kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по литературному чтению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая котрольная работа по литературному чтению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по литературному чтению.»

1 класс. 1 вариант ФИ____________________

Прочитай текст

За клюквой.

За деревней Сосновка лес и большое болото. На болоте много клюквы. Ребята пошли за ягодой.

Трава блестела от росы. На сосне Юра заметил белку. Серёжа и Игорь погнались за ней.

Белка увела мальчиков в лес. Они стали кричать. Их крик услышал лесник и помог мальчикам выйти.


  1. Напиши название деревни________________________


2.Подчеркни . Какая ягода росла на болоте?


А) морошка Б) клюква В) брусника


3.Напиши имена ребят, которые пошли за ягодой

________________________________________________________



4. Подчеркни . Какого зверька ребята увидели в лесу?


А) белку Б) куницу В) зайца


5. Подчеркни. Почему ребята стали кричать в лесу?

А) они испугались


Б) они так играли


Б) они потерялись.


6. Обведи в кружок. Сколько предложений в тексте?



А) 8 Б) 9 В) 10





1 класс 2 вариант ФИ______________________

Прочитай текст.

Доктор и звери.

Жил- был доктор. Он был добрый. Звали его Айболит. И была у него злая сестра, которую звали Варвара.

Больше всего на свете доктор любил зверей.

В комнате у него жили зайцы. В шкафу у него жила белка. В буфете жила ворона. На диване жил колючий ёж. В сундуке жили белые мыши.


Задания.


1Напиши. Как звали доктора? __________________________________________

2.Подчеркни. Какой по характеру был доктор?

А.) злой Б.) хитрый В.) добрый


3.Напиши. Как звали сестру доктора? ____________________________________
4.Подчеркни. Кого любил доктор?

А) рыбок Б) зверей В) птиц
5. Соедини стрелками. Кто из зверей где жил:

зайцы буфет
белка диван
белые мыши сундук
ворона шкаф
ёж комната



6. Обведи в кружок . Сколько в тексте предложений?

А.) 8 Б.)9 В.) 10

Критерии оценивания.

1 вариант

  1. Напиши название деревни________________________(1 б)


2.Подчеркни . Какая ягода росла на болоте? (1б)


А) морошка Б) клюква В) брусника


3.Напиши имена ребят, которые пошли за ягодой (3б)

________________________________________________________



4. Подчеркни . Какого зверька ребята увидели в лесу? (1б)


А) белку Б) куницу В) зайца


5. Подчеркни. Почему ребята стали кричать в лесу? (1б)

А) они испугались


Б) они так играли


Б) они потерялись.


6. Обведи в кружок. Сколько предложений в тексте? (1б)


А) 8 Б) 9 В) 10


















Уровень выполнения

Оценка

Количество ошибок

«Высокий уровень»

«5»

« Средний уровень»

«4»

7 б

« Средний уровень»

«3»

5 - 6б

« Низкий уровень»

«2»









Анализ итоговой контрольной работы

по литературному чтению

Дата________

Класс_______

ФИО учителя________________________________

Кол –во обучающихся по списку______

Кол –во выполнявших работу_____

«5»


«4»


«3»


«2»


% выполнения

% качества















2 вариант


1Напиши. Как звали доктора? __________________________________________(1б)

2.Подчеркни. Какой по характеру был доктор? (1б)

А.) злой Б.) хитрый В.) добрый


3.Напиши. Как звали сестру доктора? ____________________________________(1б)
4.Подчеркни. Кого любил доктор? (1б)

А) рыбок Б) зверей В) птиц
5. Соедини стрелками. Кто из зверей где жил: (5Б максимум, по количеству правильных ответов)

зайцы буфет
белка диван
белые мыши сундук
ворона шкаф
ёж комната



6. Обведи в кружок . Сколько в тексте предложений? (1б)

А.) 8 Б.)9 В.) 10

Уровень выполнения

Оценка

Количество ошибок

«Высокий уровень»

«5»

« Средний уровень»

«4»

7 - 8 б

« Средний уровень»

«3»

5 - 6б

« Низкий уровень»

«2»






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по литературному чтению.

Автор: Юркина Юлия Сергеевна

Дата: 13.02.2023

Номер свидетельства: 625533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Обобщающий урок по литературному чтению "У чистого истока""
    ["seo_title"] => string(62) "obobshchaiushchiiurokpolitieraturnomuchtieniiuuchistoghoistoka"
    ["file_id"] => string(6) "289706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454853249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "112889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408973149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "рабочая программа по литературному чтению 3 класс (Л.А.Ефросинина) "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-l-a-iefrosinina"
    ["file_id"] => string(6) "188391"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426674622"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Итоговые контрольные работы по литературному чтению в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(70) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-litieraturnomu-chtieniiu-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "238212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444501974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства