kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игры в группе продлённого дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья  предназначена для воспитателей группы продлённого дня.В ней рассказывается о различных видах игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игры в группе продлённого дня"»

Статья: «Игры в группе продленного дня» , ГБОУ СОШ №358

Воспитатель ГПД: Ольшевская Ольга Григорьевна


Игры на свежем воздухе. (ГПД)
.

Продолжительность подвижной деятельности составляет 60-70% от общей продолжительности прогулки, при этом не должна ущемляться самостоятельная деятельность детей.

Подвижные игры. Важное место в прогулке занимает подвижная игра, в которой принимают участие все дети группы. С этой целью воспитатель вызывает у детей интерес к игре, делает ее увлекательной. Только непринужденное активное участие детей в игре создает у них радостное настроение и обеспечивает ее педагогический эффект.

Количество подвижных игр — от одной до четырех. При подборе подвижных игры необходимо обращать внимание на вид основных движений. В теплое время года должно даваться больше подвижных игр с метанием, ползанием, лазанием. В холодное время – с бегом, метанием, прыжками.

Организует и проводит игру воспитатель, который не только руководит, но и участвует в игре, беря на себя наиболее ответственную роль. Продолжительность одной игры составляет 7-15 минут (в зависимости от возраста детей и состояния здоровья).

Важно, чтобы в подвижных играх принимали участие все воспитанники группы. С этой целью на прогулке планируются только знакомые детям игры. С новыми играми дети знакомятся на физкультурных занятиях.

Игры помогают решать важные задачи воспитания, обучения детей, умения слушать, быть внимательным, правильно управлять своими движениями, привыкать к дисциплине и сознательному отношению к занятиям.

Использование подвижных игр требует соблюдения следующих методических принципов:

  • Учет возрастных особенностей детей: чем старше дети, тем сложнее становятся игры, тем большее значение имеет сюжетный, ролевой рисунок, постепенно усложняются правила, значительнее становится роль личной инициативы.

  • Подбор игр в соответствии с лечебно-педагогическими, лечебными и воспитательными задачами.

  • Соблюдение физиологических закономерностей адаптации к нагрузкам.

  • Четкое объяснение правил игры и распределение ролей.

В подборе подвижных игр и элементов соревнования необходимо учитывать индивидуальные особенности физического развития и здоровья детей. Игры, являясь специфическим видом деятельности ребенка, широко используются в лечебной физкультуре для решения поставленных лечебных задач.

Выбор времени проведения и упражнений на прогулке зависит от предшествующей работы в группе.

Если физкультурное или музыкальное занятие проводилось в первой половине дня, то желательно организовывать игры и упражнения в середине или конце прогулки, а в самом её начале предоставить детям возможность самостоятельно поиграть, поупражняться с разнообразными пособиями.

В остальные дни целесообразно организовать двигательную деятельность детей в начале прогулки, что позволит обогатить содержание их самостоятельной деятельности.

В дни проведения физкультурных занятий с детьми организуется одна подвижная игра и какое-либо физическое упражнение (спортивное упражнение или упражнение в основном виде движения). В другие дни, когда занятие не проводится, планируется подвижная игра, спортивное упражнение и упражнение в основном виде движения (прыжки, лазание, метание, бросание и ловля мяча и другие)

При проведении упражнений, основных видов движений следует использовать разные способы организации (фронтальный, подгрупповой, индивидуальный). Наиболее целесообразным является смешанное использование разных способов организации.

«Родео»

Эстафета проходит парами.

Вам понадобятся мячи (по числу пар) и метки (кегли, кубики), метки следует расположить на расстоянии 2-3 м друг от друга.

Пара участников зажимает головами мяч и так передвигается до 1-й метки, а затем возвращается обратно, потом — до 2-й метки и обратно, и так — до самой последней метки.

Эстафету выигрывает пара, которая первой достигнет завершающей метки, не уронив мяча.

«Перекати поле»

Игроки делятся на команды.

Для игры вам понадобятся мячи и обручи.

Задача каждого игрока — довести мяч обручем (мяч катится по полю внутри обруча, игрок лишь направляет обручем мяч) до обозначенной границы, вернуться назад и передать эстафету следующему участнику.

Побеждает команда, последний игрок которой первым вернется к месту старта, выполнив условия соревнования.

«Сбор урожая»

Участники делятся на команды.

Для игры понадобится по 3 мяча для каждой команды.

Задача игроков — пронести в руках одновременно 3 мяча до обозначенной границы и вернуться обратно, не уронив «урожай».

«Каракатицы»

Эстафета проходит парами.

Один из участников передвигается с помощью рук, другой держит его за ноги.

Дойдя таким образом до обозначенной границы, оба игрока возвращаются назад бегом и передают эстафету следующей паре.

«Воздушный волейбол»

Игроки делятся на команды.

Поперек площадки натягивается веревка или канат. Обеим командам выдается одинаковое количество воздушных шаров (количество воздушных шаров для одной команды должно в 2-3 раза превышать количество игроков в команде).

Задача команд — за 1 минуту перебросить на сторону соперников как можно больше воздушных шаров.

Победители выявляются путем подсчета шаров на своей территории (шаров должно быть меньше, чем у соперников).

«Летающий мяч»

Для игры вам понадобится мяч.

Игроки встают в круг, водящий — в центр. Игроки перебрасывают друг другу мяч, а водящий пытается его поймать или хотя бы дотронуться до него. Игрок, при броске которого мяч был пойман или осален, становится водящим.

Игроки должны подбрасывать мяч на такую высоту, чтобы его можно было поймать.

«Найди пару»

Игроки становятся в круг парами один позади другого. Водящий находится в центре круга. Он по очереди подходит к каждой паре со словами: «Пустите меня к себе»: Ему должны ответить: «Не пустим, иди туда», показывая на самую дальнюю пару.

Водящий бежит к указанной паре, в это время остальные игроки меняются местами, но не в своей паре. Пока происходит смена пар, водящий пытается занять чье-либо место. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.

«Попади в подвижную цель»

Для игры необходимо начертить круг диаметром около 3 м. Водящий становится в центр круга, держа в руках мяч. Два игрока встают за пределами круга лицом друг к другу, в руках у них по теннисному мячу. Водящий подбрасывает мяч, а игроки, стоящие вне круга, должны попасть теннисными мячами в летящую цель.

Если никто из них не попадает в летящий мяч, в игру вступает следующая пара участников.

«Дрессированный слон»

Участники делятся на 2 команды.

Игроки первой команды встают в колонну, обхватив за пояс стоящего впереди и наклоняясь вперед. Эта команда — дрессированный «слон». «Слон» ходит по кругу.

Участники второй команды разбегаются и пытаются запрыгнуть на спину «слона» поближе к голове. При этом руками пользоваться не разрешается. Когда все участники команды оказываются на спине «слона», команды меняются ролями.

"Егерь"

Игра рассчитана на большое количество участников. Перед началом игры необходимо обозначить территорию игрового поля. Для игры потребуется мяч.

Путем жеребьевки выбирается «егерь», остальные участники — «дичь». «Егерь» играет в мяч внутри площадки, в это время остальные игроки произвольно передвигаются по игровому полю. В какой-то момент «егерь» кричит: «Дичь!» После этого все участники замирают на своих местах, а «егерь» пытается попасть мячом в кого-нибудь из них со своего места. Игрок, в которого попал мячом «егерь», становится его помощником. «Егерь» повторяет действия, описанные выше. В случае, когда егерь находится далеко от «дичи», он может передать мяч помощнику, чтобы тот кинул мячом в игроков. Если «егерь» промахивается, «дичь» начинает движение, а «егерь» ловит мяч и снова командует: «Дичь!», чтобы все остановились.

Игроки не имеют права перемещаться после команды егеря и прятаться от него и его помощника за какими-либо предметами.

"Мушкетеры"

Для игры понадобятся клюшки или палки, 2 гимнастических обруча и пара шайб или камешков.

Играть можно вдвоем или парами. Каждый игрок встает около своего обруча, кладет в него шайбу и берет в руки клюшку. По команде игроки начинают выталкивать клюшками шайбы из обруча соперника. Побеждает игрок, сумевший первым выбить шайбу из обруча противника.

«По порядку становись!»

Игроки делятся на 2 команды по 10 человек.

У ведущего 2 комплекта разноцветных карточек с числами от 1 до 10. Перед началом игры ведущий перемешивает карточки из каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины игроков. Никто из игроков не знает, какое число написано у него на спине. Узнать число игрок может, только спросив его у своего соседа.

По сигналу ведущего команды должны построиться так, чтобы игроки располагались внутри команды по порядку.

Побеждает команда, игроки которой первыми построятся в верной последовательности.

«Точно в круг»

На асфальте или на земле чертится круг диаметром 50 см.

Играющие по очереди выполняют следующие действия: встают в круг, берут в руки мяч подбрасывают мяч (пока он летит, нужно подпрыгнуть и повернуться во время прыжка на 360 ", приземлившись в пределах круга).

Победит участник, сумевший выполнить это задание большее число раз.

«Кто медленнее?»

В этой игре соревнуются «улитки». Сначала отмечают линии старта и финиша на расстоянии 3-4 м друг от друга. Игроки встают на линию старта и по команде ведущего начинают двигаться вперед. Ведущий должен следить за тем, чтобы участники не останавливались и не двигались назад. Побеждает тот, кто пришел к финишу последним.

Игра не так проста, как кажется на первый взгляд, она развивает терпение, внимание и сообразительность.

«Тише едешь»

Эта игра была в свое время очень популярна. Она не только интересная и веселая, но хорошо тренирует внимание, терпение и реакцию.

Из участников выбирается ведущий, затем он отмечает старт и финиш на расстоянии 20-25 м. Игроки встают на линию старта, а ведущий поворачивается к ним спиной и говорит: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп!» Игроки должны пробежать как можно большее расстояние, а после слова «стоп» остановиться. Ведущий поворачивается к игрокам и, если увидит, что кто-то не остановился вовремя, дисквалифицирует его. После этого он снова поворачивается к участникам спиной и говорит: «Тише едешь — дальше будешь».

Побеждает тот игрок, который первым добежит до финиша.

«Назови число»

Для этой игры потребуется мяч. Все игроки встают в круг. Один из них кидает мяч и во время броска называет число от 1 до 19. Тот игрок, которому кинули мяч, должен назвать число на один больше. Это следует делать быстро, пока мяч еще летит. Поймав мяч, он кидает его следующему игроку и называет другое число, но так, чтобы оно не следовало по порядку за первым или вторым из тех, которые уже назвали.

Игра не так проста, как кажется на первый взгляд. Все надо делать очень быстро, а когда числа произносятся по порядку, многие называют следующее за ними число. Тот из участников, который ошибся, выбывает из игры.

Эта игра способствует улучшению внимания, реакции, скорости мышления и восприятия.

«Домики»

Для игры необходимо четное количество участников. Они делятся на 2 команды. Каждая команда рисует себе квадратный «домик» со стороной около 10 м. Игроки первой команды берут мяч и начинают бросать его друг другу.

Затем один из участников неожиданно бросает мяч в домик команды соперников. Если ему удалось попасть в кого-либо из игроков, его команда получает одно очко, и мяч остается у них.

Если нет, его команда получает штрафное очко, а мяч переходит в руки другой команды.

Игроки из этой команды также бросают друг другу мяч, а потом пытаются выбить кого-нибудь из первой команды.

Когда команда набирает 4 штрафных очка, один из ее игроков выбывает из игры. Еще 4 очка — выбывает еще один человек. Побеждает команда, которая потеряла меньшее количество игроков.

«Горячая картошка»

В начале игры выбирается ведущий. Остальные участники встают в круг, а ведущий поворачивается к ним спиной.

По команде ведущего игроки быстро передают друг другу мячик, но не бросают. Когда ведущий командует «Стоп!», тот из игроков, у кого оказался в руках мяч, выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.

«Два хоровода»

Чем больше игроков будут играть в эту игру, тем веселее и интереснее.

Сначала выбирают ведущего. Остальные игроки образуют 2 круга — один поменьше, другой побольше. Маленький круг располагается внутри большого. Они кружатся в разные стороны под музыку. Когда ведущий останавливает музыку, стоящие во внутреннем круге поднимают руки вверх образуя «ворота». Игроки внешнего круга пробегают под «воротами» туда-обратно. Когда музыка вновь включается, «ворота» закрываются, а те, кто остался внутри, считаются пойманными и становятся во внутренний круг.

Когда во внутреннем круге станет больше ребят, чем во внешнем, хороводы меняются местами.

«Белки, орехи и шишки»

Количество игроков в этой игре должно быть кратно 3 плюс ведущий и водящий. Участники встают по трое в маленький хоровод и начинают кружиться. В каждом кругу должны быть «белка», «орех» и «шишка». Водящий ходит между кругами, потом неожиданно выкрикивает: «Белки, меняй!». После этого все «белки» должны поменяться местами, а водящий — постараться занять одно из свободных мест.

Тогда он становится «белкой», а тот игрок, которому не хватило места — водящим.

Точно так же можно говорить: «Орехи, меняй!» или «Шишки, меняй!». Соответственно, местами должны будут поменяться «шишки» или «орехи». В разгар игры можно неожиданно дать команду: «Белки, орехи и шишки, меняй!» Это вызывает у детей смех и оживление.

«Кот и мышонок»

В этой игре должно быть четное количество игроков. С помощью считалки выбирают «кота» и «мышонка». Остальные дети встают в пары по кругу. В каждой паре дети стоят лицом друг к другу и берутся за руки.

«Мышонок» должен убежать от «кота».

Для этого он подлезает под руки одной из пар и встает спиной к одному из играющих. Тот, к кому встали спиной, становится «мышонком», и теперь он должен убегать от «кота». Если «кот» догонит «мышонка» и коснется его рукой, играющие меняются ролями.

«Мышонок» не должен долго бегать, он должен быстрее встать к какой-либо паре. Чем быстрее меняются игроки, тем интереснее игра.

"Мяч через круг"

На земле чертят круг диаметром 3-4 м. Играющие встают рядом с линией. Ее переступать нельзя.

Ребята перебрасывают мяч, называя имя того, кому он направлен. Тот, кто не поймал мяч, садится на корточки и не принимает участия в игре до тех пор, пока кто-нибудь другой не ошибется.

В этой игре побеждает тот, кто ни разу не уронил мяч.

"Ракеты"

Для этой игры надо собрать большое количество ребят. По краям площадки на земле чертят 5-7 треугольников. Это будут «ракетодромы». Внутри них кругами изображают ракеты, но их должно быть меньше числа участников.

Дети, взявшись за руки, идут по кругу, приговаривая: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет».

После этих слов ребята разбегаются, стремясь быстрее занять место в «ракете». Те, кто опоздали, считаются проигравшими. После этого игру повторяют.

«Кузнечики»

В этой игре может принимать участие любое количество детей. Все встают около столба или дерева. По очереди каждый подходит к нему, поднимается на носочки, вытягивает руку вверх и делает мелом отметку. Затем немного приседает и прыгает как можно выше. Во время прыжка он должен поставить вторую отметку.

Тот, у кого будет наибольшее расстояние между метками, считается победителем.

«Лови мяч»

Все игроки становятся в круг на расстоянии вытянутой руки. Водящий встает за кругом позади того, у кого находится мяч.

По сигналу игроки начинают быстро передавать мяч друг другу. Это можно делать как по часовой, так и против часовой стрелки, однако мяч разрешено бросать только соседу. Водящий должен поймать мяч или дотронуться до него. Тогда он становится в круг, а тот, кто не сумел поймать мяч, становится водящим.

"Перепрыгни"

Для игры потребуется достаточно длинная веревка и небольшой мешок с песком, привязанный к ней.

Все играющие становятся в круг. В центр встает водящий. Он вращает веревку так, чтобы мешок скользил по земле. Ребята должны подпрыгивать над веревкой. Тот, кто зацепится за нее, становится водящим.

"Петушиные бои"

Игроки делятся на 2 команды. На земле чертят круг диаметром 3-4 м.

Каждая команда выбирает по 1 игроку, они заходят в круг, встают на одну ногу, убирают руки за спину, изображая петухов. Цель — вытолкнуть противника плечом за пределы круга или заставить его встать на обе ноги. Команда победителя получает 1 очко. Если во время выталкивания оба игрока выйдут из круга, ни одна команда не получает очков.

Затем в круг встает следующая пара игроков. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не побывает в роли петуха. Победителем считается та команда, которая набрала больше очков.

«Ловись, рыбка!»

Чем больше ребят будут принимать участие в этой игре, тем интереснее и веселее она будет.

На земле чертят площадку примерно 10 х 15 м.

Двое водящих — «рыбаки» — встают за пределами этой площадки. Все остальные — «рыбы» — бегают внутри. «Рыбаки», взявшись за руки, выкрикивают: «Рыбаки выходят на ловлю!» Их цель — поймать «рыбу», окружив ее руками. Пойманный встает между «рыбаками», они берутся за руки и продолжают ловлю уже втроем.

Игра заканчивается, когда все «рыбы» переловлены. Последние 2 игрока, попавшие в сети, становятся в новой игре «рыбаками».

Вот несколько правил этой игры:

  • «рыба», выбежавшая за линию площадки, считается пойманной;

  • чтобы поймать «рыбу», надо окружить ее сетями, но нельзя затаскивать руками;

  • «рыбы» могут выскальзывать из сети, но только до тех пор, пока сеть не замкнулась;

  • нельзя разрывать сеть.

«Займи квадрат»

Эта игра больше подходит для мальчиков, но нравится и некоторым девочкам.

На земле чертят 3 квадрата следующих размеров: 3 х 3, 2 х  2, 1 х 1 м. В большой квадрат встают 4 игрока. Встав на одну ногу и убрав руки за спину, они начинают выталкивать друг друга плечом. Трое выбывших игроков переходят в средний квадрат, затем 2 оставшихся — в малый. Тот игрок, который остался в большом квадрате, получает 4 балла, второй победитель — 3, третий — 2, а выбывший из малого квадрата — 1. После этого в борьбу вступает следующая четверка игроков.

По окончании игры можно провести финал между участниками, набравшими наибольшее количество очков.

«Отними мяч»

Для игры нужна открытая площадка 20 х  20 м. Участники разбиваются на 2 команды, в каждой выбирают капитана. Те выходят на середину площадки и разыгрывают мяч. Игрок, завладевший мячом, должен передать его кому-либо из своей команды, а игроки команды соперников стремятся отобрать мяч. Цель игры — сделать 10 передач подряд между своими игроками. Той команде, которой это удалось, присуждается 1 очко. После этого игра начинается вновь с середины поля. Если мяч перехватили соперники, счет начинается сначала.

Вот несколько основных правил игры:

  • мяч можно только перехватывать или выбивать;

  • если мяч вылетел за пределы площадки, команда соперников выбрасывает его с того места, где он перелетел линию;

  • если за мяч схватятся одновременно 2 игрока, между ними разыгрывается спорный мяч, как в начале игры;

  • мяч можно вести только ударяя об пол, как в баскетболе;

  • если кто-либо из игроков допустил грубое нарушение во время игры (толкнул, ударил, вырвал мяч и т. д.), мяч отдается команде соперников.

Побеждает команда, которая набрала большее количество очков. Время игры устанавливается в начале по соглашению между участниками.

«Веселая эстафета»

Все участники разбиваются на 2-4 команды и выстраиваются в колонны на некотором расстоянии друг от друга. Расстояние между игроками в колоннах должно быть на менее 1 м.

Каждый обозначает свое место кругом. Напротив колонн на расстоянии 7-8 м следует поставить стойки. Игроки, стоящие первыми, берут в руки скакалку или веревку.

По сигналу судьи эстафета начинается. Первые игроки бегут к своим стойкам, огибают их и, возвращаясь назад, дают один конец скакалки игроку, стоящему следом за ним. Держа скакалку за концы, они бегут вдоль своей колонны с разных сторон от нее, а стоящие игроки перепрыгивают скакалку. Если кто-то зацепился или задел скакалку ногой, команда получает штрафное очко. Пробежав колонну, первый игрок становится в конец, а второй игрок так же обегает стойку, возвращается и дает конец скакалки следующему за ним игроку.

Когда все игроки команд пробегут со скакалкой и она окажется в руках у начинавшего игру, эстафета считается законченной. Побеждает та команда, которая выполнила задание раньше и получила меньшее количество штрафных очков.

«Защита и нападение»

Все играющие встают в круг на расстоянии вытянутой руки. На земле перед ними чертят круг. Они не имеют права переступать эту линию. В центре круга ставится укрепление из 3 палок, связанных сверху веревкой. Выбирают водящего. Его задача — защищать это укрепление.

Стоящие в кругу игроки перебрасывают друг другу мяч и пытаются сбить им треножник. Защитник отбивает мяч руками и ногами. Тот игрок, которому удалось сбить укрепление, меняется местами с защитником.

Защитник не должен держать укрепление руками. Если мяч задел укрепление или сдвинул его с места, но оно не упало, игра продолжается. Если защитник сам уронил укрепление, на его место становится игрок, который в этот момент бросал мяч.

Эстафета «Паровозик»

Все игроки делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны по одному на некотором расстоянии друг от друга. Перед колоннами через 20 м ставится стойка. Каждый участник обхватывает руками за пояс впереди стоящего игрока. По сигналу команды бегут к стойкам, огибают их и возвращаются к стартовой линии. Выигрывают игроки той команды, которые первыми выполнили задание и не разъединили рук.

«Красные и белые»

Игра проводится на большой площадке. Две команды — «красные» и «белые» — строятся в шеренги на расстоянии 4-5 м друг от друга.

Судья подкидывает вверх диск, одна сторона которого белая, а другая — красная. Если диск упадет белой сторон со вверх, команда «белых» пытается догнать и осалить команду «красных», и наоборот. За каждого осаленного игрока команда получает 1 очко. Команды должны убегать и догонять одинаковое число раз. Та команда, которая набрала большее количество очков, становится победителем.

«Разорви цепь»

Играющие делятся на 2 команды, встают в шеренги лицом друг к другу и берутся за руки. Игроки одной команды спрашивают: «Цепи, цепи кованы, кем вы не раскованы?» Игроки команды соперников называют одного из игроков первой команды. Он должен попытаться разорвать цепь команды, вызвавшей его. Если это удалось сделать, он забирает 2 игроков, образовавших порванное им звено цепи, если нет — сам встает в цепь соперников.

«Война городов»

Для игры необходима большая площадка примерно 10 х 20 м. Участники делятся на 2 команды, каждая команда выбирает капитана. Игроки выстраиваются за линиями «городов».

Жребием определяется команда, начинающая игру. Капитан посылает одного из игроков в «город» команды соперников. Ее игроки вытягивают правые руки, согнутые в локтях, вперед, ладонями вверх. Игрок первой команды подходит и трижды хлопает правой рукой по ладоням, громко считая при этом: «Раз, два, три!» Сразу после этого он разворачивается и бежит в свой «город». Тот, чьей ладони он коснется в третий раз, должен догнать его и осалить. Если это удалось сделать, пойманного игрока берут в плен, и он становится за спиной осалившего. Если поймать его не удалось, вызванный игрок становится пленником.

После этого капитан другой команды посылает игрока в «город» соперников. Если пойман игрок, у которого за спиной стоит один или несколько пленников, он сам становится пленником, а все стоящие за ним игроки возвращаются в свой «город». Таким образом количество игроков в командах постоянно меняется.

Выигрывает та команда, которая за предварительно оговоренное время заберет в свой «город» больше пленных.

«Засада»

Посередине игровой площадки прочерчивают 2 линии на расстоянии 2 м друг от друга.

В этой зоне стоит водящий, а остальные игроки перебегают через нее с одной стороны площадки на другую. Водящий должен ловить их, не заходя за очерченные границы. Тот, кого он поймал, становится вместе с ним в зону и помогает ловить игроков. Последний непойманный игрок считается победителем.

«Догонялки в лабиринте»

Участники игры делятся на 4 группы  по 6 игроков или на 5 групп по 5 игроков. Они становятся в параллельные шеренги лицом в одну сторону. Ребята каждой шеренги берутся за руки. В образовавшихся коридорах один из участников убегает, а другой его догоняет. По сигналу судьи игроки, стоящие в шеренгах, поворачиваются по часовой стрелке на 90 и опять берутся за руки, образуя новые коридоры.

Чтобы игра не становилась скучной, судья должен достаточно часто менять водящего и убегающего.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Игры в группе продлённого дня"

Автор: Ольшевская Ольга Григорьевна

Дата: 09.11.2020

Номер свидетельства: 562901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Развитие логического мышления на занятиях в группе продлённого дня. "
    ["seo_title"] => string(82) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-zaniatiiakh-v-ghruppie-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "213136"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431975140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа ГПД (группы продлённого дня) в специальном  учебно-воспитательном учреждении открытого типае "
    ["seo_title"] => string(115) "proghramma-gpd-ghruppy-prodlionnogho-dnia-v-spietsial-nom-uchiebno-vospitatiel-nom-uchriezhdienii-otkrytogho-tipaie"
    ["file_id"] => string(6) "109805"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405065183"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Организация досуга учащихся в группе продлённого дня."
    ["seo_title"] => string(67) "orghanizatsiia-dosugha-uchashchikhsia-v-ghruppie-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "258517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448519325"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Игры для группы продлённого дня в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(53) "igry_dlia_gruppy_prodlionnogo_dnia_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "626282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676957585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "О группе продлённого дня ( режим и занятие в ГПД) "
    ["seo_title"] => string(55) "o-ghruppie-prodlionnogho-dnia-riezhim-i-zaniatiie-v-gpd"
    ["file_id"] => string(6) "137961"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417453421"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства