Индивидуальные карточки имеют разноуровневый характер и позволяют выявить сильные и слабые стороны в полученных знаниях первоклассника данное задание рекомендовано использовать во время летних каникул по жаеланию родителей. Они позволят ребенку вспомнить пройденный материал и комфортно приступить к занятиям во втором классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные задания для первоклассника»
Август 1 неделя.
1.Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
2. 13-7= 7+5= 9+2=
10-2= 2+7= 5-1=
11-7= 7-4= 5+6=
3. Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
4. Заполни таблицу:
число
10
13
8
11
9
14
уменьши на 5
5.Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
15
6
9
8
5
10
7
6. Задача на смекалку:
Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?
1.Вставь пропущенные буквы. Спиши и подчеркни орфограммы.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег. М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь,
учит…ль, портфел…, п…нал
2 Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]
Шить, Стрижи, Маяк, Чай .
3. Прочитай слова и подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши их.
Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;
ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная..
4. Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: