kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока математики на тему "На сколько больше? На сколько меньше?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока математики на тему "На сколько болььше? На сколько меньше?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока математики на тему "На сколько больше? На сколько меньше?"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

преподаватель
________________
«_»________201_г.







Фрагмент урока математики на тему:

«На сколько больше? На сколько меньше?»









Выполнила
студентка Ш-31 группы

Лапа Елизавета











Ейск, 2019 г.



УМК «Школа России» , 1 часть

Класс – 1

Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?»

Цель: формировать представления у учащихся о понятиях «на сколько больше?» и «на сколько меньше?» через решение простых задач.

Задачи:

образовательная – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, учить сравнивать числа, применяя вычитание.

развивающая – развивать коммуникативные навыки, математическую речь и психические процессы (память, логическое мышление, внимание);

воспитательная – воспитывать  культуру поведения учащихся при фронтальной и индивидуальной работе, привить младшим школьникам интерес к предмету, желание расширять кругозор.

Планируемые результаты:

Регулятивные УУД: умение оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, навык анализа материала для поставки учебной задачи.

Познавательные УУД: умение извлекать информацию, выявлять сущность, особенности объектов, обобщать и классифицировать их по признакам, на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД: готовность прийти на помощь товарищу (взаимовыручка), умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, развивать умение слушать других, работа в группе.

Личностные УУД: мотивация к обучению и умственной познавательной деятельности.

Оборудование: презентация, учебник, рабочие тетради.









Ход

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Постановка проекта выхода из затруднения

- А сейчас попробуем решить задачу на сравнение. В учебнике нарисованы два поезда: красный и зеленый.

- Прочитайте задачу под рисунком.



- О чем идет речь в данной задаче?

- Известно ли нам, сколько вагонов в красном и зеленом поездах?

- А как мы можем это узнать?

- Посчитайте, сколько вагонов в красном поезде?

- Сколько вагонов в зеленом поезде?

- Изобразим данное задачи на схеме. Что записываем первым?

Количество вагонов в поездах обозначим отрезками: первый отрезок у нас будет красный поезд, второй – зеленый.

- Как мы сократим эти слова в краткой записи?

Перед тем, как записать это в краткой записи, мы должны ответить на второй вопрос нашей задачи.

- В каком поезде вагонов больше: в красном или зеленом?

Значит, какой отрезок будет длиннее: первый или второй?

- Что нам о них известно?


-Как мы сократим это слово в краткой записи?

- Что мы еще не узнали о данных поездах?

Выделим на втором отрезке часть, которой он отличается от первого отрезка. На эту часть второй отрезок длиннее первого.

- Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно найти часть, значит, какое выполняется действие?

-Какое у нас правило вычитания?

- Значит, что мы запишем первым действием?

Какой запишем ответ?

Молодцы.






- Сколько вагонов в каждом поезде? В каком из них больше вагонов и на сколько?

- О вагонах.


- Нет.



- Посчитав их на картинке.

- 6 вагонов.


- 7 вагонов.



- Красный и зеленый поезда.







- Кр.п., Зел. п.





- В зеленом поезде вагонов больше, чем в красном.

Второй отрезок будет длиннее первого.

- Нам известно, что в красном поезде 6 вагонов, а в зеленом – 7.

- Ваг.


- На сколько больше вагонов в зеленом поезде, чем в красном?






- Выполняется действие – вычитание.




- Из большего вычитаем меньшее.

- Из большего числа 7 вычитаем меньшее число 6, получаем число 1.

Ответ: В зеленом поезде вагонов больше, чем в красном поезде на 1.

Познавательные: умение извлекать информацию, выявлять сущность, особенности объектов, обобщать и классифицировать их по признакам, на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока математики на тему "На сколько больше? На сколько меньше?"

Автор: Лапа Елизавета Андреевна

Дата: 28.06.2019

Номер свидетельства: 516200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Открытый урок по математике "Табличное умножение и деление""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "330716"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464359969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по теме: "Различные единицы измерения" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-razlichnyie-iedinitsy-izmierieniia"
    ["file_id"] => string(6) "104709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402752081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по теме Иррациональные уравнения"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokapotiemieirratsionalnyieuravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "261881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449225184"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства