kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Вторая жизнь пластиковой бутылки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики моего класса провели исследовательскую работу. Сделали для себя интересные выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Вторая жизнь пластиковой бутылки"»

Республика Саха (Якутия)

Булунский улус (район) с. Кюсюр

МБОУ «Кюсюрская средняя общеобразовательная школа»

III Районная научно-практическая конференция младших школьников

«Мои первые шаги в исследовательскую деятельность»







Реферат (исследовательская работа)

Тема: «Вторая жизнь пластиковой бутылки»







Авторы работы: Боярский Иван, 3 «А» класс

Самойлова Наталья, 3 «А» класс

Руководитель: Свинобоева Мария Васильевна,

учитель начальных классов



















2014 год

Оглавление:



    1. Введение.

    2. Основная часть.

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

    1. Выводы.

    2. Заключение.

    3. Список использованной литературы.































I. Введение.

Цели работы: улучшить экологическое состояние нашего посёлка за счёт уменьшения количества пластиковых отходов, привлечь к проблеме жителей посёлка.

Задачи работы: 1. Продолжить изучение истории возникновения и применения пластиковых бутылок.2. Оценить экологические проблемы нашего посёлка, связанные с использованием пластиковых бутылок.3. Разработать способы борьбы с пластиковыми бутылками. 4. Привлечь к проблеме жителей посёлка.

Гипотеза: Мы предположили, что можно улучшить экологическое состояние нашего посёлка, если уменьшить количество пластиковых отходов.

Место исследования: село Кюсюр.

Срок исследования: 2013-2014г.


























II. Основная часть.

Прежде чем продолжить свою исследовательскую работу, мы пошли дальше. В «Современном толковом словаре русского языка» узнали, что бутылка - ёмкость для долговременного хранения жидкостей. Высокий сосуд преимущественно цилиндрической формы и с узким горлом, удобным для закупоривания пробкой. Изготавливается из стекла или полимерных материалов.

Шаг 1.

Залезли в интернет «Экологические проблемы ». Для себя открыли, что пластиковые бутылки имеют свои преимущества и недостатки. Это небьющиеся удобные для перевозки - положительные качества. После использования не всё можно использовать как вторсырьё, из-за чего появляется много мусора. Страдают не только человечество, но и животные, которые оказались жертвами от отходов полимерных материалов и природа в общем – отрицательные качества.



Шаг 2.

Совершили экскурсию в местные продуктовые магазины «Алгыс», «Корякина». Увидев большое количество продуктов в пластиковых ёмкостях, проанализировав, мы пришли к выводу: основные продукты питания в наших продуктовых магазинах продаётся именно в ёмкостях из полимерного материала. Это кетчупы, майонезы, шоколадные пасты, соки. Также шампуни, гели, зубные пасты тоже продаются в пластиковых упаковках.





Шаг 3.

Провели тестирование среди учащихся, родителей на тему «Использование в быту пластиковых бутылок». Всего опрошено 20 человек. Вот вопросы, которые мы задавали им:

  1. Покупаете ли вы продукцию в пластиковых бутылках?

  2. Удобно ли вам использовать продукты в пластиковой бутылке?

  3. Как вы в дальнейшем используете пластиковую бутылку?

  4. Считаете ли вы, что отходы от пластиковых бутылок слишком много в нашем посёлке?

  5. Какие меры можно применить в борьбе с этими отходами?

  6. Как можно бороться с отходами пластиковой бутылки?

Получили следующие результаты:



вопроса

Ответ да

Стараюсь (применяю)

Другие ответы

1

17

3


2

20

-


3

17

3


4

20

-


5

Сжигать 10

Дать вторую жизнь-5

Не знаю-5

6

Другой способ утилизации-6

Закопать в землю - 12

Не знаю-2





Шаг 4.

Подсмотрели образцы поделок из пластиковых бутылок из книг «Уроки создания поделок», «Прикладное творчество», видели программы по ТВ. А некоторые придумали сами.

III. Выводы.

Таким образом, изучив использование пластиковой бутылки, исследовав и проанализировав её свойства, мы пришли к следующим выводам:

1. Узнали для себя много интересного, чего нет в учебниках;

2. Пообщались и познакомились с людьми, тем самым привлекли к проблеме экологии в нашем посёлке.

3. Основная часть продуктов продается в пластиковых емкостях. Большинство местного населения покупает продукцию в пластиковых бутылках. После использования обычно они выкидываются. Отсюда появляется много мусора. Экологическое состояние на данный момент нашего посёлка Кюсюр очень критическое.

IV. Заключение.

    1. Провести профилактическую работу среди взрослых и детей о правильном использовании пластиковой бутылки.

    2. Организовать субботник по сбору пластиковых бутылок для вторичного сырья.

    3. Пропагандировать готовые изделия из пластиковой бутылки.













Список использованной литературы:

1. Дубасова А. «Уроки познания поделок». М: 2012 г.

2.Маркелова О. «Прикладное творчество». В: 2009 г.

3.Чемохоненко А.Н. «Современный толковый словарь». М: 2002 г.

4. Disney. Энциклопедия юных сурков. «Играем, учимся, мастерим». М:2008 г.

5. Интернет «Экологические проблемы».







































Тезис работ

Название работы: «Вторая жизнь пластиковой жизни»

Фамилия, имя, отчество учащихся: Боярский Иван Иванович, Самойлова Наталья Иннокентьевна

Научный руководитель: Свинобоева Мария Васильевна

Наименование учреждения: МБОУ «Кюсюрская СОШ»

Почему мы выбрали именно эту тему?

Мы считаем, что этот вопрос сейчас стоит очень остро в наше время. Каждый раз, когда мы покупаем соки, воду, растительное масло, йогурт и другую молочную продукцию остаётся множество пустых пластиковых бутылок, из которых можно придумать различные полезные вещи для дома, для хозяйства. Теперь мы знаем, можно дать им вторую жизнь.

Мы задались целью, как использовать вторичное сырьё, такую как пластиковую бутылку, уменьшив тем самым отходы, а заодно сделать чистым и красивым наше родное село.

В работе исследованы возможности пластиковой бутылки, раскрыты вопросы, которые стоят сейчас остро, представлены различные поделки именно из пластиковой бутылки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Исследовательская работа "Вторая жизнь пластиковой бутылки"

Автор: Свинобоева Мария Васильевна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Исследовательский проект "Вторая жизнь пластиковой бутылки""
    ["seo_title"] => string(61) "issliedovatiel_skii_proiekt_vtoraia_zhizn_plastikovoi_butylki"
    ["file_id"] => string(6) "380043"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484575297"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие «Превращение пластиковой бутылки» (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_prievrashchieniie_plastikovoi_butylki_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "373052"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482597789"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие «Превращение пластиковой бутылки» (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_prievrashchieniie_plastikovoi_butylki_4_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "373053"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482597993"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Исследовательская работа Экологические  проблемы с.Каменная Балка "
    ["seo_title"] => string(74) "issliedovatiel-skaia-rabota-ekologhichieskiie-probliemy-s-kamiennaia-balka"
    ["file_id"] => string(6) "121574"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413996677"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Семейный проект "Вторая жизнь упаковки" "
    ["seo_title"] => string(41) "siemieinyi-proiekt-vtoraia-zhizn-upakovki"
    ["file_id"] => string(6) "113320"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409852460"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства