№ п/п | Этапы занятия | Ход занятия | Краткое описание действий и приемов | Использование ИД |
-
| Организационный | -Ребята, сегодня мы совершим путешествие на удивительную планету, где встретимся с необычными жителями. У нас сегодня присутствуют гости и хотим пригласить их вместе с нами. | Звучит космическая музыка и дети на летающей тарелке отправляются в полёт. -А вот и необычные жители!!! Ребята, вы знакомы? -А где вы с ними встречались? -Для нас они сегодня подготовили задания и если мы успешно с ними справимся, то вернёмся на Землю! Готовы? -А в течение занятия вы самостоятельно будете оценивать свою работу на «Лесенке успеха» | |
-
| Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала | Задание 1. -Ребята, как вы думаете, почему зелёный человечек предложил нам именно это задание?) -Оцените свою работу, поставьте зелёного человечка на ступеньки «лесенки успеха». | Использование программы электронного приложения к учебнику автора А. А. Плешакова «Окружающий мир - 2 класс раздел «Общение» (электронным пером учащиеся перетягиванием распределяют вежливые слова по группам, один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках) Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома. В пособие включено более 600 мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК: Фотографии Анимации Видеофрагменты Интерактивные игры Тесты | |
Задание 2. -Какие знания нам помогут выполнить задание синего человечка? -Да, конечно, связь умножения и сложения!(один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках). -Оцените свою работу, поставьте синего человечка на ступеньки «лесенки успеха». | Использование программы электронного приложения к учебнику М. И. Моро «Математика – 2 класс, тема «Умножение». Приложение состоит из уроков, соответствующих темам учебника. Все уроки сгруппированы по разделам. Каждый урок состоит из трёх экранов: информационного, содержащего объяснение материала параграфа и двух экранов с упражнениями для закрепления пройденного материала. Отдельный раздел приложения включает итоговые тесты, позволяющие проверить знания учащихся, полученные в течение года. Физминутка для глаз Упражнения: «Бабочка», «Светофор», «Тик-так», «Гляделки». | |
Задание 3. -Ребята, как вы думаете, какое задание может предложить оранжевый человечек с этими словами?(задание в приложении закрыто «шторкой») -Посмотрим, называли ли вы этот вариант. Молодцы! Давайте распределим слова по двум корзинкам(один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках). -Оцените свою работу, поставьте оранжевого человечка на ступеньки «лесенки успеха». | Использование программы электронного приложения к учебнику В. П. Канакиной «Русский язык - 2 класс, тема «Имя существительное» В приложении отражены все виды работ, представленные в учебнике: изложение правил и определений, упражнения всех типов (в том числе по развитию речи), работа со словарными словами, странички для любознательных. Для контроля усвоения знаний в пособии представлены проверочные работы по всем темам и интерактивные игры. | |
-
| Подготовка учащихся к электронному тестированию на системе mimio vote | - А сейчас, чтобы вернуться в школу на Землю, мы должны выполнить тест по теме «Имя существительное». -Просим наших гостей помочь нам справиться с этим заданием. | Использование программы Mimio vote У каждого на столе лежат пульты и тесты, все выполняют индивидуально тест и видят на экране пульта, после окончания работы, процент правильно выполненных заданий. Использование системы позволяет индивидуализировать фронтальный опрос, вносит элемент новизны, занимательности, способствует повышению активности учащихся, а при сформированном навыке работы значительно экономит время. | |
-
| Рефлексия | -Ребята, вот и подошло к завершению наше путешествие. Вы хорошо потрудились. Нам пора возвращаться на Землю. Но наши друзья ещё часто будут прилетать к нам в гости. | Звучит музыка и летающая тарелка приземляется назад во двор школы. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось… | |