Просмотр содержимого документа
«Итоги 1 полугодия, 2 четверти в ОУ»
Справка
по итогам 2 четверти 2017-2018 учебного года
На 29.12.2016г. всего учащихся в 1-11 классах 1611 человек: I ступень – 744 уч-ся, II ступень – 765 уч-ся, III ступень – 102 учащихся.
Во 2 четверти аттестовано 1422 человек.
Успеваемость учащихся школы по итогам 2 четверти 2017-2018 учебного года составила 98%. Качество знаний – 36,1%, в сравнении с прошлым учебным годом 2 четвертью динамика положительная (34,5%), рост на 1,6%, СОУ – 73,2%, средний балл – 4,2.
По итогам второй четверти в школе 29 отличников:
в 5 – 9 классах – 24 человек;
в 10-11 классах - 5 человек.
Выставлены оценки за I полугодие 765 обучающимся 5-9-х классов и 102 обучающимся -10-11-х классов.
Успеваемость классов. Итоги 2 четверти
Класс
Ученики
Ср. балл
Общий % кач. зн.
Общий СОУ (%)
Всего
Отличники
Хорошисты
Успевающие
Неуспевающие
Всего
%
ФИО
Всего
%
Всего
%
Всего
%
ФИО
2 а
34
4
11,76
Богдан А.
14
41,18
16
47,06
0
0
4,53
52,94
83,92
Камашева В.
Маргиева А.
Хамицаев Б.
2 б
34
11
32,35
Асаев С.
12
35,29
10
29,41
1
2,94
Битаров С.
4,5
67,65
84,78
Болотаев Г.
Бугулов Т.
Габисова С.
Гаглоева А.
Гуссаова Л.
Зуймонова Э.
Кайтмазова К.
Саркисян М.
Сергейченко Д.
Хамицаев Э.
2 в
32
3
9,38
Бетанова Э.
18
56,26
11
34,37
0
0
4,51
65,63
82,68
Таболов А.
Цидугов А.
2 г
33
3
9,09
Геладзе М.
17
51,51
13
39,39
0
0
4,49
60,61
83,11
Елоева Д.
Цораева Д.
2 д
30
5
16,67
Дзгоева С.
12
40
13
43,33
0
0
4,47
56,67
82
Караева А.
Макиева А.
Тасоева Ю.
Феталиева И.
2 Параллель
163
26
15,85
73
44,85
63
38,71
1
0,59
4,5
60,74
83,3
3 а
31
5
16,13
Бицоева Р.
18
58,07
8
25,8
0
0
4,58
74,19
85,01
Кан А.
Фомина К.
Хетагуров Х.
Юдин М.
3 б
30
2
6,67
Алдатова А.
14
46,67
14
46,67
0
0
4,43
53,33
79,73
Остаева Э.
3 в
33
2
6,06
Катаев С.
13
39,39
18
54,54
0
0
4,37
45,45
78,5
Николов Т.
3 г
32
5
15,62
Арчинов Х.
12
37,5
15
46,87
0
0
4,39
53,13
78,9
Бучнев К.
Кокоева С.
Плиева Е.
Щепеткова О.
3 д
32
6
18,75
Берозова В.
8
25
18
56,24
0
0
4,42
43,75
79,88
Корень Г.
Нартыхты Д.
Смыкова Ю.
Туаева И.
Чельдиева Н.
3 е
31
2
6,45
Алборова Э.
11
35,49
18
58,07
0
0
4,07
41,94
67,41
Тарасов А.
3 Параллель
189
22
11,61
76
40,35
91
48,03
0
0
4,38
51,85
78,24
4 а
33
3
9,09
Бидихова Л.
13
39,39
17
51,51
0
0
4,5
48,48
83,02
Джериев М.
Цховребов Р.
4 б
33
5
15,15
Алборова Д.
16
48,48
12
36,36
0
0
4,54
63,64
84,31
Габисов Г.
Дзебисова А.
Фардзинова Д.
Челохсаев А.
4 в
34
2
5,88
Исмаилова М.
12
35,29
20
58,82
0
0
4,39
41,18
79,17
Хамицаев Г.
4 г
34
1
2,94
Цгоева А.
22
64,7
11
32,36
0
0
4,56
67,65
84,46
4 д
33
2
6,06
Мирзаканова Д.
19
57,57
12
36,36
0
0
4,39
63,64
78,95
Подшивайлова А.
4 е
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4 ж
36
3
8,33
Есенова Д.
10
27,78
23
63,89
0
0
4,24
36,11
73,43
Калоева Э.
Колчанова Д.
4 Параллель
203
16
7,91
92
45,54
95
46,55
0
0
4,44
53,2
80,56
1 Ступень
555
64
11,79
241
43,58
249
44,43
1
0,2
4,44
54,95
80,7
5а
32
1
3,12
Перов Д.
14
43,75
17
53,12
0
0
4,39
46,88
79,06
5б
32
3
9,38
Агузарова Д.
13
40,63
16
50
0
0
4,39
50
79,1
Бациев О.
Полякова Е.
5в
34
0
0
7
20,59
27
79,41
0
0
4,23
20,59
73,82
5г
30
1
3,33
Джиоева Л.
5
16,67
24
80
0
0
4,13
20
71,01
5д
27
0
0
6
22,22
20
74,08
1
3,7
Казиев Г.
4,1
22,22
69,23
5 Параллель
155
5
3,17
45
28,77
104
67,32
1
0,74
4,25
32,26
74,44
6а
32
3
9,38
Арзуманян Г.
7
21,88
22
68,75
0
0
4,15
31,25
70,64
Грузинцева Э.
Кулумбегова Д.
6б
30
1
3,33
Михайлова Д.
12
40
16
53,34
1
3,33
Кайтуков Д.
4,18
43,33
72,84
6в
31
1
3,23
Зыков В.
11
35,48
17
54,84
2
6,45
Бедоева М.
4,18
38,71
71,88
Тедеев Д.
6г
30
1
3,33
Омаров Р.
7
23,33
20
66,67
2
6,67
Бабочиев Ю.
4,04
26,67
67,65
Габараев Г.
6д
30
0
0
6
20
24
80
0
0
3,93
20
64,45
6 Параллель
153
6
3,85
43
28,14
99
64,72
5
3,29
4,1
32,03
69,49
7а
28
5
17,86
Бекмурзаев Т.
8
28,57
15
53,57
0
0
4,28
46,43
75,2
Бицоева К.
Дудаева А.
Камараули Д.
Кунавина М.
7б
26
0
0
2
7,69
24
92,31
0
0
3,92
7,69
63,61
7в
28
0
0
9
32,14
19
67,86
0
0
4,19
32,14
72,62
7г
31
1
3,23
Голлоева К.
6
19,35
24
77,42
0
0
4,03
22,58
67,57
7д
32
0
0
5
15,62
20
62,5
7
21,88
Албегов С.
3,8
15,63
60,71
Дзарасова Р.
Кожиева Ф.
Табакова А.
Татраев М.
Терчикоева С.
Цаллаев В.
7 Параллель
145
6
4,22
30
20,67
102
70,73
7
4,38
4,04
24,83
67,94
8а
34
3
8,82
Бицоева В.
8
23,53
23
67,65
0
0
4,11
32,35
69,86
Грузинцева М.
Рыбас В.
8б
30
1
3,33
Агабекова А.
9
30
18
60
2
6,67
Тавитов А.
4,06
33,33
68,45
Цховребов Д.
8в
30
0
0
6
20
24
80
0
0
3,87
20
62,41
8г
28
0
0
4
14,29
23
82,15
1
3,57
Цоциев Д.
3,84
14,29
61,79
8д
27
0
0
3
11,11
22
81,48
2
7,41
Кадзаева А.
3,77
11,11
59,03
Манахов А.
8е
27
1
3,7
Гагиева Д.
1
3,7
19
70,37
6
22,22
Албегова А.
3,77
7,41
60,05
Балоев С.
Басаев Д.
Кочиева К.
Насиров С.
Цгоева Э.
8 Параллель
176
5
2,64
31
17,1
129
73,61
11
6,64
3,9
20,45
63,6
9а
26
0
0
8
30,77
18
69,23
0
0
3,91
30,77
63,6
9б
30
1
3,6
Гадиева И.
5
18,2
24
80
0
0
3,91
20
63,49
9в
28
1
3,57
Македонская С.
4
14,29
23
82,14
0
0
3,84
17,86
61,53
9г
28
0
0
4
14,28
23
82,14
1
3,57
Нартикоева М.
3,88
14,29
62,82
9д
24
0
0
2
8,33
18
75
4
16,67
Габараев В.
3,74
8,33
58,31
Гецаев Ф.
Дзугаев С.
Клименко В.
9 Параллель
136
2
0,71
24
17,53
106
77,7
5
4,05
3,86
18,38
61,95
2 Ступень
765
24
2,92
173
22,44
540
70,82
29
3,82
4,03
25,62
67,48
Школа
1320
88
7,36
414
33,01
789
57,62
30
2,01
4,24
37,95
74,09
Класс
Ученики
Ср. балл
Общий % кач. зн.
Общий СОУ (%)
Всего
Отличники
Хорошисты
Успевающие
Неуспевающие
Всего
%
ФИО
Всего
%
Всего
%
Всего
%
ФИО
10 а
27
1
3,7
Кодзасова Д.
6
22,22
18
66,67
2
7,41
Джикаева А.
4,15
25,93
71,9
Фардзинова В.
10 б
26
1
3,85
Курмоярова П.
9
34,62
16
61,54
0
0
4,17
38,46
71,8
10 Параллель
53
2
3,78
15
28,42
34
64,1
2
3,7
4,16
32,08
71,85
11 а
28
2
7,14
Бестаева М.
6
21,43
20
71,43
0
0
4,29
28,57
75,87
Чочиева З.
11 б
21
1
4,76
Рамонова Д.
10
47,62
10
47,62
0
0
4,23
52,38
74,89
11 Параллель
49
3
5,95
16
34,52
30
59,53
0
0
4,26
38,78
75,38
3 Ступень
102
5
4,86
31
31,47
64
61,82
2
1,85
4,21
35,29
73,61
Школа
102
5
4,86
31
31,47
64
61,82
2
1,85
4,21
35,29
73,61
На «отлично» 2 четверть в школе закончили 93 учащихся (7,4%), во 2 четверти 2016-2017гг. было 80 (7,3%).
На «4» и «5» в школе обучаются 240 человек (43,6%), из них на 2 ступени – 173 (22,4%) учащихся, на третьей ступени – 31 (31,5%) учащихся.
Анализ успеваемости показал, что успеваемость учащихся школы по итогам 2 четверти 2017-2018 учебного года составила 98%. Качество знаний – 36,1%, в сравнении с прошлым учебным годом 2 четвертью динамика положительная (34,5%), рост на 1,6%, СОУ – 73,2%, средний балл – 4,2.
Выводы
1. Анализ показал, что качество знаний во II четверти повысилось на 1,6% по сравнению с II четвертью.
2. Увеньшилось количество учащихся, имеющих одну «4», «3» с 83 учащихся в 1 четверти до 75 – во 2 четверти.
3. Количество неуспевающих уменьшилось с 52 учащихся до 30.
4. Стабильное качество знаний в 5А, 5Б, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7В, 9А, 11А, 11Б классах.
Рекомендации:
Всему педагогическому коллективу:
Продолжать работу по выполнению Закона о всеобщем среднем образовании,
Продолжать работу по реализации задач школы.
Классным руководителям:
Продолжать вести систематический контроль посещаемости уроков учащимися, своевременно делать соответствующие записи в журнале,
Поддерживать постоянную связь с родителями и медицинскими работниками.
Учителям-предметникам:
Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.
Обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам(включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока).
Активизировать работу с учащимися, которые имеют низкую успеваемость по итогам четверти,
Организовать дополнительные занятия, индивидуальные консультации.
Проведение индивидуальных и групповых консультаций фиксировать в журнале «Индивидуальная работа с учащимися, согласно утвержденного графика консультаций.
Классным руководителям:
Проинформировать родителей об итогах четверти. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.
Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с предметниками.
Представить отчет о результатах деятельности по работе со слабоуспевающими учащимися и учащимися «группы риска».
Руководителям школьных методических объединений:
Проанализировать работу методического объединения по вопросу обеспечения качества образования
Спланировать мероприятия по организации контроля за преподаванием предметов показавших низкое качество знаний и успеваемости по линии методического объединения, а так же оказания методической помощи учителям- предметникам в этом вопросе.