Экзаменационная работа по русскому языку за 2 класс
Экзаменационная работа по русскому языку за 2 класс
Данная форма контроля позволяет учителю проверить насколько осознанно учащиеся освоили материал по русскому языку за 2 класс. При выполнении работы учащиеся демонстрируют свои достижения: правила правописания, знания изученных орфограмм, разбор предложения по членам предложения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по русскому языку за 2 класс»
Пояснительная записка
Цель: контроль знаний, полученных во 2 классе.
Планируемые результаты: учащиеся будут демонстрировать свои достижения, правила правописания, умения разбирать предложения по членам предложения , умения устанавливать связь слов в предложении, знания орфограмм, пунктуации.
УМК «Школа России»
Форма проверки знаний, умений и навыков по русскому языку у учащихся 2 класса – диктант с заданиями. Данная форма контроля позволяет учителю проверить, насколько осознанно учащимися усвоился материал, проанализировать, как элементы теории находят практическое применение в работах учеников.
Текст и задания экзаменационной работы соответствуют основным требованиям программы для 2 класса.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Литература:
Сборник диктантов и самостоятельных работ 1- 4 классы Москва, «Просвещение» 2012. В.П, Канакина, Г.С. Щёголева..
Аттестационный материал
Диктант
В тайге
Ранней весной я спешу побывать в тайге. На поляне открываются первые проталины. На дальнем озере синеет лёд. Вот по узкой тропке бежит и булькает озорной ручеёк. Тёплый ветерок покачивает ивовые серёжки. В высоком небе звенит жаворонок. Весеннюю песню играют кулики.
Я подхожу к лиственнице. Над тайгой льётся песня удивительной красоты. Это пеночки поют. Они самые звонкие певцы нашей тайги.
Слова для справок : побывать, ранней, ивовые, лиственница, удивительной, синеет, озорной.
Задания
1 вариант. 3 предложение разобрать по членам предложения и надписать над каждым словом части речи.
2 вариант. 5 предложение разобрать по членам предложения и надписать над каждым словом части речи.
1 вариант. Выписать из текста по два примера слов с безударной гласной и подобрать к ним проверочные
2 вариант. Выписать из текста два примера слов с парной согласной по глухости – звонкости в корне слова и подобрать к ним проверочные.
4 балла – орфографических ошибок нет, или допущена одна негрубая ошибка. Возможно наличие одного- двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.
3 балла – допущено не более двух орфографических ошибок, в их числе возможна одна однотипная ошибка. Возможно наличие трёх исправлений.
2 балла – допущено три- четыре ошибки.
1 балл – допущено пять ошибок.
0 баллов – более пяти ошибок.
За пунктуацию и выделение абзаца – 2 балла, если ошибок нет. 1 балл – две однотипные ошибки, 0 баллов – более двух ошибок.
За задания:
1 задание – 2 балла, если всё выполнено верно.
1 балл – правильно разобрано по членам предложения
или надписаны все части речи.
2 задание - 2 балла, если всё выполнено верно.
1 балл – если неправильно выписано слова с безударной гласной или парной согласной, или неправильно подобраны проверочные слова.