу В) зайца
5. Подчеркни. Почему ребята стали кричать в лесу? (1б)
А) они испугались
Б) они так играли
Б) они потерялись.
6. Обведи в кружок. Сколько предложений в тексте? (1б)
А) 8 Б) 9 В) 10
Уровень выполнения | Оценка | Количество ошибок |
«Высокий уровень» | «5» | 8б |
« Средний уровень» | «4» | 7 б |
« Средний уровень» | «3» | 5 - 6б |
« Низкий уровень» | «2» | 4б |
Анализ итоговой контрольной работы
по литературному чтению
Дата________
Класс_______
ФИО учителя________________________________
Кол –во обучающихся по списку______
Кол –во выполнявших работу_____
«5» | «4» | «3» | «2» | % выполнения | % качества |
| | | | | |
2 вариант
1Напиши. Как звали доктора? __________________________________________(1б)
2.Подчеркни. Какой по характеру был доктор? (1б)
А.) злой Б.) хитрый В.) добрый
3.Напиши. Как звали сестру доктора? ____________________________________(1б)
4.Подчеркни. Кого любил доктор? (1б)
А) рыбок Б) зверей В) птиц
5. Соедини стрелками. Кто из зверей где жил: (5Б максимум, по количеству правильных ответов)
зайцы буфет
белка диван
белые мыши сундук
ворона шкаф
ёж комната
6. Обведи в кружок . Сколько в тексте предложений? (1б)
А.) 8 Б.)9 В.) 10
Уровень выполнения | Оценка | Количество ошибок |
«Высокий уровень» | «5» | 9б |
« Средний уровень» | «4» | 7 - 8 б |
« Средний уровень» | «3» | 5 - 6б |
« Низкий уровень» | «2» | 4б |