kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронное пособие по русскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по использованию электронного учебного пособия

Предмет: русский язык

Тема: «Имя существительное»

Класс: 4

Цель:  повторение пройденного материала, проверка знаний и практических умений учащихся по теме «Имя существительное», диагностика проблем обучения

Задачи: 1. Закрепить и углубить знания об имени существительном как части речи; повторить  морфологические признаки данной части речи; отработать навыки правописания безударных падежных окончаний; уметь правильно употреблять существительные в речи.                                                                            

2. Развивать умение работать самостоятельно, анализировать результаты своей деятельности, подводить итоги проделанной работы.

3. Воспитывать понимание ответственности перед собой за правильность выполненного задания; сознательно размышлять над процессом обучения

     Данное электронное дидактическое пособие предназначено для уроков русского языка в  4 классе при изучении темы «Имя существительное». Может быть использовано при повторении данной темы в 5 классе. Пособие  можно использовать для  фронтальной  работы на интерактивной доске, индивидуальной и групповой работы в компьютерном классе, самостоятельной работы учащихся  дома. Пособие содержит материал  для изучения морфологических признаков имени существительного, упражнения  для  отработки навыков правописания безударных падежных окончаний имен существительных, правильного употребления  существительных в речи.

 

Как работать с пособием

 

Переход между слайдами осуществляется с помощью    гиперссылок:

Ø слайд 4 – содержание,

Ø слайд 6- 10 – теоретический материал,

Ø слайд 11 -  тренажёр,

Ø слайд 12 – выбери задание,

Ø слайд 25 – выполните тест

 

 управляющие кнопки:

Ø возврат к содержанию

Ø возврат к теоретическому материалу

Ø возврат к  выбору заданий на тренажёре

Ø следующий слайд

Ø предыдущий слайд

 

Пособие содержит теоретический материал:

  1. Понятие об имени существительном
  2. Три типа склонения имени существительного
  3. Падежи и падежные окончания имени существительного
  4. Окончание  –е и  –и в именах существительных 1, 2, 3 склонениях

 

После повторения теоретического материала, в пособии представлен тренажер, который позволяет выбрать задание: - Найди существительные в тексте; - Словарная работа;  -Определи число имени существительного;  - Определи склонение имен существительных;  -Работа с пословицами;  -Определи падежи и падежные окончания имен существительных.   Работая с тренажером, ученик имеет возможность сразу определить правильность своего ответа в виде смайлика.

Проверить свои знания ученик может,  используя следующее задание -  «Проверь себя», которое содержит работу с фразеологическими оборотами, различие имени существительного от других частей речи, работа с текстом, где необходимо вставить пропущенные падежные окончания.

Итог самостоятельной работы   -  тест. В тесте необходимо указать верное определение имени существительного;  вопросы, на которые отвечает; определить  ряд существительных 1-го и 2-го склонения; определение падежа; правильно вставить окончания.

Посчитав балы, полученные при выполнении теста, ученик видит свою оценку.

Просмотр содержимого документа
«Заявка на участие в областном педагогическом конкурсе»

Заявка на участие в областном педагогическом конкурсе «Электронное учебное пособие»



  1. Никулина Валентина Ивановна, Ефремова Ольга Викторовна

  2. Электронное дидактическое пособие по русскому языку 4 класс по теме «Имя существительное»

  3. Никулина В.И. – учитель начальных классов, Ефремова О.В. – учитель начальных классов

  4. vitalii.nikulin@mail.ru

  5. Cеверо-Казахстанская область, Аккайынский район, а.Шагалалы, у. Школьная 1.

  6. Чаглинская средняя школа

  7. Аккайынский район



Просмотр содержимого документа
«Никулина В.И., Ефремова О.В. -рекомендации.doc»

Методические рекомендации по использованию электронного учебного пособия

Предмет: русский язык

Тема: «Имя существительное»

Класс: 4

Цель: повторение пройденного материала, проверка знаний и практических умений учащихся по теме «Имя существительное», диагностика проблем обучения

Задачи: 1. Закрепить и углубить знания об имени существительном как части речи; повторить морфологические признаки данной части речи; отработать навыки правописания безударных падежных окончаний; уметь правильно употреблять существительные в речи.

2. Развивать умение работать самостоятельно, анализировать результаты своей деятельности, подводить итоги проделанной работы.

3. Воспитывать понимание ответственности перед собой за правильность выполненного задания; сознательно размышлять над процессом обучения

Данное электронное дидактическое пособие предназначено для уроков русского языка в 4 классе при изучении темы «Имя существительное». Может быть использовано при повторении данной темы в 5 классе. Пособие можно использовать для фронтальной работы на интерактивной доске, индивидуальной и групповой работы в компьютерном классе, самостоятельной работы учащихся дома. Пособие содержит материал для изучения морфологических признаков имени существительного, упражнения для отработки навыков правописания безударных падежных окончаний имен существительных, правильного употребления существительных в речи.



Как работать с пособием



Переход между слайдами осуществляется с помощью гиперссылок:

  • слайд 4 – содержание,

  • слайд 6- 10 – теоретический материал,

  • слайд 11 - тренажёр,

  • слайд 12 – выбери задание,

  • слайд 25 – выполните тест



управляющие кнопки:

  • возврат к содержанию

  • возврат к теоретическому материалу

  • возврат к выбору заданий на тренажёре

  • следующий слайд

  • предыдущий слайд



Пособие содержит теоретический материал:

  1. Понятие об имени существительном

  2. Три типа склонения имени существительного

  3. Падежи и падежные окончания имени существительного

  4. Окончание –е и –и в именах существительных 1, 2, 3 склонениях



После повторения теоретического материала, в пособии представлен тренажер, который позволяет выбрать задание: - Найди существительные в тексте; - Словарная работа; -Определи число имени существительного; - Определи склонение имен существительных; -Работа с пословицами; -Определи падежи и падежные окончания имен существительных. Работая с тренажером, ученик имеет возможность сразу определить правильность своего ответа в виде смайлика.

Проверить свои знания ученик может, используя следующее задание - «Проверь себя», которое содержит работу с фразеологическими оборотами, различие имени существительного от других частей речи, работа с текстом, где необходимо вставить пропущенные падежные окончания.

Итог самостоятельной работы - тест. В тесте необходимо указать верное определение имени существительного; вопросы, на которые отвечает; определить ряд существительных 1-го и 2-го склонения; определение падежа; правильно вставить окончания.

Посчитав балы, полученные при выполнении теста, ученик видит свою оценку.

Используемые ресурсы:

  • Волина В.Весёлая грамматика. Знание.- М.,1995

  • Шкляров Т. Русский язык. Сборник упражнений. 4 класс. Грамотей. – М.- 2010.

  • Xara Xtreme Pro 5 и векторный клипарт http://www.grafamania.net/vector/vector_cliparts/111728-office-of-the-vector.html

http://smiles.33b.ru

  • http://tapisarevskaya.rusedu.net





Просмотр содержимого презентации
«Электронное пособие ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Никулина В.И., Ефремова О.В. Аккайынский ра»

Электронное дидактическое пособие по русскому языку по теме «Имя существительное» 4 класс авторы: Никулина Валентина Ивановна Ефремова Ольга Викторовна Аккайынский район, Чаглинская средняя школа а. Шагалалы - 2014 год

Электронное дидактическое пособие по русскому языку

по теме

«Имя существительное»

4 класс

авторы: Никулина Валентина Ивановна

Ефремова Ольга Викторовна

Аккайынский район, Чаглинская средняя школа

а. Шагалалы - 2014 год

2 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ  Никулина Валентина Ивановна ,  учитель начальных классов, стаж работы 15 лет, вторая категория. Образование – высшее. Ефремова Ольга Викторовна,  учитель начальных классов,  стаж работы 22 года,  первая категория.  Образование – среднее-специальное.   Аккайынский район  Чаглинская средняя школа

2

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

Никулина Валентина Ивановна ,

учитель начальных классов, стаж работы 15 лет,

вторая категория. Образование – высшее.

Ефремова Ольга Викторовна, учитель начальных классов, стаж работы 22 года, первая категория. Образование – среднее-специальное. Аккайынский район Чаглинская средняя школа

Как работать с пособием Переход между слайдами осуществляется с помощью гиперссылок: слайд 4 – содержание, слайд 6- 10 – теоретический материал, слайд 11 - тренажёр, слайд 12 – выбери задание, слайд 25 – выполните тест  управляющие кнопки: возврат к содержанию возврат к теоретическому материалу возврат к выбору заданий на тренажёре следующий слайд предыдущий слайд

Как работать с пособием

Переход между слайдами осуществляется с помощью гиперссылок:

  • слайд 4 – содержание,
  • слайд 6- 10 – теоретический материал,
  • слайд 11 - тренажёр,
  • слайд 12 – выбери задание,
  • слайд 25 – выполните тест

управляющие кнопки:

  • возврат к содержанию
  • возврат к теоретическому материалу
  • возврат к выбору заданий на тренажёре
  • следующий слайд
  • предыдущий слайд

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

  • Пояснительная записка
  • Сведения об авторе
  • Теоретический материал
  • Тренажёр
  • Проверь себя
  • Тест
  • Используемые ресурсы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Данное электронное д и дактическое пособие предназначено для уроков русского языка в 4 классе при изучении темы «Имя существительное». Может быть использовано при повторении данной темы в 5 классе. Пособие можно использовать для фронтальной работы на интерактивной доске, индивидуальной и групповой работы в компьютерном классе, самостоятельной работы учащихся дома. Пособие содержит материал для изучения морфологических признаков имени существительного, упражнения для отработки навыков правописания безударных падежных окончаний имен существительных, правильного употребления существительных в речи. 5

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное электронное д и дактическое пособие

предназначено для уроков русского языка в 4 классе при изучении темы «Имя существительное». Может быть использовано при повторении данной темы в 5 классе. Пособие можно использовать для фронтальной работы на интерактивной доске, индивидуальной и групповой работы в компьютерном классе, самостоятельной работы учащихся дома. Пособие содержит материал для изучения морфологических признаков имени существительного, упражнения для отработки навыков правописания безударных падежных окончаний имен существительных, правильного употребления существительных в речи.

5

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ    Понятие об имени существительном  Три типа склонений  имен существительных  Падежи и падежные окончания  имен существительных

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

  • Понятие об имени существительном
  • Три типа склонений

имен существительных

  • Падежи и падежные окончания

имен существительных

  • Окончания –е и –и в именах существительных 1,2,3 склонения
Понятие об имени существительном Часть речи, которая обозначает предмет Начальная форма: именительный падеж единственного числа Постоянные признаки  Кто? Что? одушевлённое неодушевленное Нарицательное или собственное Непостоянные признаки Род м.р. он, мой Изменяется по числам: Единственное число Множественное число  Изменяется по падежам: ж.р. она, моя Склонение 1-е скл. ср.р. оно, моё Именительный есть Кто? Что? Родительный нет Кого? Чего? Дательный дать Кому? Чему? Винительный вижу Кого? Что? Творительный доволен Кем? Чем? Предложный думать О ком? О чем? 2-е скл. м. р. ж. р. -а, - я 3-е скл. м.р. ср. -о, -е Синтаксическая роль в предложении: Подлежащее, дополнение, обстоятельство ж. р. - ( на конце ь )  7

Понятие об имени существительном

Часть речи, которая обозначает предмет

Начальная форма: именительный падеж единственного числа

Постоянные признаки

Кто? Что?

одушевлённое неодушевленное

Нарицательное или собственное

Непостоянные признаки

Род

м.р.

он, мой

Изменяется по числам:

Единственное число Множественное число

Изменяется по падежам:

ж.р.

она, моя

Склонение

1-е скл.

ср.р.

оно, моё

Именительный есть Кто? Что?

Родительный нет Кого? Чего?

Дательный дать Кому? Чему?

Винительный вижу Кого? Что?

Творительный доволен Кем? Чем? Предложный думать О ком? О чем?

2-е скл.

м. р. ж. р.

-а, - я

3-е скл.

м.р. ср. -о, -е

Синтаксическая роль в предложении:

Подлежащее, дополнение, обстоятельство

ж. р.

-

( на конце ь )

7

Три склонения имен существительных  1 СКЛОНЕНИЕ  2 СКЛОНЕНИЕ    3 СКЛОНЕНИЕ м. р.   -а, -я   м. р.   -□ стол□, конь□, герой □   ср. р.  -о, -е, окн о , пол е,  копь ё     ж. р. - □ степь□ пыль□   брошь□ ночь□ дяд я ж. р.   -а, -я вод а земл я 

Три склонения имен существительных

1 СКЛОНЕНИЕ

2 СКЛОНЕНИЕ

 

3 СКЛОНЕНИЕ

м. р.   -а, -я

 

м. р.   -□

стол□, конь□, герой

 

ср. р.  -о, -е,

окн о , пол е,  копь ё

 

 

ж. р. -

степь□

пыль□

  брошь□

ночь□

дяд я

ж. р.   -а, -я

вод а

земл я 

Падежи и падежные окончания имен существительных Падежи Склонение Именительный кто? что? I Родительный Дательный II -а, -я кого? чего? [], -о, -е кому? чему? Винительный -ы, -и III -а, -я кого? что? -е Творительный [] кем? чем? -у, -ю -у, -ю -и Предложный -о, -е (о) ком? (о) чём? -ой (-ою),    -ей (-ею) -и -ом, -ем [] -е -ью -е -и

Падежи и падежные окончания имен существительных

Падежи

Склонение

Именительный

кто? что?

I

Родительный

Дательный

II

-а, -я

кого? чего?

[], -о, -е

кому? чему?

Винительный

-ы, -и

III

-а, -я

кого? что?

Творительный

[]

кем? чем?

-у, -ю

-у, -ю

Предложный

-о, -е

(о) ком? (о) чём?

-ой (-ою),   -ей (-ею)

-ом, -ем

[]

-ью

Окончания –е и –и в именах существительных 1,2,3 склонения падеж Р.п. 1 скл. -и, -ы Д.п. 2 скл. -е - 3 скл. П.п. -е -и - -е -и -и Алгоритм определения падежных окончаний 1.Определяю падеж. 2.Ставлю слово в начальную форму, определяю склонение.  3. Вспоминаю слово – помощник.   4. Ставлю помощник в нужный падеж.  5. Вставляю нужное окончание в слово. 6. Выделяю окончание .  1 склонение земля 2 склонение 3 склонение окно печь

Окончания –е и –и в именах существительных 1,2,3 склонения

падеж

Р.п.

1 скл.

-и, -ы

Д.п.

2 скл.

-

3 скл.

П.п.

-

Алгоритм определения падежных окончаний

1.Определяю падеж.

2.Ставлю слово в начальную форму, определяю склонение.

3. Вспоминаю слово помощник.

4. Ставлю помощник в нужный падеж. 5. Вставляю нужное окончание в слово.

6. Выделяю окончание .

1 склонение

земля

2 склонение

3 склонение

окно

печь

ТРЕНАЖЁР Выберите задание

ТРЕНАЖЁР

Выберите

задание

Выберите задание Найдите существительные в тексте Словарная работа Определи число  имен существительных Склонение имен существительных  Работа с пословицами в группах Падежи и падежные окончания  имен существительных

Выберите задание

  • Найдите существительные в тексте
  • Словарная работа
  • Определи число

имен существительных

  • Склонение имен существительных
  • Работа с пословицами в группах
  • Падежи и падежные окончания

имен существительных

Найдите в тексте имена существительные  Ель растёт перед дворцом, А под ней хрустальный дом; Белка там живёт ручная, Да затейница какая!   -Что такое существительное?  Проверь Проверь

Найдите в тексте имена существительные

  • Ель растёт перед дворцом,
  • А под ней хрустальный дом;
  • Белка там живёт ручная,
  • Да затейница какая!
  • -Что такое существительное?

Проверь

Проверь

Найдите в тексте имена существительные  Ель растёт перед дворцом , А под ней хрустальный дом ; Белка там живёт ручная, Да затейница какая!  Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

Найдите в тексте имена существительные

  • Ель растёт перед дворцом ,
  • А под ней хрустальный дом ;
  • Белка там живёт ручная,
  • Да затейница какая!

Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

Словарная работа  Словарная работа Белоствольная б.рёза  красная р.бина маленькая д.вочка  первая учит.льница ру.кий .лфавит  весёлый ч.л.век Проверь

Словарная работа

Словарная работа

Белоствольная б.рёза

красная р.бина

маленькая д.вочка

первая учит.льница

ру.кий .лфавит

весёлый ч.л.век

Проверь

Проверь себя Белоствольная б е рёза  красная р я бина мал е нькая д е вочка  первая учит е льн и ца ру сс кий а лфавит весёлый ч е л о век

Проверь себя

Белоствольная б е рёза

красная р я бина

мал е нькая д е вочка

первая учит е льн и ца

ру сс кий а лфавит весёлый ч е л о век

Определи число имен существительных капле Множественное Единственное ручей книги озера камушкам дядя летчик мыши

Определи число

имен существительных

капле

Множественное

Единственное

ручей

книги

озера

камушкам

дядя

летчик

мыши

Склонение имен существительных ( работа в группах) лиса 1 склонение 1 склонение Ж.р. + М.р.  дерево -а -я кот лошадь 2 склонение 2 склонение М.р. + Ср.р.  поле  -е -о  дядя 3 склонение Ж.р.  3 склонение рожь

Склонение имен существительных

( работа в группах)

лиса

1 склонение

1 склонение

Ж.р. + М.р.

дерево

кот

лошадь

2 склонение

2 склонение

М.р. + Ср.р.

поле

дядя

3 склонение

Ж.р.

3 склонение

рожь

Игра « Найди свою пару» Определи склонение у имен существительных ( работа в группах) 1) Азбука – к мудрост . 2) Своя земля 3) Делу время,  потех .  час  и в горст . мила  ступенька Проверь

Игра « Найди свою пару»

Определи склонение у имен существительных

( работа в группах)

1) Азбука – к мудрост .

2) Своя земля

3) Делу время,

  • потех . час
  • и в горст . мила
  • ступенька

Проверь

Игра « Найди свою пару» Определи склонение у имен существительных 3 скл. 1 скл. 1 скл. и ступенька.  Азбука – к мудрост 1 скл. 3 скл.  Своя земля и в горст и мила. 2 скл. 2 скл. 1 скл. 1 скл. час. е

Игра « Найди свою пару»

Определи склонение у имен существительных

3 скл.

1 скл.

1 скл.

и

ступенька.

  • Азбука – к мудрост

1 скл.

3 скл.

  • Своя земля и в горст

и

мила.

2 скл.

2 скл.

1 скл.

1 скл.

час.

е

  • Делу время, потех
Вставить окончания, указать падеж ом  Т.  С ключ___ С овощ__ К груш__ Над крыш__ За чиж__ С клещ__ Под кож__ С тигриц___ Под теплиц___ Над колодц__ Перед птиц__ Над шалаш__ Над лестниц__ С пальц__ ей  Т.  ей  Т.  ем  Т.  Д.  Т.  ем  е  Т.  ей  Т.  ей  Т.  ом  Т.  ом  Т.  Т.  ом  ей  Т.  Т.  ем  ей

Вставить окончания, указать падеж

ом

Т.

С ключ___

С овощ__

К груш__

Над крыш__

За чиж__

С клещ__

Под кож__

С тигриц___

Под теплиц___

Над колодц__

Перед птиц__

Над шалаш__

Над лестниц__

С пальц__

ей

Т.

ей

Т.

ем

Т.

Д.

Т.

ем

е

Т.

ей

Т.

ей

Т.

ом

Т.

ом

Т.

Т.

ом

ей

Т.

Т.

ем

ей

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Найдите существительные во фразеологических оборотах  За семью  печатями восьмое чудо в один голос  блин комом первый

Найдите существительные во фразеологических оборотах

За семью

печатями

восьмое

чудо

в

один

голос

блин

комом

первый

Найдите имена существительные,  удалив другие части речи  четырёхугольник, четыре, четвертый, пять, пятый, пятерка, одиночество,  одинокий, один третий  три, треугольник,

Найдите имена существительные, удалив другие части речи

четырёхугольник,

четыре,

четвертый,

пять,

пятый,

пятерка,

одиночество,

одинокий,

один

третий

три,

треугольник,

РАБОТА С ТЕКСТОМ Полярная сова  е ы   Полярные сов__ живут в тундр__. В ночной тишин__ пролетают они над снег___ . . Корм__ птиц являются мыш__ . Многие зайц__ побывали в когтях полярной совушк__ . Терпеливо дежурит сова у норк__ . Час___ ожидает она добыч__ . Охотнику редко удаётся подойти к птиц__ . Зимнее оперение её кажется белее снега. е  ом  и  ами  ы и  и и ами  е  25

РАБОТА С ТЕКСТОМ

Полярная сова

е

ы

Полярные сов__ живут в тундр__. В ночной тишин__ пролетают они над снег___ . . Корм__ птиц являются мыш__ . Многие зайц__ побывали в когтях полярной совушк__ . Терпеливо дежурит сова у норк__ . Час___ ожидает она добыч__ . Охотнику редко удаётся подойти к птиц__ . Зимнее оперение её кажется белее снега.

е

ом

и

ами

ы

и

и

и

ами

е

25

Тест

Тест

Укажите верное утверждение А) Имя существительное – это служебная часть речи, которая обозначает действие предметов. Б) Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет. В) Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.  27

Укажите верное утверждение

А) Имя существительное – это служебная часть речи, которая обозначает действие предметов.

Б) Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет.

В) Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.

27

Укажите верное утверждение А) Имена существительные отвечают на вопросы: какой? какая? какие? Б) Имена существительные отвечают на вопросы: что делать? что сделать? В) Имена существительные отвечают на вопросы кто? что? 28

Укажите верное утверждение

А) Имена существительные отвечают на вопросы: какой? какая? какие?

Б) Имена существительные отвечают на вопросы: что делать? что сделать?

В) Имена существительные отвечают на вопросы кто? что?

28

Укажите имя существительное   А) жалко Б) первый В) стол  Г) приехали

Укажите имя существительное

А) жалко

Б) первый

В) стол

Г) приехали

Укажите имя существительное   А) прибежал Б) журавли В) двойной  Г) удвоить

Укажите имя существительное

А) прибежал

Б) журавли

В) двойной

Г) удвоить

Укажите ряд с существительными  2 склонения А) семерка, Родина, дядя; Б)  дом, лошадь, окно; В) конь, яблоко, волк; Г) тройка, рожь, мышь  31

Укажите ряд с существительными 2 склонения

А) семерка, Родина, дядя;

Б) дом, лошадь, окно;

В) конь, яблоко, волк;

Г) тройка, рожь, мышь

31

Укажите ряд с существительными  1 склонения: А) школа, лакомка, сторожка  Б)  бульон, тишь, солнце; В) плечо, кпрпич, окно; Г) огонь, гора, леденец;

Укажите ряд с существительными 1 склонения:

А) школа, лакомка, сторожка

Б) бульон, тишь, солнце;

В) плечо, кпрпич, окно;

Г) огонь, гора, леденец;

В каком из словосочетаний употреблено существительное в Р.п. А) Напиши бабушке    Б) Пришёл за книгой В) Тетрадь подруги 33

В каком из словосочетаний употреблено существительное в Р.п.

А) Напиши бабушке

Б) Пришёл за книгой

В) Тетрадь подруги

33

В какой строчке у существительных  будет окончание -и А) По улиц…, к синиц…, к галк… . Б) К лошад…, по совест…, в тетрад… . В) К рек…, по берег…, о мудрост… .

В какой строчке у существительных будет окончание -и

А) По улиц…, к синиц…, к галк… .

Б) К лошад…, по совест…, в тетрад… .

В) К рек…, по берег…, о мудрост… .

Проверим результаты теста 8 балов - 5     7 балов - 4     5-6 балов - 3     ниже 5 балов - 2     35

Проверим результаты теста

8 балов - 5

7 балов - 4

5-6 балов - 3

ниже 5 балов - 2

35

Оцени свою работу Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу. Работаю хорошо, всё понимаю. Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи. Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

Оцени свою работу

Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу.

Работаю хорошо, всё понимаю.

Работаю хорошо, иногда

нуждаюсь в помощи.

Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

Используемые ресурсы

Используемые ресурсы

  • Волина В.Весёлая грамматика. Знание.- М.,1995
  • Шкляров Т. Русский язык. Сборник упражнений. 4 класс. Грамотей. – М.- 2010.
  • Xara Xtreme Pro 5 и векторный клипарт http://www.grafamania.net/vector/vector_cliparts/111728-office-of-the-vector.html
  • http://smiles.33b.ru
  • http://tapisarevskaya.rusedu.net


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
электронное пособие по русскому языку 4 класс

Автор: Никулина Валентина Ивановна Ефремова Ольга Викторовна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Доклад "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(67) "doklad-ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "174327"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424107555"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Статья : Использование новых технологии на уроках русского языка и литературы."
    ["seo_title"] => string(74) "statiaispolzovaniienovykhtiekhnologhiinaurokakhrusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "289780"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859136"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "В.В.Бабайцева "Рабочая программа по русскому языку в 6 классе" (углублённое изучение) "
    ["seo_title"] => string(94) "v-v-babaitsieva-rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-ughlublionnoie-izuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "117366"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412778481"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства