kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока с использованием разноуровневого обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

фрагмент урока с использованием разноуровневого обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием разноуровневого обучения»

Предмет: Окружающий мир

Класс: 3

УМК «Школа России»

Тема: «Для чего нужна экономика?»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: способствовать формированию  понятия «потребность», «товар», «услуга», «экономика».

Задачи:

- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению основных           понятий экономики.

- развивать важнейшие психические процессы, такие как мышление, память, внимание.

- воспитывать любовь к предмету.

Формируемые УУД:

  • Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности, умение осознавать свои трудности;

  • Регулятивные: уметь формулировать тему урока, уметь высказывать свои предположения, уметь анализировать и исправлять ошибки, уметь выполнять учебные действия в устной и письменной речи, осуществлять контроль по результату;

  • Познавательные: уметь строить речевое высказывание, формулировать собственное мнение, контролировать действие партнеров, уметь добывать новые знания- находить ответы к вопросам, уметь делать выводы в результате анализа.

  • Коммуникативные: сотрудничать с учителем и сверстниками, оформлять грамотно свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, уметь аргументировать свой ответ.

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь, индивидуальная карточка.



Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Этап мотивации к учебной деятельности

*Приветствие учеников, мотивация на работу;

*Проверка готовности к уроку.

*Приветствуют учителя;

*Проверяют готовность к уроку.

Коммуникативное УУД

Актуализация и фиксация индивидуальных затруднений в пробном действии

Ребята, перед тем как мы с вами начнем наш урок, я предлагаю вам выполнить следующее задание. Некоторым ребятам я раздам задание индивидуально. Обратите внимание на доску. На доске имеется текст. Ваша задача вставить в текст недостающие слова. Обратите внимание, у вас имеются слова для справок (Потребностями, услуги, экономика, товары).

*Выполняют задания (кто-то в карточке, кто-то самостоятельно)

Личностные УУД;

Познавательные УУД;

Коммуникативные УУД.

Этап выявления места и причины затруднений (+этап выхода из создавшейся ситуации)

*Определяют тему урока

*Ставят перед собой цель

*Высказывают пожелания одноклассникам

*Формулируют тему и цель урока

*Пожелания одноклассникам.

Коммуникативные УУД;

Регулятивные УУД;

Познавательные УУД.

Реализация построенного проекта

*Объяснение новой темы

*Объяснение темы

Регулятивные УУД;

Познавательные УУД.

Этап первичного закрепления с проверкой во внешней речи

* Задание: «Соотнеси термин и понятие»

*Выполняют задание

Коммуникативные УУД;

Познавательные УУД.

Физминутка

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

*Тест по теме урока

*Задание в рабочей тетради

*Проходят тест;

*Выполняют задание

Коммуникативные УУД;

Познавательные УУД.

Этап включения в систему знаний и повторение

*Вопросы для повторения.

*Отвечают на вопросы

Коммуникативные УУД.

Промежуточный этап, на котором формулируются домашнее задание

*Формулирует домашнее задание.

*Записывают домашнее задание


Рефлексия

*Оценка работы на уроке с помощью смайликов.

*Оценивают работу на уроке

Регулятивные УУД;

Коммуникативные УУД.






Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

преподаватель

_______________

«_»_______201_г.


Технологическая карта

фрагмента урока по теме:

«Для чего нужна экономика»



Выполнила

студентка Ш-31 группы

Аксенова Валерия Сергеевна

Ейск, 2018 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Фрагмент урока с использованием разноуровневого обучения

Автор: Аксенова Валерия Сергеевна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488060

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Фрагмент урока математики с использованием технологии разноуровневого обучения"
    ["seo_title"] => string(80) "fragment_uroka_matematiki_s_ispolzovaniem_tekhnologii_raznourovnevogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "488134"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543434443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Фрагмент урока с применением технологии разноуровневого обучения"
    ["seo_title"] => string(67) "fragment_uroka_s_primeneniem_tekhnologii_raznourovnevogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "528902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574803333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442087453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства