kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование инновационных форм работы на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В разработке предоставлены инновационные формы(работа в парах,самоконтроь,взаимопроверка) работы с электронными приложениями  к учебникам в рамках реализации ФГОС к уроках по программе "Школа России" и тестирование с помощью интерактивной системы голосования mimio vote.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных форм работы на уроках в начальной школе »


Подготовила Павлова Татьяна Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 2 города Тихорецка

Технологическая карта мастер-класса по теме: «Использование
инновационных технологий в рамках реализации ФГОС НОО» (электронные приложения к учебникам УМК «Школа России», интерактивная система голосования и опроса mimio vote)



УМК: Школа России


Учитель: Павлова Татьяна Николаевна

Класс: 2.



Дата: 26.02.2015 г.


Цель: распространение опыта работы учителя по применению ИКТ для повышения качества образования младших школьников.


Оборудование: ноутбуки, интерактивная доска со встроенным проектором, электронные приложения к учебникам, интерактивная система голосования и опроса mimio vote.



Формы работы: индивидуальная работа, игровая деятельность, фронтальный опрос, самоконтроль, взаимопроверка, работа в парах





Ход занятия:


п/п

Этапы занятия

Ход занятия

Краткое описание действий и приемов

Использование ИД

Организационный

-Ребята, сегодня мы совершим путешествие на удивительную планету, где встретимся с необычными жителями. У нас сегодня присутствуют гости и хотим пригласить их вместе с нами.

Звучит космическая музыка и дети на летающей тарелке отправляются в полёт.




-А вот и необычные жители!!! Ребята, вы знакомы?

-А где вы с ними встречались?

-Для нас они сегодня подготовили задания и если мы успешно с ними справимся, то вернёмся на Землю! Готовы?

-А в течение занятия вы самостоятельно будете оценивать свою работу на «Лесенке успеха»





Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала

Задание 1.

-Ребята, как вы думаете, почему зелёный человечек предложил нам именно это задание?)

-Оцените свою работу, поставьте зелёного человечка на ступеньки «лесенки успеха».

Использование программы электронного приложения к учебнику автора А. А. Плешакова «Окружающий мир - 2 класс раздел «Общение» (электронным пером учащиеся перетягиванием распределяют вежливые слова по группам, один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках)

Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома. В пособие включено более 600 мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК:


Фотографии

Анимации

Видеофрагменты

Интерактивные игры

Тесты




Задание 2.

-Какие знания нам помогут выполнить задание синего человечка?

-Да, конечно, связь умножения и сложения!(один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках).

-Оцените свою работу, поставьте синего человечка на ступеньки «лесенки успеха».

Использование программы электронного приложения к учебнику М. И. Моро «Математика – 2 класс, тема «Умножение».

Приложение состоит из уроков, соответствующих темам учебника. Все уроки сгруппированы по разделам. Каждый урок состоит из трёх экранов: информационного, содержащего объяснение материала параграфа и двух экранов с упражнениями для закрепления пройденного материала.

Отдельный раздел приложения включает итоговые тесты, позволяющие проверить знания учащихся, полученные в течение года.

Физминутка для глаз

Упражнения: «Бабочка», «Светофор», «Тик-так», «Гляделки».


Задание 3.

-Ребята, как вы думаете, какое задание может предложить оранжевый человечек с этими словами?(задание в приложении закрыто «шторкой»)

-Посмотрим, называли ли вы этот вариант. Молодцы! Давайте распределим слова по двум корзинкам(один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках).

-Оцените свою работу, поставьте оранжевого человечка на ступеньки «лесенки успеха».

Использование программы электронного приложения к учебнику В. П. Канакиной «Русский язык - 2 класс, тема «Имя существительное»

В приложении отражены все виды работ, представленные в учебнике: изложение правил и определений, упражнения всех типов (в том числе по развитию речи), работа со словарными словами, странички для любознательных. Для контроля усвоения знаний в пособии представлены проверочные работы по всем темам и интерактивные игры.




Подготовка учащихся к электронному тестированию на системе mimio vote

- А сейчас, чтобы вернуться в школу на Землю, мы должны выполнить тест по теме «Имя существительное».

-Просим наших гостей помочь нам справиться с этим заданием.

Использование программы

Mimio vote

У каждого на столе лежат пульты и тесты, все выполняют индивидуально тест и видят на экране пульта, после окончания работы, процент правильно выполненных заданий.

Использование системы позволяет индивидуализировать фронтальный опрос, вносит элемент новизны, занимательности, способствует повышению активности учащихся, а при сформированном навыке работы значительно экономит время.

Рефлексия

-Ребята, вот и подошло к завершению наше путешествие. Вы хорошо потрудились. Нам пора возвращаться на Землю. Но наши друзья ещё часто будут прилетать к нам в гости.

Звучит музыка и летающая тарелка приземляется назад во двор школы.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске


было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

мне захотелось…







3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование инновационных форм работы на уроках в начальной школе

Автор: Павлова Татьяна Николаевна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(41) "ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "203533"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429513510"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад:"Современные технологии в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(56) "doklad-sovriemiennyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "211973"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431709633"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "«Использование активных методов обучения в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(60) "ispolzovanie_aktivnykh_metodov_obucheniia_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "612748"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1662665303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства