kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

План исследовательской работы:

 

1. Аннотация.

 

2. Отзыв о работе классного руководителя.

 

3. Цели  и задачи исследовательской работы.

 

4. Введение.

 

5. Из истории голубеводства.

 

5.1. Предки голубей.

 

5.2. Питание.

 

5.3. Жильё.

 

5.4. Разновидности голубей.

 

6. Дневник исследовательской работы.

 

7. Это интересно знать!

 

7.1. Легенды о голубях.

 

7.2. Памятники голубям.

 

7.3. Символ  «Голубь Мира».

 

7.4. Приметы.

 

7.5. Интересные факты о птице.

 

7.6. Пословицы и поговорки.

 

8. Вывод.

 

9. Отзыв от завуча.

 

10. Использованная литература.

 

11. Слайды.

Цели и задачи:

 

   Целью моего исследования является:

 

1. Познакомиться с особенностями голубей и их разновидностями.

 

2. Показать красоту птицы.

 

3. Выяснить, особенности жизни голубей.

 

 

Задачами моего исследования являются:

 

 1. Подобрать литературу и разнообразные картинки с изображениями голубей.

 

 2. Использовать в работе материалы, найденные в Интернете по   

      теме исследования.

 

3. Выяснить интересные факты о голубях.

 

4. Понаблюдать за жизнью голубей в течение месяца.

 

 Основными методами моего исследования были:  просмотр книг и различной литературы; анкетирование, наблюдение за моими домашними питомцами, описание полученных результатов.

             

Актуальность моей тему:

 

Голубь настолько привычен, что порой мы не замечаем его. У них, как и других птиц есть клюв, шея, голова, туловище, хвост, крылья, лапки и тело покрыто перьями. Голубь старается быть ближе к человека.

Почему? Наверное, от нас ждет тепла и внимания. Может, стоит  попытаться наладить контакт с этой птицей, сделать шаг ей на встречу. Для этого я попытался узнать больше о такой птице как голубь, и попытался донести это до людей.

Введение

 

Моя работа посвящена голубям? Спросите почему?

Как-то мое внимание привлекли странные звуки, доносящиеся из открытого окна. Выглянув в окошко, я увидел сидящих на дереве птиц. Их было две и они одновременно, громко ворковали. Птицы оказались смелые они не улетели, увидев меня в окне дома, а продолжали ворковать при этом перелетая в ветки на ветку, с дерева на дерево. Я стал наблюдать за этими непоседами.

И вдруг одна из птиц села на подоконник моего окна. Я потихонечку подошел к подоконнику, и был удивлен, что птицы совсем меня не испугалась, и не улетела, она неподвижно сидела и смотрела на меня. Когда я попытался притронуться к ней она улетела. От мамы я узнал, что это была птица-голубь.

На следующий день я опять услышал уже знакомые мне голоса, птица опять сидела на моем подоконнике, я подумал, может быть, она голодна? На третий день я уже ждал ее, взял немного крошек хлеба, но когда я попытался накормить ее, протянув к ней руку с крошками, она улетела. Так происходило 3 дня, но я поставил для себя цель накормить ее, и на четвертый день моя мечта сбылась, птица, наконец, начала клевать крошки с моей руки, для меня это была огромная радость

 И это стало продолжаться каждый день, она прилетала, и я ее кормил.

Но через некоторое время она перестала прилетать, и я перестал ее видеть в своем дворе.

Мне было очень обидно, когда ее настала. И в тот момент мне захотелось узнать как можно  больше о этих птицах. И я попросил дедушку купить мне голубей. И через некоторое время моя мечта сбылась, у меня появились 2 голубя: голубь и голубка.

 И с того дня я начал свое исследование за голубями.

Исследования голубя, я начал с постановки интересующих меня вопросов:

1. Голубь – что это за птица?

2. К какому отряду птиц относится?

3. Чем отличается от других птиц?

4. Сколько видов голубей существует в природе?

5. Чем питается?

6. Какова продолжительность жизни?

7. Какова скорость полета голубя?

8. Какой имеет вес?

9. Как выхаживает свое потомство?

10. Пишут ли писатели о голубях?

11. Существуют ли памятники, посвященные  этой птице?

Дневник исследования.

 

После того как у меня появились 2 голубя, я стал изучать их и о них, в этом мне помогали мои родные и близкие, друзья и конечно же книги, я стал очень много читать про этих удивительных птиц.

Я научился кормить их, узнал, что любят голуби, что им можно давать кушать а что нельзя, научился запускать голубя в полет, как правильно их держать, как подкинуть, узнал какие им нужны условия для жизни. С дедушкой мы сделали им домик и повесили его невысоко на дереве в саду.

Я мог часами наблюдать, как голуби летают, выполняя чудеса высшего полета, уходят в высь, сверкая оперением на солнце. Когда я за этим наблюдаю мне становится радостно, отступают прочь все тревоги и печали.

Из книг я также узнал что лето – это время года, когда голуби выводят потомство. Это самый интересный момент в жизни голубей. И мне захотелось завести дневник, для того чтобы записывать в него, как это происходит, чтобы показать и рассказать об этом моим друзьям.

 

Свой дневник я вел больше месяца, записывая в него то, что я видел.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по познанию мира »

Исследовательская работа  на тему:  «Голуби»  Автор проекта: ученик 7 «Г» класса Тухто Дмитрий Руководитель : Кириченко Наталья Владимировна

Исследовательская работа на тему: «Голуби»

Автор проекта:

ученик 7 «Г» класса

Тухто Дмитрий

Руководитель :

Кириченко Наталья Владимировна

Целью моего исследования является:  1. Познакомиться с особенностями голубей и их  разновидностями. 2. Показать красоту птицы. 3. Выяснить, особенности жизни голубей.  Задачами моего исследования являются:  Подобрать литературу и разнообразные картинки с изображениями голубей. 2. Использовать в работе материалы, найденные в  Интернете по теме исследования. 3. Выяснить интересные факты о голубях. 4. Понаблюдать за жизнью голубей в течение месяца.

Целью моего исследования является:

1. Познакомиться с особенностями голубей и их

разновидностями.

2. Показать красоту птицы.

3. Выяснить, особенности жизни голубей.

Задачами моего исследования являются:

  • Подобрать литературу и разнообразные картинки с изображениями голубей.

2. Использовать в работе материалы, найденные в

Интернете по теме исследования.

3. Выяснить интересные факты о голубях.

4. Понаблюдать за жизнью голубей в течение месяца.

Основными методами моего исследования были:  просмотр книг и различной литературы; анкетирование, наблюдение за моими домашними питомцами, описание полученных результатов.  Актуальность моей тему:  Голубь настолько привычен, что порой мы не замечаем его. У них, как и других птиц есть клюв, шея, голова, туловище, хвост, крылья, лапки и тело покрыто перьями. Голубь старается быть ближе к человека. Почему? Наверное, от нас ждет тепла и внимания. Может, стоит попытаться наладить контакт с этой птицей, сделать шаг ей на встречу. Для этого я попытался узнать больше о такой птице как голубь, и попытался донести это до людей.

Основными методами моего исследования были:

просмотр книг и различной литературы; анкетирование, наблюдение за моими домашними питомцами, описание полученных результатов.

Актуальность моей тему:

Голубь настолько привычен, что порой мы не замечаем его. У них, как и других птиц есть клюв, шея, голова, туловище, хвост, крылья, лапки и тело покрыто перьями. Голубь старается быть ближе к человека.

Почему? Наверное, от нас ждет тепла и внимания. Может, стоит попытаться наладить контакт с этой птицей, сделать шаг ей на встречу. Для этого я попытался узнать больше о такой птице как голубь, и попытался донести это до людей.

Предки голубей.  Только в эру естествознания Чарльзу Дарвину, который был большим любителем этих прекрасных птиц, удалось установить и доказать, что все породы домашних голубей произошли от диких сизых голубей. Сегодня же известно, что все породы домашних голубей, в том числе и павлиньи голуби, произошли от одного вида - Columba Livia.

Предки голубей.

Только в эру естествознания Чарльзу Дарвину, который был большим любителем этих прекрасных птиц, удалось установить и доказать, что все породы домашних голубей произошли от диких сизых голубей. Сегодня же известно, что все породы домашних голубей, в том числе и павлиньи голуби, произошли от одного вида - Columba Livia.

Клинтух Вяхирь  Дикий голубь (горлица)

Клинтух

Вяхирь

Дикий голубь

(горлица)

Питание голубей

Питание голубей

Жильё голубей Домик голубей –голубятня

Жильё голубей

Домик голубей –голубятня

Виды голубей 1. Сизый голубь

Виды голубей

1. Сизый голубь

2. Трубачи-барабанщики Павлины

2. Трубачи-барабанщики

Павлины

3. Спортивные голуби

3. Спортивные голуби

4. Статные голуби

4. Статные голуби

5. Гонные голуби

5. Гонные голуби

6. Высоколётные голуби

6. Высоколётные голуби

Высоколётные Николаевские голуби

Высоколётные

Николаевские голуби

7. Длинноклювые голуби Берлинский длинноклювый Длинноклювые чебаркули .

7. Длинноклювые голуби

Берлинский

длинноклювый

Длинноклювые чебаркули .

8. Бойные голуби

8. Бойные голуби

9. Кувыркающиеся голуби

9. Кувыркающиеся голуби

10. Декоративные – венценосные голуби

10. Декоративные – венценосные голуби

11. Почтовые голуби

11. Почтовые голуби

12. Кучерявые голуби 13. Дутыши

12. Кучерявые голуби

13. Дутыши

Легенды о голубях. 1. Легенда Майя о голубе.   2. Легенда о заколдованных голубях.   3. Легенда о диком голубе.   4. Легенда о Храме голубя и самом большом  страхе тирана.

Легенды о голубях.

1. Легенда Майя о голубе.

2. Легенда о заколдованных голубях.

3. Легенда о диком голубе.

4. Легенда о Храме голубя и самом большом

страхе тирана.

Памятники голубям Памятник голубям в Москве Голубь мира в Пензе Голубь на шаре  построенными при гетмане Мазепе. Музыкальные голуби

Памятники голубям

Памятник голубям в Москве

Голубь мира в Пензе

Голубь на шаре построенными

при гетмане Мазепе.

Музыкальные голуби

Голубь - символом плодородия. Голубь - символ Мира!

Голубь - символом плодородия.

Голубь - символ Мира!

Приметы о голубях   Где водятся голуби – тот дом не горит.  Если голубь садится на стол, это предвещает болезнь.  Если голубь влетел в окно или в дверь, быть пожару или кому-нибудь умереть, иногда быть вестям.  Если голубь купается в воде - это будет дождь.  Если голубь выходит на улицу и вытягивает свои крылья, значит, будет солнечная погода.  Если голубь сжимается, то значит, будет мороз.   Голуби прячутся в ясную погоду – жди ненастья.

Приметы о голубях

 

  • Где водятся голуби – тот дом не горит.

  • Если голубь садится на стол, это предвещает болезнь.

  • Если голубь влетел в окно или в дверь, быть пожару или кому-нибудь умереть, иногда быть вестям.

  • Если голубь купается в воде - это будет дождь.

  • Если голубь выходит на улицу и вытягивает свои крылья, значит, будет солнечная погода.

  • Если голубь сжимается, то значит, будет мороз.
  •  
  • Голуби прячутся в ясную погоду – жди ненастья.

  • Домашние голуби, внезапно покинувшие голубятню, знаменуют хорошее событие, которое прейдёт в дом.  
Известная популярная традиция выпускать белых, голубей на свадьбе. Голубь - птица счастья!!!

Известная популярная традиция выпускать белых, голубей на свадьбе.

Голубь - птица счастья!!!

Интересные факты о птице  5 тысяч лет назад домашние голуби уже были известны в Древнем Египте.  В Палестине молодых горлиц приносили в жертву богам.  Радиус отлета голубей от голубятни в поисках корма достигает 40 километров.  Голуби бывают жестоки. И если у собак победитель облизывает сдавшегося, то эти кроткие птицы могут ударами клювов насмерть забить побежденного.  Образующиеся голубиные пары прочны и не разрушаются при любых семейных неурядицах (исключение составляет гибель одного из супругов).

Интересные факты о птице

  • 5 тысяч лет назад домашние голуби уже были известны в Древнем Египте.

  • В Палестине молодых горлиц приносили в жертву богам.

  • Радиус отлета голубей от голубятни в поисках корма достигает 40 километров.

  • Голуби бывают жестоки. И если у собак победитель облизывает сдавшегося, то эти кроткие птицы могут ударами клювов насмерть забить побежденного.

  • Образующиеся голубиные пары прочны и не разрушаются при любых семейных неурядицах (исключение составляет гибель одного из супругов).

Пословицы и поговорки  

Пословицы и поговорки

 

  • Живут, как голуби, а дерутся, как коты. (Еврейская пословица)
  • И слепой голубь находит зерно.
  • К недоброму человеку и голубь не летит.
  • Дела не голуби, не разлетятся.
  • Будь в голубятне корм, голуби слетятся.
  • Где рисовые зерна, там и голуби.
  • Мартышки – группами, голуби – парами. (Афганская пословица)
  • Ястреб с голубем – не друзья. (Марийская пословица)
  • Соколы дерутся, а у голубя перья летят. (Афганская пословица)
  • Как голубь без голубки гнезда не вьёт, так новобрачный князь без княгини на место не садится.
  • Денежки – что голуби: где обживутся, там и поведутся.

Заключение.

Подводя итог своей работы можно сделать вывод, что цель, которую я ставил – достиг.

Изучив справочную, научно-популярную – литературу, наблюдая и экспериментируя, я смог узнать о голубях много интересных фактов.

Оказалось, что голуби часто упоминались в древних легендах и приметах, что в честь голубей были воздвигнуты памятники. В христианстве голубь имеет особое значение – это символ мира, дружбы и счастья.

Я узнал очень интересные, оказывается, голуби кормят своих потомством молочком, чтобы поесть, птенчик прислоняет клювик к углу папиного или маминого клюва, и так будто слизывает молочко, которое больше похоже на сметану.

Мне удалось узнать, что голуби откладывают яйца, по 2 яйца, несколько раз в году. Птенцы появляются голыми, незрячими. Но уже через 10 дней они могут видеть, у них появляются перья. Больше всего голуби любят зерно. Я думаю это происходит от того, что к другому корму они не привыкли, а зерно очень легко отыскать.

Через свои наблюдения в природе, мне удалось установить, что голуби нуждаются во внимании со стороны человека. Как можно не любить голубей? Ведь это символ мира, любви и верности.

На этом мое изучение голубей не заканчивается. Я буду продолжать изучать эту удивительную птицу, и я думаю, что еще узнаю очень много интересного о голубях. Тем более, что у меня дома растет семья голубей.

Закончить мне хотелось бы словами писателя Антуана де Сент Экзюпери, который писал: «Мы в ответе за тех, кого мы приручили!».

  Список использованной литературы.   1. Б.Е.Райков, М.Н.Римский-Корсаков «Зоологические экскурсии» М.: «Топикал» 1994 г. 2. Энциклопедический словарь юного натуралиста. М.: «Педагогика – Пресс». 3. Птицы полей и лесов. М.: Терра – Книжный клуб. 1998 г. 4. Певчие птицы. М.: Терра – Книжный клуб. 1998 г. 5. Шмидт Х. “Голуби. 300 пород для выставки и разведения. Полный атлас”.-2008 г. 6. С.П.Бондаренко. “Все о голубях” - 2004 г. 7. А.Ф. Зипер “Все о голубях” - 2001 г. 8. Б.В. Подгорный “Голуби России”. - 2001 г. 9. www.poslovitsa.yaxy.ru 10. www.wikipedia.org.wiki.ru 11. www. symbolarium.ru 12. www.yandex.kz

 

Список использованной литературы.

 

1. Б.Е.Райков, М.Н.Римский-Корсаков «Зоологические экскурсии» М.: «Топикал» 1994 г.

2. Энциклопедический словарь юного натуралиста. М.: «Педагогика – Пресс».

3. Птицы полей и лесов. М.: Терра – Книжный клуб. 1998 г.

4. Певчие птицы. М.: Терра – Книжный клуб. 1998 г.

5. Шмидт Х. “Голуби. 300 пород для выставки и разведения. Полный атлас”.-2008 г.

6. С.П.Бондаренко. “Все о голубях” - 2004 г.

7. А.Ф. Зипер “Все о голубях” - 2001 г.

8. Б.В. Подгорный “Голуби России”. - 2001 г.

9. www.poslovitsa.yaxy.ru

10. www.wikipedia.org.wiki.ru

11. www. symbolarium.ru

12. www.yandex.kz


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Исследовательская работа по познанию мира

Автор: Тян Маргарита Юрьевна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 130916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа по внеурочной деятельности для 3 класса курса познание мира "Природа Приуралья""
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-3-klassa-kursa-poznaniie-mira-priroda-priural-ia"
    ["file_id"] => string(6) "274515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452417122"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. "
    ["seo_title"] => string(141) "issliedovatiel-skaia-rabota-kak-sposob-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-v-nachal-noi-shkolie-na-urokakh-russkogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "137705"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417426432"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "разработка урока по познанию мира на тему " Вода- источник жизни" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-voda-istochnik-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "135924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417006529"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Исследовательская работа « БАМ – ключ к Олёкминским недрам» "
    ["seo_title"] => string(61) "issliedovatiel-skaia-rabota-bam-kliuch-k-oliokminskim-niedram"
    ["file_id"] => string(6) "140289"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417931063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства