kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фонд оценочных средств для обучающихся 8 класса 1, 4, 6 вида по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств по химии для обучающихся 8 класса (1, 4, 6 вида)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств для обучающихся 8 класса 1, 4, 6 вида по химии»

Администрация города Магнитогорска

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3» города Магнитогорска

455047, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Тевосяна, дом 6









Приложение № 4

к АООП ООО

(вариант 1.2, 4.2, 6.2)









ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



для определения уровня достижения

обучающимися предметных результатов освоения

АООП ООО

















Магнитогорск





Перечень оценочных материалов для контроля успеваемости по химии

8 класс

1.

Контрольная работа за 1 четверть.

2.

Контрольная работа за 2 четверть.

3.

Контрольная работа за 3 четверть.

4.

Итоговая контрольная работа.















































8 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Спецификация к контрольной работе

Контрольная работа для оценки достижения планируемых результатов по предмету «Химия »


Назначение контрольной работы – проведение контроля обучающихся 8 класса за 1 четверть, с целью определения уровня достижения обучающимися планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по химии.

План

Элемент содержания

Количество заданий каждого объекта контроля (вида знаний и умений)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Предмет химии

1











1

Виды лабораторного оборудования


1










1

Чистые вещества и смеси. Способы их разделения.



1









1

Физические и химические свойства веществ. Явления.




1








1

Атомное и молекулярное строение веществ. Признаки химических реакций.





1

1

1

1




4

Относительная атомная и молекулярная массы веществ.









1


1

2

Массовые доли веществ.










1


1

Всего

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11


5

4

3

2

1

20 - 18

17 - 14

13 - 10

9 - 1

не сдал




























Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1

1Укажите название науки о веществах, их свойствах, превращениях и явлениях их сопровождающих

а) физика б) химия в) биология г) география


2.


Укажите название

лабораторного оборудования





а) лабораторный штатив

б) пробирка

в) штатив для пробирок

г) колба


3. Укажите смесь, которую можно разделить делительной воронкой

а) спирта и воды б) соли и песка в) воды и растительного масла г) воды и глины


4. Приведите в соответствие

А. Физическое явление 1 Горение свечи

Б. Химическое явление 2. Плавление парафина

3.Испарение бензина

4.Пожелтение листьев


5.Укажите признак (признаки) химической реакции горения древесины

а) выпадение осадка б) изменение цвета в) выделение газа г) поглощение теплоты


6.Установите соответствие между веществами и их свойствами

А. Сера 1. Обладает металлическим блеском

Б. Медь 2 Не проводит электрический ток

3 . Хорошо проводит тепло

4. Жёлтого цвета

5. Не смачивается водой


7.Укажите, насколько правильны следующие утверждения

А. Атомы состоят из молекул

Б. При химических явлениях молекулы разрушаются

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны


8. Укажите формулу вещества немолекулярного строения

а) O2 б) Cl2 в) CO2 г) KCl


Часть В

9.Рассчитайте относительную молекулярную массу следующих веществ

а) SO2 б) H3PO4 в) PH3 г) NaOH


10.Рассчитайте массовую долю натрия, серы и кислорода в Na2SO4


11. Укажите, что означают следующие записи: а) 2Fe б) SO2 в) Zn г) 3NaNO3








Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 2

1.Укажите физическое свойство характерное для сахара

а) плохо растворяется в воде б) без запаха в) красного цвета г) пластичен

Укажите название

лабораторного оборудования


а) лабораторный штатив

б) пробирка

в) штатив для пробирок

г) спиртовка


2.






3. Укажите смесь которую можно разделить с помощью фильтрования

а) спирта и воды б) соли и сахара в) воды и растительного масла г) воды и глины


4.Приведите в соответствие

А. Физическое явление 1.Таяние снега

Б. Химическое явление 2Испарение бензина

3 Мытье полов

4 Протухание мяса


5.Укажите признак (признаки) химической реакции ржавления железа

а) выпадение осадка б) изменение цвета в) выделение газа г) поглощение теплоты


6.Установите соответствие между веществами и их свойствами

А Поваренная соль 1 Обладает металлическим блеском

Б Алюминий 2 Хрупкое вещество

3Растворяется в воде

4. Хорошо проводит тепло

5 Серебристо-белого цвета


7.Укажите, насколько правильны следующие утверждения

А. Молекулы состоят из атомов

Б. При физических явлениях молекулы разрушаются

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны


8.Укажите формулу простого вещества

а) SO2 б) Cl2 в) CO2 г) KCl


9.Рассчитайте относительную молекулярную массу следующих веществ

а) SiO2 б) H2SO4 в) NH3 г) KOH


10.Вычислите массовые доли элементов в Fe2O3


11. Укажите, что означают следующие записи: а) 4Ag б) S в) ZnCl2 г) 4Na2SO4
















2 ЧЕТВЕРТЬ

Спецификация к контрольной работе

Контрольная работа для оценки достижения планируемых результатов по предмету «Химия »


Назначение контрольной работы – проведение контроля обучающихся 8 класса за 2 четверть , с целью определения уровня достижения обучающимися планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по химии.

Перечень планируемых результатов, проверяемых в контрольной работе, составляется на основе примерных основных образовательных программ в соответствии с темами, изучаемыми в 9класс


Элемент содержания

Количество заданий каждого объекта контроля (вида знаний и умений)

Всего заданий

1

2

3

4

5

6

7


1.3.2. Признаки и условия протекания химических реакций

1







1

1.3.4 Уравнение химических реакций





1

1+

1*


3

1.8.1. Количественные отношения веществ при химических реакциях


1





1

2

1.8.2. определение массы, объема или количества вещества по известной массе , объему и количеству вещества.







1

1

1.8.5. Расчеты по уравнениям химических реакций, если исходное вещество содержит определенную массовую долю примесей.







1*

1

5.1.1. Реакции соединения , разложения, замещения, обмена.




1*




1

5.1.2. Реакции экзотермические и эндотермические


1






1

Всего заданий

1

2

0

1

1

2

3

10

*Отмечены задания части В

Примечание. В тексте отсутствуют задания, контролирующие элемент содержания 1.3.1., который изучался ранее, и элемент содержания 1.3.3, потому что эти знания проверяются попутно со знанием элемента содержания 1.3.4. Вид деятельности под номером 3 («устанавливать причинно-следственные связи) не представлен в данной теме , контроль сосредоточен на алгоритмах решения задач.

Рекомендации.

Задания В1 и В2 оцениваются политомически (за полностью правильный ответ выставляется 2 балла, за частично правильный ответ-1 балл) .Верное выполнение остальных заданий оценивается 1 баллом, неверное выполнение -0 баллов. Максимальное количество баллов-12

Рекомендации по переводу тестового балла в четырехбалльную систему оценки:

Отметка «5»-более 90% правильных ответов(11-12 баллов)

Отметка «4»-более 70 % правильных ответов(9-10 баллов)

Отметка «3»-более 50% правильных ответов(7-8 баллов)

Отметка «2»-50% и менее правильных ответов(0-6 баллов)







Контрольная работа по химии за 2 четверть


Вариант 1


Часть А

К каждому заданию А1 –А7 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Поставьте знак «х» в клеточке рядом с номером правильного , на ваш взгляд, ответа .


А1

Условием протекания химической реакции может быть

  1. изменение цвета 2) появление запаха 3) нагревание 4) выделение газа


А2

Оцените справедливость утверждений


А) Реакции , протекающие с выделением теплоты, называются эндотермическими

Б) Экзотермические реакции не требуют постоянного нагревания для их протекания

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба утверждения верны

4) оба утверждения неверны

Ответ:

1

2

3

4






А3

Уравнение реакции Fe2O3+3C=3CO+2 Fe показывает , что


1)количество вещество железа в 2 раза больше , чем количество вещества окисда железа(III)

2)количество вещества исходных веществ равно количеству вещества продуктов реакции

3)масса угля равна массе угарного газа СО

4) объем угля равен объему угарного газа СО

Ответ:

1

2

3

4






А4

В уравнение реакции aCuCl2+bAl=cCu+dAlCl3

1)b=1 , c=2 2 )a=1, b=3 3) b=3, d=1 4)a=3 b=2

Ответ:

1

2

3

4






А5

В уравнении реакции алюминия с соляной кислотой образуются хлорид алюминия и водород. Отношение коэффициентов перед формулами хлорида алюминия и водорода равно

1:1 2)1:2 3)1:3 4)2:3

Ответ:

1

2

3

4






А6

Количество вещества кислорода, необходимое для взаимодействия с 2 моль алюминия по уравнению реакции 4Al+3O2=2Al2O3составляет

6 моль 2)1, 5 моль 3)3 моль 4) 4 моль

Ответ:

1

2

3

4






А7

Объем водорода при (н.у) , который выделится при взаимодействии 13 г цинка с соляной кислотой , равен

1)0,2 л 2)2, 24 л 3) 4, 48 л 4) 112 л

Ответ:

1

2

3

4






Часть В

При выполнении заданий В1 –В3 запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.


В1

Установите соответствие между типом химической реакции и ее уравнением


Тип химической реакции

Уравнение химической реакции

1)реакция соединения

2)реакция разложения

3)реакция замещения

4)реакция обмена


А) Fe 2O3+3C=3CO+2 Fe

Б) Cr2 O3+3SO3= Cr2 (SO4)3

В) CH4+2O2=CO2+2H2O

Г) 2HNO3+Sr(OH)2= Sr(NO3)2+2H 2O

Д)Fe(OH)2=FeO+H2O


Ответ:

1

2

3

4






В2

Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом перед ней в уравнении реакции , схема которой С2H2+O2=CO2+H2O

Формула вещества

Коэффициент перед формулой вещества

1)С2H2

2)O2

3)CO2

4)H2O

А) 1

Б) 2

В )3

Г) 4

Д) 5

Е) 7


Ответ:

1

2

3

4






В3

Решить задачу


По уравнению реакции Cu (OH)2 = CuO + H2O найдите массу оксида меди (II), образовавшегося при разложении 39,2г гидроксида меди (II)





















Контрольная работа по химии за 2 четверть


Вариант 2

Часть А

К каждому заданию А1 –А7 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Поставьте знак «х» в клеточке рядом с номером правильного, на ваш взгляд, ответа .


А1

Условием протекания химической реакции может быть

1)выделение теплоты 2)смешивание веществ

3) выпадение осадка 4) изменение цвета


А2

Оцените справедливость утверждений


А) Реакции , протекающие с выделением теплоты, называются экзотермическими

Б) Эндотермические реакции не требуют постоянного нагревания для их протекания

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба утверждения верны

4) оба утверждения неверны

Ответ:

1

2

3

4






А3

Уравнение реакции Са+2Н2 О=Cа(OН)22 показывает , что


1)количество вещества исходных веществ равно количеству вещества продуктов реакции

2)масса кальция равна массе водорода

3)объем кальция равен объему водорода

4) количество вещества воды в 2 раза больше , чем количество вещества водорода

Ответ:

1

2

3

4






А4

В уравнение реакции Fe3O4+bAl=cFe+dAl2O3

1)b=8 , c=9 2 )a=1, b=2 3) b=2, d=1 4)a=1 c=3

Ответ:

1

2

3

4






А5

В уравнении реакции натрия с фосфорной кислотой образуются фосфат натрия и водород. Отношение коэффициентов перед формулами фосфата натрия и водорода равно

1)1:1 2)1:2 3)2:3 4)1:3

Ответ:

1

2

3

4






А6

Количество вещества водорода, необходимое для взаимодействия с 2 моль оксида железа по уравнению реакции Fe2O3+3H2=2Fe+3H2Oсоставляет

1, 5 моль 2)2моль 3)3 моль 4) 6 моль

Ответ:

1

2

3

4






А7

Объем кислорода при (н.у) , который прореагирует с 12 г магния равен

1)0,5 л 2)5, 6 л 3) 11, 2 л 4) 89,6 л

Ответ:

1

2

3

4








Часть В

При выполнении заданий В1 –В3 запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.


В1

Установите соответствие между типом химической реакции и ее уравнением


Тип химической реакции

Уравнение химической реакции

1)реакция соединения

2)реакция разложения

3)реакция замещения

4)реакция обмена


А) BaO+H2O=Ba(OH)2

Б)Ca+2H 2O=Ca(OH)2+H2

В)CaCO3=CaO+CO2

Г)Cu+4HNO3=Cu(NO3)2+2NO2+2H 2O

Д)H2SO4+2NaOH=Na2SO4+2H 2O


Ответ:

1

2

3

4






В2

Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом в уравнении реакции , схема которой FeS+O2=Fe2O3+SO2

Формула вещества

Коэффициент перед формулой вещества

FeS

O2

Fe2O3

SO2


А) 1

Б) 2

В )4

Г) 7

Д) 8

Е) 11

Ответ:

1

2

3

4







В3

Решить задачу


По уравнению реакции Zn(OH)2 = ZnO + H2O определите массу оксида цинка, который образуется при разложении 198г исходного вещества.


























3 ЧЕТВЕРТЬ

Спецификация к контрольной работе

Контрольная работа для оценки достижения планируемых результатов по предмету «Химия »


Назначение контрольной работы – проведение контроля обучающихся 8 класса за 3 четверть , с целью определения уровня достижения обучающимися планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по химии.

Перечень планируемых результатов, проверяемых в контрольной работе, составляется на основе примерных основных образовательных программ в соответствии с темами, изучаемыми в 8 класс

Часть 1 включает 9 заданий с кратким ответом

К заданиям 1 – 6 дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальный балл - 6.

Задания 7 - 9 повышенного уровня, на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр.

За каждый правильный ответ ты получишь 2 балла. Максимальный балл – 6.

Часть 2 содержит 1 наиболее сложное, объемное задание, которое требует полного ответа. За правильное выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайся набрать наибольшее количество баллов. Максимальный первичный балл – 15 баллов.

Система оценивания работы.

0 – 6 баллов – «2» 7 – 10 баллов – «3»

11 – 14 баллов – «4» 15 – 16 баллов – «5»


Элемент содержания

Количество заданий каждого объекта контроля (вида знаний и умений)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Чистые вещества и смеси

1










1

Классы неорганических веществ


Степень окисления соединений


1

1

1


1

1

1



5

1

Массовые доли веществ





1




1


2

Расчетные задачи










1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10





















Контрольная работа за 3 четверть

ВАРИАНТ -1

Часть 1

Ответом к заданиям 1- 6 является одна цифра. Запиши ответ в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

1. Смесью веществ в отличие от чистого вещества является:

1) алюминий 3) магний.

2) водопроводная вода 4) углекислый газ

2.Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:

1) SO3, MgO, CuO 3) ZnO, ZnCl2, H2O.

2) KOH, K2O, MgO 4) H2SO4, Al2O3, HCl

3. Азот проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

1) NO2 3) NH3

2) NO 4) N2O5

4.Формула сульфата железа (III):

1) FeS 3) Fe2 (SO4)3

2) FeSO4 4) Fe2(SO3)3

5.В 80г воды растворили 20г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

1) 40% 2) 25% 3) 50% 4) 20%

6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав оснований входит ион металла.

Б. В состав оснований входит кислотный остаток.

1) верно только А 3) верно только Б

2) верны оба суждения 4)оба суждения не верны

В задании 7 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца и запишите в таблицу на черновике выбранные цифры под соответствующими буквами. Получившуюся последовательность цифр перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Цифры в ответе могут повторяться

7. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества: Формула соединения:

А) Оксид алюминия

Б) Серная кислота

В) Гидроксид алюминия

Г) Сульфат алюминия

1) Al(OH)3

2) Al2 (SO4)3

3) AlО

4) Al2O3

5) H2SO4

6) H2SO3



А

Б

В

Г






Ответом к заданию 8 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

8. К кислотам относятся:

1) H2CO3

2) Fe(OH)2

3) H2SiO3

4) Hg(NO3)2

5) HCl

6) SO2


Ответом к заданию 9 является число. Запишите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ без указания единиц измерения с точностью до десятых.


9. Массовая доля кислорода в серной кислоте равна ________(%)


Часть 2

Запишите номер задания и полное решение

10. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200л воздуха, если известно, что объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%?

Контрольная работа за 3 четверть

ВАРИАНТ -2

Часть 1

Ответом к заданиям 1- 6 является одна цифра. Запиши ответ в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

1. Чистое вещество в отличие от смеси - это:

1) морская вода 3) кислород

2) воздух 4) молоко

2.Ряд формул, в котором все вещества – основания:

1) СuOH, CuCl2, NaOH. 3) Ca(OH)2, Mg(OH)2, MgOHCl.

2) K2O, HCl, Ca(OH)2 4) KOH, Ba(OH)2, Cu(OH)2

3.Углерод проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

1) СаСО3 2) СH4 3) СO2 4) СO

4.Формула хлорида меди (II):

1) CuCl 2) Cu(NO3)2 3) CuCl2 4) CuSO4

5. В 180г воды растворили 20г хлорида натрия. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

1) 15% 2) 20% 3) 30% 4) 10%

6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав кислот входит ион водорода.

Б. В состав кислот входит кислотный остаток.

1) верно только А 3) верно только Б

2) верны оба суждения 4) оба суждения не верны


В задании 7 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца и запишите в таблицу на черновике выбранные цифры под соответствующими буквами. Получившуюся последовательность цифр перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Цифры в ответе могут повторяться


7. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества: Формула соединения:

А) Оксид магния 1) MnCl2

Б) Соляная кислота 2) Mg(OH)2

В) Гидроксид магния 3) HF

Г) Хлорид магния 4) HCl

5) MgCl2

6) MgO


А

Б

В

Г






Ответом к заданию 8 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

8. К солям относятся:

1) H2CO3

2) KNO3

3) Ba(OH)2

4) SO2

5)Na2S

6) CaCO3


Ответом к заданию 9 является число. Запишите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ без указания единиц измерения с точностью до десятых.

9. Массовая доля кислорода в оксиде алюминия равна ________(%)

Часть 2

Запишите номер задания и полное решение

10. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 39л азота, если известно, что объёмная доля азота в воздухе составляет 78%?

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


Спецификация к контрольной работе

Контрольная работа для оценки достижения планируемых результатов по предмету «Химия »


Назначение контрольной работы – проведение Промежуточной аттестации обучающихся 8 класса образовательной программы основного общего образования по химии.

Перечень планируемых результатов, проверяемых в контрольной работе, составляется на основе примерных основных образовательных программ в соответствии с темами, изучаемыми в 8 класс

План

Часть 1 включает 9 заданий с кратким ответом. К заданиям 1 – 6 дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальный балл - 6.

Задания 7 - 9 повышенного уровня, на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За каждый правильный ответ ты получишь 2 балла. Максимальный балл 6.

Часть 2 содержит 1 наиболее сложное, объемное задание, которое требует полного ответа. За правильное выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайся набрать наибольшее количество баллов. Максимальный первичный балл – 16 баллов

Элемент содержания

Количество заданий каждого объекта контроля (вида знаний и умений)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Электронное строение атомов химических элементов.

1

1









2

Типы химической связи



1








1

Электролитическая диссоциация




1

1






2

Классы неорганических веществ






1

1




2

Типы химической реакции. Генетическая связь неорганических соединений.








1


1

2

Массовая доля веществ.









1


1

Всего

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

101


Система оценивания работы.

0 – 6 баллов – «2» 7 – 10 баллов – «3»

11 – 14 баллов – «4» 15 – 16 баллов – «5»




















Итоговая контрольная работа.


ВАРИАНТ -1

Часть 1

Ответом к заданиям 1- 6 является одна цифра. Запиши ответ в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

1.Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:

1) 3 2) 4 3) 7 4) 6

2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора

1) p+ – 9; n0 – 10; ē – 19 3) p+ – 9; n0 – 10; ē - 9

2) p+ – 10; n0 – 9; ē – 10 4) p+ – 9; n0 – 9; ē - 19

3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

1) H2S, P4, CO2 3) HCl, NaCl, H2O

2) H2, Na, CuO 4) CaO, SO2, CH4

4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид натрия 3) хлорид серебра

2) сульфат калия 4) нитрат алюминия

5. Одновременно могут находиться в растворе ионы:

1) Na+, H+, Ba2+, OH- 3) Mg2+, K+, NO3-, SO42 -

2) Fe2+, Na+, OH- , SO42- 4) Ca2+, H+, CO32-, Cl-

6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксид фосфора (V) – кислотный оксид

Б. Соляная кислота – одноосновная кислота

1) верно только А 3) верно только Б

2) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

В задании 7 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца и запишите в таблицу на черновике выбранные цифры под соответствующими буквами. Получившуюся последовательность цифр перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Цифры в ответе могут повторяться

7. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества: Класс соединения:

А) Н3РО4 1) соль

Б) SO3 2) основный оксид

В) Сu(OH)2 3) нерастворимое основание

Г) CaCl2 4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

А

Б

В

Г






Ответом к заданию 8является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

8. С раствором гидроксида натрия реагируют:

1) сульфат меди (II) 4) азотная кислота

2) оксид меди (II) 5) магний

3) гидроксид калия 6) оксид углерода (IV)

Ответом к заданию 9 является число. Запишите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ без указания единиц измерения с точностью до десятых.


9. Масса соли, содержащейся в 150г 5% -ного раствора соли, равна _______ г.




Часть 2

Запишите номер задания и полное решение

10. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме

Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeSO4 → Fe(OH)2

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.



















































Итоговая контрольная работа.


ВАРИАНТ -2


Часть 1

Ответом к заданиям 1- 6 является одна цифра. Запиши ответ в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

1.Число атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты равно:

1) 3 2) 6 3) 10 4) 8

2.Число протонов, нейтронов и электронов в атоме хлора

1) p+ – 18; n0 – 18; ē – 18 3) p+ – 17; n0 – 18; ē - 18

2) p+ – 17; n0 – 17; ē – 17 4) p+ – 17; n0 – 18; ē - 17

3. Группа формул веществ с ионным типом химической связи:

1) Na2S, KCl, HF 3) CO2, BaCl2, NaOH

2) K2O, NaH, NaF 4) Ca, O2, AlCl3

4.Вещество, которое в водном растворе полностью диссоциирует:

1) оксид меди 3) сульфат бария

2) нитрат калия 4) гидроксид железа (III)

5.Одновременно не могут находиться в растворе ионы:

1) H+, Ba2+, OH- , NO3- 3) Zn2+, K+, Cl-, SO42 -

2) Fe2+, Na+, NO3- , SO42- 4) K+, Na+, OH-, Cl-

6. Верны ли следующие высказывания?

А. Серная кислота - двухосновная

Б. Оксид калия – основный оксид.

1) верно только А 3) верно только Б

2) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

В задании 7 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца и запишите в таблицу на черновике выбранные цифры под соответствующими буквами. Получившуюся последовательность цифр перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Цифры в ответе могут повторяться

7. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества: Класс соединения:

А) LiOH 1) соль

Б) SO2 2) основный оксид

В) HNO3 3) нерастворимое основание

Г) CaCO3 4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

А

Б

В

Г






Ответом к заданию 8является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

8. В реакцию с раствором соляной кислоты вступают:

1) ртуть 4) карбонат натрия

2) гидроксид магния 5) хлорид бария

3) оксид натрия 6) оксид серы (VI)


Ответом к заданию 9 является число. Запишите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ без указания единиц измерения с точностью до десятых.

9. В 450г воды растворили 50г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна _____(%)




Часть 2

Запишите номер задания и полное решение


10. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме

Na → NaOH → Cu(OH)2 → CuO → Cu

Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Фонд оценочных средств для обучающихся 8 класса 1, 4, 6 вида по химии

Автор: Григорьева татьяна Владимировна, Долгополова Татьяна Анатольевна

Дата: 14.05.2023

Номер свидетельства: 631491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "КИМ по химии для обучающихся 9-9(10) класса 1,4,6 вида"
    ["seo_title"] => string(62) "kim_po_khimii_dlia_obuchaiushchikhsia_9_9_10_klassa_1_4_6_vida"
    ["file_id"] => string(6) "631499"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1684122350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1690 руб.
2110 руб.
1900 руб.
2370 руб.
2100 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства