kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока математики с использованием технологии разноуровневого обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока математики с использованием технологии разноуровневого обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока математики с использованием технологии разноуровневого обучения»

№ 1. Реши примеры

7665: 365 = 40209: 83 =

№ 2. Реши уравнение

800 : х – 300 = 500

№ 3. Реши примеры и отгадай слово

Л – 28:4= Н – 4818:6= О – 716:358= С – 200064:384=

521

7

2

803






№ 4. Реши пример

40000 – 39968 + 71 – 4 * 2 * 3328 : 13312 =

№ 5. Реши задачу

В школьном саду было посажено 13 грядок моркови равной длины. Всего было собрано 5863 кг моркови. Сколько кг моркови собрали с каждой грядки?


№ 1. Реши примеры

7665: 365 = 40209: 83 =

№ 2. Реши уравнение

800 : х – 300 = 500

№ 3. Реши примеры и отгадай слово

Л – 28:4= Н – 4818:6= О – 716:358= С – 200064:384=

521

7

2

803






№ 4. Реши пример

40000 – 39968 + 71 – 4 * 2 * 3328 : 13312 =

№ 5. Реши задачу

В школьном саду было посажено 13 грядок моркови равной длины. Всего было собрано 5863 кг моркови. Сколько кг моркови собрали с каждой грядки?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока математики с использованием технологии разноуровневого обучения

Автор: Щетковская Татьяна Андреевна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442087453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства