kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Игры для развития мотивации у младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Игры для развития мотивации у младших школьников»»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

« ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОП.01 Педагогика

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Плохотниковой Елизаветы Алексеевны



Картотека:

« Игры для развития мотивации у младших школьников»





Преподаватель : Гордиенко Милана Дмитриевна









Ейск, 2021г.

Содержание

Пояснительная записка………………………………….

«Камень, ножницы, бумага»…………………………….

«Угадай на ощупь, из чего сделан предмет»………….

«Я начинаю, а ты заканчивай…» ………………………..

«Рисуем цифрами и буквами»……………………………

«Вагончики»……………………………………………….

Список литературы………………………………………..





































Пояснительная записка

Сейчас ни для кого не секрет, что академическая успешность школьника определяется не только и не столько его способностями, сколько его желанием учиться, то есть его мотивацией. При организации учебной деятельности ничто так сильно не интересует и не заботит опытного педагога, как учебная мотивация школьников. Каждый педагог понимает , что насильно заставить ребенка учиться не возможно , для этого были придуманы специальные игры . Благодаря этим играм, можно добиться желаемых результатов от школьников – желание получать знания . Именно благодаря интересным для школьников занятиям и играм , можно развить мотивационные процессы , которые очень помогут ребенку и учителю в учебной деятельности . Данная брошюра будет полезна для учителей , учеников и родителей.



































«Камень, ножницы, бумага»

Цель: развивать произвольное внимание, умение логически мыслить, учить самоконтролю.

Ход игры: Играть можно вдвоем или нескольким участникам. Правила игры просты, их легко запоминает любой ребёнок. Все участники произносят считалку, качая кулачками: "Камень, ножницы, бумага! Цу - е - фа!" По окончанию считалки каждый игрок выбрасывает вперед какой-либо знак: камень (кулак), ножницы (указательный и средний пальцы), бумага (ладонь).


1. Камень сильнее ножниц, потому что затупляет их.

2. Бумага сильнее камня, так как накрывает его.

3. Ножницы сильнее бумаги, могут резать ее.

4. Одинаковый знак у всех игроков означает ничью.



«Угадай на ощупь, из чего сделан предмет»


Цель: определение фактуры материала на ощупь.

Ход игры: Игра проводится в парах. У каждого участника - непрозрачный мешочек, наполненный мелкими предметами. Игроки должны как можно быстрее найти на ощупь и достать названный педагогом предмет.


«Я начинаю, а ты заканчивай...»


Цель: развивать мыслительные операции анализа и синтеза.


Ход игры: Для понимания игровой задачи и развития самоконтроля подойдет словесная игра с предложениями. Упражнять первоклашек в построении предложений полезно для подготовки их к учебному процессу. Для поддержания интереса используется мяч: ведущий бросает мяч игроку с началом предложения, а тот возвращает с окончанием. Например, "Летом тепло, а зимой... Малыши ходят в детсад, а школьники... На улице бегают, а в школе... На перемене можно играть, а на уроке... В бассейне купаются, а на катке...". Когда дети научатся быстро составлять предложение, можно поменяться ролями: начинает ребенок, взрослый продолжает.













«Рисуем цифрами и буквами»

Цель: Тренировка произвольности действий и самоконтроля.

Ход игры: Взрослый подбирает картинки с цифровым или буквенным изображением предметов: человечки, кораблик, букет цветов, посуда. Ребенок должен внимательно рассмотреть картинки и воспроизвести их. Подобная игра помогает решить сразу несколько задач для первоклашек: закрепить написание букв и цифр, умение их увидеть в разных ситуациях, проконтролировать правильность выполнения.



«Вагончики»

Цель: Учить детей дифференцировать звуки, определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец), опираясь на громкое проговаривание.

Ход игры: На паровозиках указан звук, а на вагончиках размещены картинки. Детям нужно найти картинки, в которых есть заданные звуки, и разместить их к соответствующему паровозику Также можно дать задание выставлять вагончики с заданным звуком в начале, середине и конце слова.



Список литературы


  1. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений;

  2. Дубровина И.В. и др.. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. Заведений;


















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Игры для развития мотивации у младших школьников»

Автор: Плохотникова Елизавета Алексеевна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Игры для развития мотивации у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(58) "broshiura_dlia_razvitiia_motivatsii_u_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "531965"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1576407465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "«Активные технологии в развитии  творчества младшего школьника» "
    ["seo_title"] => string(70) "aktivnyie-tiekhnologhii-v-razvitii-tvorchiestva-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425397644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Доклад «Игровые технологии в начальной школе, как средство развития личности младших школьников»."
    ["seo_title"] => string(94) "dokladighrovyietiekhnologhiivnachalnoishkoliekaksriedstvorazvitiialichnostimladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "282277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453659538"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Картотека: «Игры для развития мотивации у младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(63) "kartoteka_igry_dlia_razvitiia_motivatsii_u_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "594776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639525865"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Развитие мотивации младших школьников к техническому творчеству средствами образовательной робототехники "
    ["seo_title"] => string(119) "razvitiie-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov-k-tiekhnichieskomu-tvorchiestvu-sriedstvami-obrazovatiel-noi-robototiekhniki"
    ["file_id"] => string(6) "221388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435243146"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства