kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День науки в школе Физика 9 класс “Физический фейерверк”

Нажмите, чтобы узнать подробности

День науки в школе

Физика 9 класс

“Физический фейерверк”

Цели и задачи:

  - Способствовать активному включению учащихся в процесс самообразования и саморазвития;

-  Создать условия для развития творческих способностей учащихся и выявление наиболее одаренных в разных областях науки;

-  Способствовать расширению кругозора учащихся в области достижений отечественной науки; повышению уровня знаний и совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся в интересующих областях науки;

- способствовать формированию банка педагогических технологий и методических разработок, расширению медиатеки и содержания учебных кабинетов; накоплению материала в портфолио учителей и учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День науки в школе Физика 9 класс “Физический фейерверк”»



День науки в школе


Физика 9 класс


Физический фейерверк”





Цели и задачи:

- Способствовать активному включению учащихся в процесс самообразования и саморазвития;

- Создать условия для развития творческих способностей учащихся и выявление наиболее одаренных в разных областях науки;

- Способствовать расширению кругозора учащихся в области достижений отечественной науки; повышению уровня знаний и совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся в интересующих областях науки;

- способствовать формированию банка педагогических технологий и методических разработок, расширению медиатеки и содержания учебных кабинетов; накоплению материала в портфолио учителей и учащихся.



1. Фонтан


Мы берем пластиковую бутылку, наливаем в неё не до верха холодную воду, закрываем пробкой с вставленной в пробку трубкой от шариковой авторучки. Предварительно из шариковой трубки нужно вынуть шарик. Ставим бутылку на поднос. Обливаем сверху бутылку горячей водой из чайника. Из трубки начинает бить фонтан воды.


2. Как поднять тарелку, не прикасаясь к ней руками


Для показа опыта имеем обычную фаянсовую тарелку, алюминиевую чашку с плоским дном, кубики льда, воду, соль, ложку.

Нальём немного воды в тарелку. Поставим на неё чашку и положим в чашку лёд. Хорошо посолим лед и будем перемешивать лед и соль ложкой. Подождем немного. Через две-три минуты, касаясь руками только чашки, поднимем её. Но за чашкой поднимается и тарелка, т.к. она примерзла к чашке. Таким образом, мы подняли тарелку, не прикасаясь к ней руками.



3. Надувательство

Надуваем два воздушных шарика, перетягиваем зажимом доступ воздуха и надеваем шарики на трубку. Шарики имеют разный размер. Если отпустить зажимы, то будет сдуваться… маленький шарик, а надуваться большой! о объясняется тем, что давление воздуха внутри меньшего шарика больше.



4. “Картезианский водолаз”

Аптечный пузырек, частично наполненный водой и закрытый пластиковой пробкой, опускаем в полностью заполненную водой бутылку так, чтобы пробка располагалась внизу. Если пузырек тонет, то его надо извлечь, отлить из него часть воды и снова проверить на плавучесть: он должен плавать, полностью погружаясь в воду. Секрет опыта в маленькой дырочке, которую предварительно сделали в пробке. При незначительном нажиме на бутылку избыточное гидростатическое давление загоняет воду в пузырек через отверстие в пробке, и пузырек тонет. Опыт обыгрываем как фокус, изображая экстрасенса, силой мысли управляющего движением пузырька.



5. «Яйцо в бутылке»


Стеклянная бутылка с широким горлышком. Вареное яйцо. В бутылку поместить небольшой горящий кусочек бумаги. Поставить очищенное яйцо на горлышко. Оно с шумом втянется в бутылку!


6. «Плавающая скрепка»

Широкий сосуд с водой. Металлические скрепки. Попросить учащегося положить скрепку на поверхность воды ( она утонет). Смазать скрепку растительным маслом и аккуратно положить на воду. Она будет держаться на воде!


7. «Как поднять монету не намочив руки»


Плоская тарелка, стакан, монета. В тарелку налить немного воды, так чтобы она покрывала монету. Обжечь спичками внутреннею поверхность стакана ( или небольшим факелом). И быстро поставить банку горлом в тарелку. Вода втянется в банку. Монета останется на дне пустой тарелки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
День науки в школе Физика 9 класс “Физический фейерверк”

Автор: Докучаева Татьяна Анатольевна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306818


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства