kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фейерверк знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие ставит своей целью подвести итоги обучения во втором классе, сплотить детский коллектив, создать условия для воспитания любви к школе, её традициям и уважения к учителю.

Учащиеся, разделившись на команды, будут выполнять интересные задания по школьным наукам: математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир.

Большое значение имеет и музыкальное сопровождение. Учащиеся с удовольствием в пантомиме, изображая птиц, зверей. Занятие следует сопроводить презентацией на тему "Памятные даты и события 2 класса" или "Наши достижения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фейерверк знаний»





ФЕЙЕРВЕРК ЗНАНИЙ

Цель: подведение итогов обучения во втором классе; сплочение детского коллектива и коллектива родителей. создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя.

Задачи: 1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в колл

2. Развивать речевые умения учащихся, артистизм.

3. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

4. Воспитывать интерес к учебной деятельности, школе.

5. Создавать в классе благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу.

Форма проведения: литературно – музыкальное театрализованное представление.

Последнее занятие во 2 классе году перед заключительной линейкой

У: Здравствуйте, ребята. В этом году многое случилось в вашей жизни впервые: кто-то впервые сам решил трудную задачу, кто-то участвовал в олимпиадах, кто-то получил двойку или несколько пятерок подряд, кто-то прыгнул дальше всех, а кто-то оказался самый быстрый… Были радости и огорчения. Сегодня мы покажем, что мы знаем и чему научились. Давайте зажжём фейерверк наших знаний.


1.Закончили второй мы класс

И третий впереди у нас.

Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Вас 32 учеников –

Ваш коллектив на всё готов.

Вам все уроки хороши –

Вы любите всё предметы,

Так докажите это!

У: Разделимся на команды, и пусть загорится первая звезда! (4команды)

Приветствие команд друг друга

1. Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.

2. Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.

3. 3.И пусть острей кипит борьба,
Ссильней соревнование,
УУспех решает не судьба,
А только наши знания.


4 4. И соревнуясь вместе с вами
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с н

Разминка «Бегущие секунды»

1 команда

1.Сколько букв в русском алфавите?

2.Сколько дней в неделе?

3.Как назвать число, в котором 10 десятков?

4.Какое самое большое двузначное число?

5.Сколько сантиметров в 1 метре?

6.За сколько сольдо Буратино продал свою сказочную азбуку?

7.Горело 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось?

8.Сколько у 3 свиней?

9.Мой приятель шёл, пятак нашёл. Двое пойдём , сколько найдём?

2 команда

1.Сколько букв в слове «школа»?

2.Сколько сторон у квадрата?

3.Как называется результат при сложении?

4.Сколько гласных букв в алфавите?

5.Какое самое маленькое двузначное число?

6.Рыболов за 3 минуты поймал 4 рыбки. За сколько минут он поймает 8 рыбок?

7.Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало?

8.Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 3 яйца?

9.12 братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят. Что это за братья?

3 команда.

1.Сколько слогов в слове Буратино?

2.Сколько десятков в числе 18?

3.Какое самое любимое число в сказках?

4.Как называется результат деления?

5.Сколько месяцев в году?

6. Сколько лап у двух медвежат? (8)



7.Сколько см. в 1 дециметре?

8.Сколько концов у двух палок?

9.Два братца в воду глядятся, а всё не сойдутся. Что это?

4 команда

1.Сколько слогов в слове «Барабаны»?

2. Кем захотела быть старуха в последний раз в сказке о Золотой рыбке?

3. Что больше 1 см или 10 мм?

4. Сколько звуков в слове семья?

5. Говорил учитель Ире, что 2 больше, чем …

6. Когда произведение равно единице? (Когда хотя бы один из множителей =1)

7. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

8. Как называется 3Й день недели?

9.Наибольшее двузначное число?



Конкурс для капитанов

1) 4 ? 2 ? 6 ? 3 ? 5 = 10 ( 4+2+6+3-5=10 )

2) 8 ? 1 ? 7 ? 5 ? 9 = 10 ( 8-1+7+5-9=10 )

3) 3 ? 2 ? 1 ? 6 ? 4 = 10 ( 3-2-1+6+4=10 )

4) 9 ? 7 ? 3 ? 5 ? 2 = 10 ( 9+7-3-5+2=10 )



Математика

  1. Задачи


 Семнадцать малышей кота морского

Уселись в полосе прибоя.

Принять холодный свежий душ.

Ещё приплыли 25 медуз.

Сколько маленьких животных

Плещется в волнах холодных? (42)



Вот двадцать пять зайчат

По дорожке идут.

За ними вдогонку

Шестнадцать бегут

Так сколько ж всего

По дорожке лесной

Торопится в школу

Зайчишек зимой? (41 )



У Артёма 30 марок

У Дениса ровно 5.

А у Риты с Валентиной

Их всего десятков пять.

Сосчитайте все марки у ребят. (85)

 
В киоске школьница Людмила . 
Тетрадей 36 штук купила. 
В 6 тетрадях уже написала,

А в трёх нарисовала 
А сколько их не начинала?(27)


  1. Самый длинный пример

  2. ( Игра-кричалка)

1.Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки).

2.Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки).

3.Коньки на льду чертили стрелочки,

С утра в хоккей играли … (мальчики).

4.Болтали час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки).

5.При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят лишь … (мальчишки).

6.Боятся темноты, трусишки,

Все, как один, они - … (девчонки).

7.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку … (девочки).


Русский язык Образуй существительные из прилагательных

Глупый - (…)
Хвастливый – (…)
Сильный – (…)
Ленивый – (…)
Смелый – ( …)
Старый – (…)
Болтливый – (…)
Крепкий – (…)
Храбрый – (…)
Шаловливый – (…)
Богатый – (…)
Мудрый – (…)

Замени одним словом (По очереди каждой команде)

Совать нос – (…)
Надуть губы – (…)
Выходить из себя – (…)
Зарубить на носу – (…)
Заговаривать зубы – (…)

Чесать языки – (…)
Водить за нос – (…)
Унести ноги – (…)

Окружающий мир

Конкурс 1 - «Разминка» (слайд 4)


Для команды 1:

Что делает ёж зимой? (Спит.)

Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка.)

Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву? (Лиственница.)

Какую птицу называют лесным доктором? (Дятла).

Какой признак характерен для всех рыб? (Чешуя.)

От чего утка плавает? (От берега.)


Для команды 2:

Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка.)

Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие.)

Животные, тело которых покрыто перьями... (птицы).

Назовите одним словом – сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра. (Погода.)

Как называется город, символом которого является Эфелева башня?

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить.)


Для команды 3:

Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз.)

Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст.)

Какая бывает природа? (Живая и неживая.)

У каких деревьев листья осенью красные? (У клёна и рябины.)

Какой город парит в небе? (Орёл.)

Почему аист стоит на одной ноге? (Если поднимет две ноги, упадёт.)


Для команды 4:

Какая птица не летает?

Зимой выпадают осадки в виде …?

Как называют животных, тело которых покрыто шерстью?

В какой стране самая большая численность населения?

Какое из животных в минуту опасности отбрасывает хвост?

В какие ворота въезжал Пётр Первый?



2. Игра «Почтовый ящик».

На наш адрес пришло 4 письма. Угадайте, кто их написал.


3. Конкурс «ПАНТОМИМА»


1.Изобразите дрессированного медведя в цирке.

2.Изобразите утку, которая обучает своих гусят хождению «гуськом».

3.Изобразите обезьян в зоопарке

4. Изобразите Аиста на охоте в болоте


Чтение «В гостях у сказки» звучат песенки сказочных героев

Музыкальная минутка



У: Правильно ответить на вопросы вам помогла не только смекалка, но и

дружба.









































Приложение (Письма из леса)



«Я – небольшой зверек с большим пушистым хвостом, на зиму надеваю шубку. Гнездо строю в развилках веток или дуплах деревьев, стенки гнезда выстилаю мхом. К зиме делаю припасы, питаюсь орехами, грибами, которые насушила летом и осенью. Догадались, кто я?»



Я зверь небольшой, домашний, и каждый меня знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Молчаливый, скрытный, бесшумно передвигающийся зверь. Могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха.

Из засады, бросаюсь, молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я её не преследую. Чтобы схватить и удержать добычу использую острые когти. С их помощью лазаю по деревьям. Но больше всего люблю молоко.



«Я – сильный умный хищник, моей добычей становятся не только зайцы, но и крупные звери – кабан, лось. Обычно мы охотимся небольшими стаями. Моя морда выразительная, богата мимикой. Размером я с крупную овчарку. Кто же я?»



А я, люблю есть насекомых и червей, а если угостите молоком, мясом, хлебом, то тоже съем. Я хорошо лазаю, плаваю, люблю поворчать, почихать и пофыркать. А мои детки, находясь в гнезде, свистят и крякают. Зимой, я сплю, завернувшись в листья под корнями дуба. Меня можно погладить, но не уколись.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фейерверк знаний

Автор: Соловьева Александра Викторовна

Дата: 06.02.2025

Номер свидетельства: 664822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы (1-4-х классов) "Физический фейерверк" "
    ["seo_title"] => string(118) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly-1-4-kh-klassov-fizichieskii-fieiiervierk"
    ["file_id"] => string(6) "103006"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402563166"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "День науки в школе   Физика 9 класс   “Физический фейерверк”"
    ["seo_title"] => string(61) "dien-nauki-v-shkolie-fizika-9-klass-fizichieskii-fieiiervierk"
    ["file_id"] => string(6) "306818"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458207141"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Викторина "Литературный фейерверк " (для обучающихся 3-4 классов )"
    ["seo_title"] => string(72) "viktorina_litieraturnyi_fieiiervierk_dlia_obuchaiushchikhsia_3_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "400156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489486529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Беседа в 3 кл по пожарной безопасности."
    ["seo_title"] => string(42) "biesieda-v-3-kl-po-pozharnoi-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "282059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453641214"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок по литературе 9 класс "А.А. Сурков "В землянке"" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-po-litieraturie-9-klass-a-a-surkov-v-ziemliankie"
    ["file_id"] => string(6) "115530"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412007277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства