kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока с применением технологии разноуровневого обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок с использований разноуровневых упражнений 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с применением технологии разноуровневого обучения»

УМК: «Школа России»

3 класс 1 часть

Тема: Состав слова

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений

- Ребята, о чем мы говорила на прошлом уроке?

-Совершено, верно.

- Из каких частей состоит слово?

Что такое корень?





Что такое окончание?








Что такое приставка?





Что такое суффикс?





Давайте проверим, как вы усвоили это тему. Некоторые учащиеся получили карточки. Ваша задача выполнить упражнения прямо в карточке. Приступайте, на эту работу вас 7 минут. Остальные откройте учебники на стр. 52 и выполняют в рабочих тетрадях упр.78

- на прошлом уроке мы говорили о составе слова?

- из корня, приставки, суффикса и окончания.

-Корень это главная часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов

-это изменяемая часть слова, окончание служит для связи слов в предложении и указывает на форму слова. Окончание обозначается    .


-Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.



Карточка


ФИ______________________________

1) Придумать и записать в тетрадях по 4 однокоренных слова с данными корнями. Разобрать их по составу.

1. снег, 2.лес, 3.сад.

2.Какое слово в каждом ряду лишнее? Спиши без этих слов, выдели корень:

Смола, молоть, смоляной. Чеснок, честный, чесночный. Гора, горный, гореть. Больница, большой, заболеть. Ловить, улов, слово.

Карточка


ФИ______________________________

1) Придумать и записать в тетрадях по 4 однокоренных слова с данными корнями. Разобрать их по составу.

1. снег, 2.лес, 3.сад.

2.Какое слово в каждом ряду лишнее? Спиши без этих слов, выдели корень:

Смола, молоть, смоляной. Чеснок, честный, чесночный. Гора, горный, гореть. Больница, большой, заболеть. Ловить, улов, слово.


Карточка


ФИ______________________________

1) Придумать и записать в тетрадях по 4 однокоренных слова с данными корнями. Разобрать их по составу.

1. снег, 2.лес, 3.сад.

2.Какое слово в каждом ряду лишнее? Спиши без этих слов, выдели корень:

Смола, молоть, смоляной. Чеснок, честный, чесночный. Гора, горный, гореть. Больница, большой, заболеть. Ловить, улов, слово.


Карточка


ФИ______________________________

1) Придумать и записать в тетрадях по 4 однокоренных слова с данными корнями. Разобрать их по составу.

1. снег, 2.лес, 3.сад.

2.Какое слово в каждом ряду лишнее? Спиши без этих слов, выдели корень:

Смола, молоть, смоляной. Чеснок, честный, чесночный. Гора, горный, гореть. Больница, большой, заболеть. Ловить, улов, слово.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Фрагмент урока с применением технологии разноуровневого обучения

Автор: Яценко Татьяна Валерьевна

Дата: 27.11.2019

Номер свидетельства: 528902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442087453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему "Однородные члены предложения" в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "249590"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446918451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства