6.Форма проведения (экскурсия, презентация, коллективное обсуждение, дистанционное обсуждение, просмотр фильма и т.д.) ______ беседа-рассуждение. _
7. Педагогические цели (воспитательные, образовательные, развивающие) и воспитательные задачи
Цель занятия: воспитывать чувство уважения и благодарность к отцу, прививать уважение к семейным традициям и ценностям.
Задачи.
1. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.
2. Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.
3. Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье.
- Как учитывались возраст, способности и возможности класса и отдельных обучающихся? Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено с использованием мультимедиа, презентации и элементами беседы.
- Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении обучающихся планировалось достичь при подготовке классного часа) _____________
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости к членам семьи, понимание роли отца как родителя (участие в воспитании детей) и гражданина (участие в труде и жизни общества).
Метапредметные: развитие диалогической речи, умений отвечать на вопросы и сотрудничать в коллективной коммуникативной деятельности и ролевой игре; развитие умения прогнозировать содержание произведения по его названию, определять тему и главную мысль текста.
Предметные: расширение представлений о семье как коллективе близких людей, о роли отца в воспитании детей, в организации их жизни и свободного времени
8. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки классного (воспитательского) часа
- Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?
все учащиеся класса приняли активное участие в проведение мероприятия. Учащиеся приготовили стихи на тему «Мой папа»
- Какая работа проведена с активом класса? __-_________________________________
- Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного (воспитательского) часа? ---
9. Самооценка (для краткого самоанализа классного часа)- Достигнуты ли поставленные цели? Почему Вы так считаете? Цель достигнута. У учащихся формировались традиционные семейные ценности, историческая память и преемственность поколений на уровне семьи; дружба.
- Выявлены ли какие-либо недостатки? Какие? Причины недостатков? ____Рассказывая стихи, не все учащиеся осознают важность и ценность отеческих отношений, по причине неполной семьи.
- Мнение детей о классном часе (понравился ли классный час, актуальна ли тема классного часа, что особенно получилось, над чем предстоит поработать)тема актуальна и явилась продолжением темы с «Разговора о важном».
- Есть ли желание (смысл) продолжить работу в данном направлении?
Тема семьи интересна, для младших школьников это начальный этап формирования традиционных семейных ценностей
10. Вывод (перспективы) поставленные задачи были выполнены. Считаю, что классный час прошел на хорошем уровне, поставленные задачи реализованы.