kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фонд оценочных средств для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств для 1 класса по математике, окружающему миру, русскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств для 1 класса»

Оценочные материалы. Математика. 1 класс.


№п/п

Предмет

Тема

№ работы

Примечание


Математика




1


Сравнение предметов и групп предметов.

П.р. №1

Папка "Фонд оценочных средств"

2


Нумерация. Числа от 1 до 10.

П.р. №2

Папка "Фонд оценочных средств"

3


Сложение и вычитание вида: + -1,+ -2,+ -3.

П.р. №3

Папка "Фонд оценочных средств"

4


Сложение и вычитание в пределах 10.

П.р. №4

Папка "Фонд оценочных средств"

5


Сложение и вычитание в пределах 20. Итоговая проверочная работа.

П.р. №5

Папка "Фонд оценочных средств"

Проверочная работа №1 по теме:

"Сравнение предметов и групп предметов."























  1. Который по счету кит?

  2. Который по счету петух?

  3. Который по счету заяц?

  4. Которая по счету собака?

  5. Кто стоит после шестого?

  6. Кто стоит перед девятым?

  7. Кто стоит между четвёртым и шестым?

  8. Кто стоит между восьмым и десятым?





Проверочная работа № 2 “ Нумерация чисел от 1 до 10.”

1 вариант

1 .Пересчитай кубики и запиши в рамке их число.





2.Сравни числа и запиши в рамке знак ,

8 3 5 6 7

3. Запиши ответы.

2 + 7 = 9 – 2 =

5+ 5 = 6 – 3 =

1 + 6 = 10 – 1 =

4. У Оли 4 сливы, а у Ани 2. Сколько слив у девочек?

Решение:














Ответ:



5 . Измерь длину отрезка и запиши ответ.

. .



6. * Запиши числа,которые меньше 7.

Ответ: ___________________________











Проверочная работа №2 “Нумерация чисел от 1 до 10.”

2 вариант

1. Сколько нарисовано звезд? Запиши в рамке число.









2 . Сравни числа и запиши в рамке знак

5 6 9 7 3

3 . Запиши ответы:

6 + 1 = 10 – 3=

5+ 2 = 8 – 1 =

3 + 4 = 9 – 2 =

4. В вазе 5 роз. Из вазы взяли 1 розу. Сколько роз осталось?

Решение:













Ответ:

5. Измерь и запиши длину отрезка.

. .





6.* Запиши все числа, которые меньше 5.

Ответ: .











Проверочная работа №3 по теме: " Сложение и вычитание вида: + -1,+ -2,+ -3.".


1 вариант.


  1. У Лены было 5 пряников. Она отдала 2 пряника Кате. Сколько пряников осталось у Лены?


  1. Выполни вычисления.

10- 3 7+1 6-2

4+ 2 3+3 9-1

8-1 7-3 5+2


  1. З аполни пропуски

- 2 =5 4= +


8- = 6 + 2 = 7


4. Запиши по порядку числа от 10 до 4 ( )

5. Запиши сумму чисел 4 и 3 ( )

Проверочная работа №3 по теме: " Сложение и вычитание вида: + -1,+ -2,+ -3.".



2 вариант.

1.В корзинке у Тани было 9 яблок. 3 яблока она отдала Сереже. Сколько яблок осталось в корзинке?


2.Выполни вычисления.

8 - 3 9 +1 7 -2

5 + 2 2+3 5 -1

7 -1 6 -3 4+2


3 .Заполни пропуски.

4 - = 1 5 = +

- 2 = 6 + 3 = 10


4.Запиши по порядку числа от 9 до 3 ( )

5. Запиши сумму чисел 5 и 2 ( )








Проверочная работа №4 по теме:

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10".

I вариант

  1. Реши задачу

В наборе было 10 чашек. 4 чашки разбились. Сколько чашек осталось в наборе?












































































































































































































































































































































































  1. Реши примеры.

2 + 3 = □                8 – 3 = □                5 – 4 + 1 = □

9 – 4 = □                3 + 0 = □                6 – 3 + 2 = □

5 + 2 = □                2 + 4 = □                7 – 2 + 3 = □

5 + 0 = □                7 – 6 = □                

  1. Сравни. Поставь знак =

5 … 7                        2 + 1 … 4                5 + 5 … 9 + 1

4 … 3                        6 – 4 … 2                8 – 4 …  9 – 3

6 … 5                        7 + 3 … 9                1 + 3 … 7 – 1

  1. Поставь знак + или –

 4    1 = 5                8    2 = 10

10   4 = 6                9    7 = 2

  1. Начерти отрезок 4 см. А второй на 3 см больше












































































































































Проверочная работа №4 по теме:

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10".


II вариант

  1. Реши задачу

В букете 4 красные розы и 3 желтые. Сколько всего роз в букете?












































































































































































































































































































































































  1. Реши примеры.

6 + 3 = □                4 – 3 = □                8 + 1 – 4 = □

8 – 2 = □                2 + 0 = □                7 + 2 – 3 = □

3 + 1 = □                2 + 5 = □                6 + 3 – 2 = □

8 + 0 = □                9 – 8 = □                

  1. Сравни. Поставь знак =

2 … 4                        6 + 4 … 9                4 + 5 … 8 + 1

5 … 2                        8 – 4 … 4                5 – 2 …  7 – 3

6 … 7                        4 + 2 … 9                1 + 5 … 8 – 1

  1. Поставь знак + или –

 6    2 = 8                3    7 = 10

10   5 = 5                4    3 = 1

  1. Начерти отрезок 8 см. А второй на 2 см меньше











































































































































Проверочная работа №5 по теме: "Сложение и вычитание в пределах20". (Итоговая)

1 вариант

Задание № 1.

Пересчитай яблоки. Запиши ответ. ( )

Задание № 2.

Расставьте знаки «больше», «меньше», «равно

Задание № 3.



Начерти квадрат со стороной 2 см.



































































Задание № 4.

Сколько весят яблоки, если для взвешивания потребовались

гири в 5, 2 и 1 кг?



Задание № 5. Задача.

Колька выполнял контрольную работу. Очень хорошо подумал и 4 задания выполнил без ошибок. Теперь ему осталось выполнить без ошибок 2 задания. Сколько заданий было в контрольной работе?



Запиши решение.



















































































Проверочная работа №5 по теме: "Сложение и вычитание в пределах20". (Итоговая)

2 вариант

Задание № 1.

Пересчитай грибы. Запиши ответ.



Задание № 2.

Расставьте знаки «больше», «меньше», «равно

Задание № 3.



Начерти квадрат со стороной 3 см.

































































Задание № 4.

Сколько весят сливы, если для взвешивания потребовались

гири в 3, 2 и 1 кг?





Задание № 5. Задача.

Наташа учила стихотворения к конкурсу. Без запинки выучила 5 стихотворений, ей осталось выучить без запинки ещё 2 стихотворения. Сколько всего стихотворений без запинки должна прочитать на конкурсе девочка?



Запиши решение.
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фонд оценочных средств для 1 класса

Автор: Судакова Татьяна Николаевна

Дата: 07.10.2021

Номер свидетельства: 588139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Фонд оценочных средств для обучающихся 9 - 9(10) классов 1, 4, 6 вида по программе Е.М. Домогацких"
    ["seo_title"] => string(80) "fond_otsenochnykh_sredstv_dlia_obuchaiushchikhsia_9_9_10_klassov_1_4_6_vida_po_p"
    ["file_id"] => string(6) "575490"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1615746774"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Фонд оценочных средств для обучающихся 8 класса 1, 4, 6 вида по химии"
    ["seo_title"] => string(79) "fond_otsenochnykh_sredstv_dlia_obuchaiushchikhsia_8_klassa_1_4_6_vida_po_khimii"
    ["file_id"] => string(6) "631491"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1684091947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине МАТЕМАТИКА для специальности 11.02.02"
    ["seo_title"] => string(83) "fondotsienochnykhsriedstvpouchiebnoidistsipliniematiematikadliaspietsialnosti110202"
    ["file_id"] => string(6) "284466"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453986319"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Фонд оценочных средств «Краеведение Челябинской области» 7-9 классы"
    ["seo_title"] => string(70) "fond_otsenochnykh_sredstv_kraevedenie_cheliabinskoi_oblasti_7_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "631523"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1684138868"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "КИМ по химии для обучающихся 9-9(10) класса 1,4,6 вида"
    ["seo_title"] => string(62) "kim_po_khimii_dlia_obuchaiushchikhsia_9_9_10_klassa_1_4_6_vida"
    ["file_id"] => string(6) "631499"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1684122350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства