«Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света»-сказал мудрый В.А. Сухомлинский
Едва ли возможно назвать и перечислить все профессии на земле. С представителями некоторых из них мы знакомы только понаслышке. И лишь одна профессия есть на земле, без которой не могло и не может обойтись общество. Это учитель. История образования, история учительства началась вместе с историей человечества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему: «Я в профессии»»
Эссе на тему: «Я в профессии»
«Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света»-сказал мудрый В.А. Сухомлинский
Едва ли возможно назвать и перечислить все профессии на земле. С представителями некоторых из них мы знакомы только понаслышке. И лишь одна профессия есть на земле, без которой не могло и не может обойтись общество. Это учитель. История образования, история учительства началась вместе с историей человечества.
Профессия педагог- одна из наиболее древних в мире. Еще в архаичном доклассовом обществе выделялись люди, которые присматривали за детьми. Они обладали знаниями и опытом, могли научить детей способам выживания в трудных условиях. Постепенно стали выделятся люди, отличающиеся особым успехами в общении и обучении детей. Прошло довольно много времени, прежде чем это занятие стало выделяться в специальный вид деятельности. Слово «педагог» (детоводитель) известно нам из Древней Греции. Именно так назывался человек, который присматривал за ребенком в греческой семье, водил его в школу и обучал дома. В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий-готовят высоко квалификационных специалистов в различных областях знаний. И вот однажды настал момент, выбрать свою будущую профессию. Неопытная, ничего не понимающая. Каким будет мой дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать?
Я все чаще и чаще задумывалась над этими вопросами, ведь сделать выбор действительно не просто. Я осознавала для себя только одно, что профессию, которую я выберу, должна соответствовать моему стремлению, увлечению, способностям. После моих долгих размышлений на тему выбора будущей профессии, я пришла к выводу, что, конечно де, я буду учителем. И не просто учителем, а именно учителем начальных классов.
Конечно, я осознавала, что сложно быть учителем, нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета учитель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который сможет, умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость, а оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель никогда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учебника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядный материал.
При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не 1 час. Вы только представьте, как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как много они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1,2,3,4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Все это вдохновляет, ты живешь этим, стремишься научить их всему, всему. Оберегаешь, они становятся для тебя как родные. Педагог не поэт. Он не может прославиться в 20 лет. Нужны годы кропотливого труда, чтобы оставить след на земле.